Тест: экзамен
Список вопросов
1. что устанавливает инструкция по движению поездов п маневровой рабою на ЖД транспорте |
|
1) все перечисленые | |
2. как ограждается место препятствия для движения поездов на место производства работ однопутном перегоне требующем остановки |
|
1) переносной красный сигнал, общего пользования 50м необщего 15 | |
2) переносной красный сигнал, общего пользования 20м необщего 15 | |
3) переносной красный сигнал, общего пользования 50м необщего 10 | |
3. как ограждается место препятствия для движения поездов н место производства работ на одном из путей двухпутного перегона требующей остановки поезда: |
|
1) при нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении должна быть не более 001 МПа в течении 180 сек | |
2) при нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении должна быть не более 001 МПа в течении 170 сек | |
3) при нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении должна быть не более 001 МПа в течении 160 сек | |
4. Обязанности лок. бригады при вынужденной остановки поезда на перегоне |
|
1) немедленно сообщить машинистам других поездов и ДСП ограничивающим перегон | |
2) выставить знак | |
3) подать сигнал встречному поезду | |
5. Обязанности лок. бригады при производстве маневров |
|
1) внимательно следить за подаваемыми сигналами | |
2) немедленно сообщить машинистам других поездов о маневре | |
3) Точно и своевременно выплнятъ задания на маневры.внимательно следить за подаваемыми сигналами точно и своевременно выполнял, сигналы и указания о передвижении | |
6. Как проверить плотность питательной сети локомотива |
|
1) после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления в главных резервуарах от максимального на 0.4-0.5 кгс/ск2 последующее снижение давления должно происходить не более чем на 0.1 за 2.5 мин | |
2) после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления в главных резервуарах от максимального на 0.4-0.5 кгс/ск2 последующее снижение давления должно происходить не более чем на 0.2 за 2.5 мин | |
3) после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления в главных резервуарах от максимального на 0.4-0.5 кгс/ск2 последующее снижение давления должно происходить не более чем на 0.5 за 2.5 мин | |
7. Что означает условно-разрешающий сигнал |
|
1) приближение встречного поезда | |
2) разрешает проезда запрещающего показания входного сиг нала светофора со скоростью нс более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться | |
8. Что такое габарит ЖД подвижного состава |
|
1) предельно-поперченое очертание, в котором, не выходя наружу должен помешаться установленный на прямом горизонтальном ЖД пути как в порожнем, так н в нагруженном состоянии ЖД подивжнон состав в том числе имеющий максимально нормируемые износы | |
2) определение массы груза в вагонах. | |
9. На какие типы подразделяются светофоры |
|
1) все | |
10. В каких случаях работники ЛСД транспорта обязаны принимать меры к остановки поезда |
|
1) при угрозе безопасности движения поездов, жизни люден и.т.д | |
2) при угрозе жизни животных | |
11. Виды опробования тормозов |
|
1) Полное, сокращённое, технологическое | |
2) Полное, длительное технологическое | |
3) сокращённое, технологическое | |
12. Виды проверки автотормозов |
|
1) полное, сокращенное | |
2) полное, сокращенное , в движении | |
13. Неисправности колесных пар локомотивов |
|
1) все | |
14. Неисправности стрелочных переводов: |
|
1) менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1435мм. излом крестовины, разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше | |
2) Разъеднненне стрдвижных сердечников крестовин с тягой, отставание осгрякз от рамного рельса, выкрашивание остряка понижение остряка против рамного рельса.излом остряка.расстоянне между рабочей гранью сердечника кресгонины п рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1435мм. излом крестовины, разрыв контррельсовогоелочных остряков н подвижных сердечников крестовин с тягой, отставание осгрякз от рамного рельса, выкрашивание остряка понижение остряка против рамного рельса.излом остряка.расстоянне между рабочей гранью сердечника кресгонины п рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1435мм. излом крестовины, разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше | |
3) Разъеднненне стрелочных острякодечников крестовин с тягой, отставание осгрякз от рамного рельса, выкрашивание остряка понижение остряка против рамного рельса.излом остряка.расстоянне между рабочей гранью сердечника кресгонины п рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм расстояние между рабочими гранями г оловки контррельса н усовика более 1434мм. излом крестовины, разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше | |
15. Какая нормативно-техническая документация должна заполняться локомотивной бригадой в течении смены |
|
1) все | |
16. Минимальное давление сжатого воздуха .для поднятия токоприемника |
|
1) 2-3.5 кгс/см2 | |
2) 3-3.5 кгс/см2 | |
3) 4-3.5 кгс/см2 | |
17. Контроллер машиниста типа КМЭ предназначен |
|
1) Для дистанционного косвенного управления силовыми высоковольтными аппаратами при пуске и управлении тяговым агрегатом | |
2) Внимательно следить за подаваемыми сигналами | |
3) Переводить главную рукоятку контроллера с одной позиции на другую |