Тест: Экзамен
Список вопросов
1. При выходе из строя одной из выпрямительных установок её отключают? |
|
1) Шунтами Ш1-1,Ш1-2,Ш1-3,Ш2-1,Ш2-2,Ш3-3 | |
2) Шунтами Ш1-1,Ш1-2,Ш1-3,Ш2-1,Ш2-2,Ш3-1 | |
3) Шунтами Ш1-1,Ш1-2,Ш1-3,Ш2-1,Ш2-2,Ш3-2 | |
2. Нагрев Букс может быть по причине |
|
1) Разрушение сепаратора, подшипника, поворот обойм подшипника, отсутствие смазки | |
2) Только разрушение сепаратора | |
3) Только разрушение Подшипника | |
3. Что обозначает на электрической схеме данное обозначение? |
|
1) Двухфазный двигатель | |
2) Трёхфазный двигатель | |
3) Трёхфазный асихронный двигатель | |
4. Плотность электролита щелочной аккумуляторной батареи электровозов, должна быть |
|
1) 1,25-1,28г/см3 | |
2) 1,25-1,27г/см3 | |
3) 1,26-1,27г/см3 | |
5. Что обозначает на электрической схеме данное обозначение? |
|
1) Контакт замыкающий с механической связью | |
2) Контакт замыкающий с автоматической связью | |
6. силовая цепь электровозу от коротких замыканий защищается с помощью? |
|
1) Защитный вентиль | |
2) Защитное реле | |
7. Максимальная ширина колен при радиусе кривой менее 349 м: |
|
1) 1531мм | |
2) 1532мм | |
3) 1530 мм | |
8. Запрещается эксплуатация стрелочного перевода, если отставание остряка от рамного рельса: |
|
1) 4 мм и более | |
2) 3 мм и более | |
3) 15 мм и более | |
9. Полезная длина предохранительного тупика должна быть |
|
1) Не менее 10 м | |
2) Не менее 15м | |
3) Не менее 50 м | |
10. В нормальных условиях, сигнальные знаки, устанавливается с правой стороны на расстояние от оси крайнего пути: |
|
1) 3100 мм | |
2) 1300 мм | |
3) 2100 мм | |
11. Видимость огней манёвровых светофоров должна быть |
|
1) Не менее 200 м | |
2) Не более 200 м | |
12. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии: |
|
1) Допускается установка не ближе стыка рамного рельса противо шерстного или 3 5 м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода | |
2) Допускается установка не дальше стыка рамного рельса противошерстного или 3 5 м от предельного столбика | |
13. Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее: |
|
1) 5750 мм | |
2) 5750 мм3 | |
14. Манёвры производится со скоростью не более 5 км/ч |
|
1) По бункером ККД специальных поездов погрузке/ разгрузка под экскаватором | |
2) По бункером ККД специальных поездов погрузке под экскаватором | |
15. Сокращенное опробование автоТормозов производится с проверкой действия Тормозов: |
|
1) По действию двух хвостовых вагонов | |
2) По действию одного вагона независимо от других | |
16. Поезд в части руководство движением находится в руководстве: |
|
1) Машиниста ведущего локомотива | |
2) Машиниста подталкивающего локомотива | |
17. Условно – разрешающий сигнал Т разрешается грузовому поезду про следовать на путях необщего использования со скоростью: |
|
1) Не более 15 километров в час с особой бдительностью и готовностью осостановить поезд | |
2) Не более 10 километров в час с особой бдительностью и готовностью остановить поезд | |
18. В пути следования, машинист не вправе: |
|
1) Принимать пищу во время погрузки | |
2) Передавать управление помощнику в дневное время | |
3) Отвлекаться от управления, передавать управление помощнику в ночное время | |
19. Сигнал это: |
|
1) Механическое или электрическое устройство, предназначенное для регулирования движения по железной дороге, сигналы на ЖД служит для обеспечения безопасности движения и чёткой организации при поездной и маневровой работе | |
2) Электрическое устройство предназначенное для регулировки движения по железной дороге служащая для чёткой организации различной работы | |
20. Перед переездом, устанавливается светофор: |
|
1) Предупредительный | |
2) Заградительный |