Тест: Экзамен


Список вопросов


1. При выходе из строя одной из выпрямительных установок её отключают?

1) Шунтами Ш1-1,Ш1-2,Ш1-3,Ш2-1,Ш2-2,Ш3-3
2) Шунтами Ш1-1,Ш1-2,Ш1-3,Ш2-1,Ш2-2,Ш3-1
3) Шунтами Ш1-1,Ш1-2,Ш1-3,Ш2-1,Ш2-2,Ш3-2

2. Нагрев Букс может быть по причине

1) Разрушение сепаратора, подшипника, поворот обойм подшипника, отсутствие смазки
2) Только разрушение сепаратора
3) Только разрушение Подшипника

3. Что обозначает на электрической схеме данное обозначение?

1) Двухфазный двигатель
2) Трёхфазный двигатель
3) Трёхфазный асихронный двигатель

4. Плотность электролита щелочной аккумуляторной батареи электровозов, должна быть

1) 1,25-1,28г/см3
2) 1,25-1,27г/см3
3) 1,26-1,27г/см3

5. Что обозначает на электрической схеме данное обозначение?

1) Контакт замыкающий с механической связью
2) Контакт замыкающий с автоматической связью

6. силовая цепь электровозу от коротких замыканий защищается с помощью?

1) Защитный вентиль
2) Защитное реле

7. Максимальная ширина колен при радиусе кривой менее 349 м:

1) 1531мм
2) 1532мм
3) 1530 мм

8. Запрещается эксплуатация стрелочного перевода, если отставание остряка от рамного рельса:

1) 4 мм и более
2) 3 мм и более
3) 15 мм и более

9. Полезная длина предохранительного тупика должна быть

1) Не менее 10 м
2) Не менее 15м
3) Не менее 50 м

10. В нормальных условиях, сигнальные знаки, устанавливается с правой стороны на расстояние от оси крайнего пути:

1) 3100 мм
2) 1300 мм
3) 2100 мм

11. Видимость огней манёвровых светофоров должна быть

1) Не менее 200 м
2) Не более 200 м

12. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии:

1) Допускается установка не ближе стыка рамного рельса противо шерстного или 3 5 м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода
2) Допускается установка не дальше стыка рамного рельса противошерстного или 3 5 м от предельного столбика

13. Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее:

1) 5750 мм
2) 5750 мм3

14. Манёвры производится со скоростью не более 5 км/ч

1) По бункером ККД специальных поездов погрузке/ разгрузка под экскаватором
2) По бункером ККД специальных поездов погрузке под экскаватором

15. Сокращенное опробование автоТормозов производится с проверкой действия Тормозов:

1) По действию двух хвостовых вагонов
2) По действию одного вагона независимо от других

16. Поезд в части руководство движением находится в руководстве:

1) Машиниста ведущего локомотива
2) Машиниста подталкивающего локомотива

17. Условно – разрешающий сигнал Т разрешается грузовому поезду про следовать на путях необщего использования со скоростью:

1) Не более 15 километров в час с особой бдительностью и готовностью осостановить поезд
2) Не более 10 километров в час с особой бдительностью и готовностью остановить поезд

18. В пути следования, машинист не вправе:

1) Принимать пищу во время погрузки
2) Передавать управление помощнику в дневное время
3) Отвлекаться от управления, передавать управление помощнику в ночное время

19. Сигнал это:

1) Механическое или электрическое устройство, предназначенное для регулирования движения по железной дороге, сигналы на ЖД служит для обеспечения безопасности движения и чёткой организации при поездной и маневровой работе
2) Электрическое устройство предназначенное для регулировки движения по железной дороге служащая для чёткой организации различной работы

20. Перед переездом, устанавливается светофор:

1) Предупредительный
2) Заградительный