Тест: Экзамен
Список вопросов
1. Какие организационные мероприятия обеспечивать безопасность работ в электроустановках |
|
1) Все вышеперечисленное | |
2. Какой плакат устанавливается на рабочих местах после наложения заземлений и ограждения рабочего места: |
|
1) Указательные – “заземлено”, запрещающий – “ не включать” | |
2) Указательный “не включать“, запрещающий “заземлено“ | |
3. Кто несёт ответственность за правильность действий обучаемого с соблюдением правил: |
|
1) Ведущий машинист | |
2) Начальник охраны | |
3) Работодатель | |
4. Как должен перемещаться человека в зоне шагового напряжения: |
|
1) Ноги должны быть согнуты, подошва от подошвы не должна отрываться одна другой скобки открываются или (перекатыванием) | |
2) Только перекатыванием | |
3) В одном положении с согнутыми ногами | |
5. Комбинированный кран блокировка тормоза услN 367 М, имеет положение: |
|
1) Двойная тяга, поездное положение, экстренное торможение. | |
2) Экстренное торможение | |
6. Электропневматический клапан автостопа эпк-150и, предназначен: |
|
1) Для автоматической подачи предупредительного сигнала (свистка) машинисту при приближении поезда (локомотива) к запрещенному сигналу либо в случае непринятия машинистом мир к снижению скорости или остановки, для экстренного торможения поезда | |
2) Для экстренного торможения поезда | |
3) Только к снижению скорости или остановки | |
7. При срабатывании эпк-150и разрядка тормозной магистрали происходит до давления: |
|
1) 1,5Ат | |
2) 1,2Aт | |
8. Чтобы восстановить работу ЭПк-150и, необходимо: |
|
1) Ключ повернуть в крайнее левое положение. | |
2) Ключ повернуть в крайние правое положение (выключить ЭПК – 150И) | |
3) Ключ повернуть в крайнее левое положение (выключить ЭПК-150 и) | |
9. На локомотивах применяются режимы работы крана усл. N254: |
|
1) В качестве повторителя и независимая | |
2) В качестве повторителя | |
10. Воздухораспределители грузового типа, должны обеспечивать режим и торможение в зависимости: |
|
1) От давления в тормозном цилиндре | |
2) От загрузки вагона | |
11. Воздухораспределитель усл.483 М, состоит: |
|
1) Двухкамерный резервуар с переключателем грузовых режимов, Магистральная часть переключателем равнинного горного режима, главная часть с отпускным клапаном | |
2) Магистральная часть с переключателем равнинного и горного режима | |
12. Воздухораспределители по назначению подразделяется на: |
|
1) Грузовые, пассажирские, специальные для скоростных поездов | |
2) Грузовые и пассажирские | |
3) Пассажирский, грузовые , специализированные для хозяйственных поездов | |
13. Магистральная часть воздуха распределителя усл.483 М, имеет переключатель режимов: |
|
1) Горный, равнинный | |
2) Основной,резервный | |
14. Чем отличается действия воздухораспределителя 483 М, при отпуске Тормозов на горном режиме, и на равнинном режиме |
|
1) на равнинном режиме после полного отпуска сообщаются между собой камеры МК из ЗК через отверстие диаметром 0 65 мм | |
2) На горном режиме при полном отпуске рабочая камера не сообщается с камерами МК и зека и отпуск происходит только за счёт повышения давления воздуха в камере языка поступающего из тормозной магистрали через отверстия 29, 15, 17, 16,14. | |
3) Это я сама в интернете нашла | |
15. Авторежим номер 265 а, предназначен: |
|
1) Для автоматического регулирования давление в ТЦ в зависимости от загрузки вагона | |
2) Для ручного регулирования давление в зависимости от загрузки вагона | |
16. Нагнетательная магистраль локомотива: |
|
1) От компрессора до главных резервуаров | |
2) От цилиндра гидравлического мотора до насоса | |
17. Переключательный клапан, в тормозной системе локомотива предназначен для: |
|
1) Для автоматического переключения воздухопровода, в зависимости от направления потока свежего воздуха | |
2) Для переключения воздухопровода вне зависимости от направления потока воздуха | |
18. Тормозная – рычажный передачи предназначена: |
|
1) Для передачи давления сжатого воздуха, который воздействует на поршень цилиндра или усилия ручного тормоза на тормозные колодки, которые при торможении прижимается к поверхности катания колес | |
2) Только для работы цилиндра который расположен на боках рамы тележки и действует на колёсную пару | |
19. Автоматические Тормоза в поездах, подвергаются следующим видам опробования: |
|
1) В движении на быстроту | |
2) Полное, сокращённое , в движение (на эффективность) | |
20. В справке формы ВУ– 45, должно быть больше нажатия колодок: |
|
1) Фактическое нажатие должно равняться или бы больше потребного | |
2) Я нажатия должна меняться или быть меньше потребного | |
21. Перед началом рабочей смены работники обязаны: |
|
1) Привести в порядок спецодежду, осмотреть тепловоз, осмотреть все узлы детали тепловоза, ознакомиться с работы предыдущей смены, узнать сдающего смену о всех неисправности замечаний, имеющих место в смене при приеме смены должен проверить чистоту тепловоза, работу сигналов, систему в маске, противопожарной связи, прочность крепления, А всех неполадках машинист должен доложить диспетчеру из его разрешения принять смену. Это я нашла в интернете | |
2) Принять душ и плотно позавтракать | |
22. Давление в тормозной магистрали, если локомотив разблокируется наклонов более 0,018 должно быть: |
|
1) 6,0-6,2 кгс/см2 | |
2) 6,0-6,1 кгс/см2 | |
23. Потом ножной путь это: |
|
1) Расстояния проходимые поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системы, в том числе срабатывания крана экстренного торможения до полной остановки | |
2) Время самого торможения до полной остановки после управления поездом | |
24. Ну никак не положениях ручки крана машиниста,395, проходит процесс торможения: |
|
1) 5;5А;6 | |
2) 5;6 | |
25. эксплуатации, для обеспечения тормозного нажатия на пускается: |
|
1) Для вагона не менее 10 мм, для электровозов 15 мм | |
2) Для электровоза менее 10 мм, для вагонов не менее 12 мм |