Тест: Экзамен


Список вопросов


1. Какие организационные мероприятия обеспечивать безопасность работ в электроустановках

1) Все вышеперечисленное

2. Какой плакат устанавливается на рабочих местах после наложения заземлений и ограждения рабочего места:

1) Указательные – “заземлено”, запрещающий – “ не включать”
2) Указательный “не включать“, запрещающий “заземлено“

3. Кто несёт ответственность за правильность действий обучаемого с соблюдением правил:

1) Ведущий машинист
2) Начальник охраны
3) Работодатель

4. Как должен перемещаться человека в зоне шагового напряжения:

1) Ноги должны быть согнуты, подошва от подошвы не должна отрываться одна другой скобки открываются или (перекатыванием)
2) Только перекатыванием
3) В одном положении с согнутыми ногами

5. Комбинированный кран блокировка тормоза услN 367 М, имеет положение:

1) Двойная тяга, поездное положение, экстренное торможение.
2) Экстренное торможение

6. Электропневматический клапан автостопа эпк-150и, предназначен:

1) Для автоматической подачи предупредительного сигнала (свистка) машинисту при приближении поезда (локомотива) к запрещенному сигналу либо в случае непринятия машинистом мир к снижению скорости или остановки, для экстренного торможения поезда
2) Для экстренного торможения поезда
3) Только к снижению скорости или остановки

7. При срабатывании эпк-150и разрядка тормозной магистрали происходит до давления:

1) 1,5Ат
2) 1,2Aт

8. Чтобы восстановить работу ЭПк-150и, необходимо:

1) Ключ повернуть в крайнее левое положение.
2) Ключ повернуть в крайние правое положение (выключить ЭПК – 150И)
3) Ключ повернуть в крайнее левое положение (выключить ЭПК-150 и)

9. На локомотивах применяются режимы работы крана усл. N254:

1) В качестве повторителя и независимая
2) В качестве повторителя

10. Воздухораспределители грузового типа, должны обеспечивать режим и торможение в зависимости:

1) От давления в тормозном цилиндре
2) От загрузки вагона

11. Воздухораспределитель усл.483 М, состоит:

1) Двухкамерный резервуар с переключателем грузовых режимов, Магистральная часть переключателем равнинного горного режима, главная часть с отпускным клапаном
2) Магистральная часть с переключателем равнинного и горного режима

12. Воздухораспределители по назначению подразделяется на:

1) Грузовые, пассажирские, специальные для скоростных поездов
2) Грузовые и пассажирские
3) Пассажирский, грузовые , специализированные для хозяйственных поездов

13. Магистральная часть воздуха распределителя усл.483 М, имеет переключатель режимов:

1) Горный, равнинный
2) Основной,резервный

14. Чем отличается действия воздухораспределителя 483 М, при отпуске Тормозов на горном режиме, и на равнинном режиме

1) на равнинном режиме после полного отпуска сообщаются между собой камеры МК из ЗК через отверстие диаметром 0 65 мм
2) На горном режиме при полном отпуске рабочая камера не сообщается с камерами МК и зека и отпуск происходит только за счёт повышения давления воздуха в камере языка поступающего из тормозной магистрали через отверстия 29, 15, 17, 16,14.
3) Это я сама в интернете нашла

15. Авторежим номер 265 а, предназначен:

1) Для автоматического регулирования давление в ТЦ в зависимости от загрузки вагона
2) Для ручного регулирования давление в зависимости от загрузки вагона

16. Нагнетательная магистраль локомотива:

1) От компрессора до главных резервуаров
2) От цилиндра гидравлического мотора до насоса

17. Переключательный клапан, в тормозной системе локомотива предназначен для:

1) Для автоматического переключения воздухопровода, в зависимости от направления потока свежего воздуха
2) Для переключения воздухопровода вне зависимости от направления потока воздуха

18. Тормозная – рычажный передачи предназначена:

1) Для передачи давления сжатого воздуха, который воздействует на поршень цилиндра или усилия ручного тормоза на тормозные колодки, которые при торможении прижимается к поверхности катания колес
2) Только для работы цилиндра который расположен на боках рамы тележки и действует на колёсную пару

19. Автоматические Тормоза в поездах, подвергаются следующим видам опробования:

1) В движении на быстроту
2) Полное, сокращённое , в движение (на эффективность)

20. В справке формы ВУ– 45, должно быть больше нажатия колодок:

1) Фактическое нажатие должно равняться или бы больше потребного
2) Я нажатия должна меняться или быть меньше потребного

21. Перед началом рабочей смены работники обязаны:

1) Привести в порядок спецодежду, осмотреть тепловоз, осмотреть все узлы детали тепловоза, ознакомиться с работы предыдущей смены, узнать сдающего смену о всех неисправности замечаний, имеющих место в смене при приеме смены должен проверить чистоту тепловоза, работу сигналов, систему в маске, противопожарной связи, прочность крепления, А всех неполадках машинист должен доложить диспетчеру из его разрешения принять смену. Это я нашла в интернете
2) Принять душ и плотно позавтракать

22. Давление в тормозной магистрали, если локомотив разблокируется наклонов более 0,018 должно быть:

1) 6,0-6,2 кгс/см2
2) 6,0-6,1 кгс/см2

23. Потом ножной путь это:

1) Расстояния проходимые поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системы, в том числе срабатывания крана экстренного торможения до полной остановки
2) Время самого торможения до полной остановки после управления поездом

24. Ну никак не положениях ручки крана машиниста,395, проходит процесс торможения:

1) 5;5А;6
2) 5;6

25. эксплуатации, для обеспечения тормозного нажатия на пускается:

1) Для вагона не менее 10 мм, для электровозов 15 мм
2) Для электровоза менее 10 мм, для вагонов не менее 12 мм