Тест: экзамен


Список вопросов


1. что устанавливает инструкция по движению поездов п маневровой рабою на ЖД транспорте

1) все перечисленые

2. как ограждается место препятствия для движения поездов на место производства работ однопутном перегоне требующем остановки

1) переносной красный сигнал, общего пользования 50м необщего 15
2) переносной красный сигнал, общего пользования 20м необщего 15
3) переносной красный сигнал, общего пользования 50м необщего 10

3. как ограждается место препятствия для движения поездов н место производства работ на одном из путей двухпутного перегона требующей остановки поезда:

1) при нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении должна быть не более 001 МПа в течении 180 сек
2) при нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении должна быть не более 001 МПа в течении 170 сек
3) при нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении должна быть не более 001 МПа в течении 160 сек

4. Обязанности лок. бригады при вынужденной остановки поезда на перегоне

1) немедленно сообщить машинистам других поездов и ДСП ограничивающим перегон
2) выставить знак
3) подать сигнал встречному поезду

5. Обязанности лок. бригады при производстве маневров

1) внимательно следить за подаваемыми сигналами
2) немедленно сообщить машинистам других поездов о маневре
3) Точно и своевременно выплнятъ задания на маневры.внимательно следить за подаваемыми сигналами точно и своевременно выполнял, сигналы и указания о передвижении

6. Как проверить плотность питательной сети локомотива

1) после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления в главных резервуарах от максимального на 0.4-0.5 кгс/ск2 последующее снижение давления должно происходить не более чем на 0.1 за 2.5 мин
2) после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления в главных резервуарах от максимального на 0.4-0.5 кгс/ск2 последующее снижение давления должно происходить не более чем на 0.2 за 2.5 мин
3) после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления в главных резервуарах от максимального на 0.4-0.5 кгс/ск2 последующее снижение давления должно происходить не более чем на 0.5 за 2.5 мин

7. Что означает условно-разрешающий сигнал

1) приближение встречного поезда
2) разрешает проезда запрещающего показания входного сиг нала светофора со скоростью нс более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться

8. Что такое габарит ЖД подвижного состава

1) предельно-поперченое очертание, в котором, не выходя наружу должен помешаться установленный на прямом горизонтальном ЖД пути как в порожнем, так н в нагруженном состоянии ЖД подивжнон состав в том числе имеющий максимально нормируемые износы
2) определение массы груза в вагонах.

9. На какие типы подразделяются светофоры

1) все

10. В каких случаях работники ЛСД транспорта обязаны принимать меры к остановки поезда

1) при угрозе безопасности движения поездов, жизни люден и.т.д
2) при угрозе жизни животных

11. Виды опробования тормозов

1) Полное, сокращённое, технологическое
2) Полное, длительное технологическое
3) сокращённое, технологическое

12. Виды проверки автотормозов

1) полное, сокращенное
2) полное, сокращенное , в движении

13. Неисправности колесных пар локомотивов

1) все

14. Неисправности стрелочных переводов:

1) менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1435мм. излом крестовины, разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше
2) Разъеднненне стрдвижных сердечников крестовин с тягой, отставание осгрякз от рамного рельса, выкрашивание остряка понижение остряка против рамного рельса.излом остряка.расстоянне между рабочей гранью сердечника кресгонины п рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1435мм. излом крестовины, разрыв контррельсовогоелочных остряков н подвижных сердечников крестовин с тягой, отставание осгрякз от рамного рельса, выкрашивание остряка понижение остряка против рамного рельса.излом остряка.расстоянне между рабочей гранью сердечника кресгонины п рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1435мм. излом крестовины, разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше
3) Разъеднненне стрелочных острякодечников крестовин с тягой, отставание осгрякз от рамного рельса, выкрашивание остряка понижение остряка против рамного рельса.излом остряка.расстоянне между рабочей гранью сердечника кресгонины п рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1434мм. излом крестовины, разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше

15. Какая нормативно-техническая документация должна заполняться локомотивной бригадой в течении смены

1) все

16. Минимальное давление сжатого воздуха .для поднятия токоприемника

1) 2-3.5 кгс/см2
2) 3-3.5 кгс/см2
3) 4-3.5 кгс/см2

17. Контроллер машиниста типа КМЭ предназначен

1) Для дистанционного косвенного управления силовыми высоковольтными аппаратами при пуске и управлении тяговым агрегатом
2) Внимательно следить за подаваемыми сигналами
3) Переводить главную рукоятку контроллера с одной позиции на другую