Тест: фюзеляж
Список вопросов
1. какая форма поперечного сечения фюзеляжа самолета 319, 320, 321 |
|
1) смешанная | |
2) круглая | |
3) эллиптическая | |
2. Из скольких отсеков состоит фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) из семи отсеков | |
2) из шести отсеков | |
3) из пяти отсеков | |
3. Неверный ответ Что под полом отсека носовой части фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) ниша передней опоры шасси | |
2) отсек электрооборудования и авионики | |
3) отсек всу | |
4. Для какой цели верхняя и нижняя панель фонаря кабины экипажа базового самолета А320 изготовлена из титана. |
|
1) защита от повышенного воздействия коррозии | |
2) обеспечивает хорошую защиту от птиц | |
3) обеспечивает конструктивную прочность | |
5. Какой в среднем шаг шпангоутов в основных отсеках фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) 150 мм | |
2) 200 мм | |
3) 533 мм | |
6. Какое сечение имеют нормальные шпангоуты в основных отсеках фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) Т – образное сечение. | |
2) П – образное сечение. | |
3) Z – образное сечение. | |
7. Сколько аварийных люков на консоль у базового самолета А320. |
|
1) аварийный люк на консоль не предусмотрен. | |
2) два аварийных люка на консоль.. | |
3) один аварийный люк на консоль | |
8. Что под полом отсека промежуточной хвостовой части фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) заднее багажное отделение | |
2) переднее багажное отделение | |
3) отсек электрооборудования и авионики | |
9. Где установлены направляющие рельсы крепления блоков кресел пассажирской кабины. |
|
1) в основной конструкции пола кабины в качестве одних из продольных элементов | |
2) в КСС фюзеляжа | |
3) в основной конструкции центроплана | |
10. Какая дверь с правой стороны шестого отсека кормовой части фюзеляжа базового самолета А320 |
|
1) пассажирская дверь | |
2) дверь технического отсека | |
3) служебная дверь | |
11. Неверное утверждение Какие окна присутствуют в конструкции фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) окна фонаря кабины экипажа | |
2) окна дверей | |
3) окна пассажирской кабины | |
4) окна багажного отделения | |
12. Какой слой стекла (какова его толщина) в пакете окон пассажирской кабины базового самолета А320 является не силовым. |
|
1) внешний – 4мм. | |
2) внутренний – 4мм | |
3) внутренний – 3мм | |
13. Неверное утверждение Для какой цели необходимо отверстие во внутреннем не силовом стекле пакета окон пассажирской кабины базового самолета А320. Сообщает межстекольное пространство с кабиной: |
|
1) для предотвращения запотевания (удаления влаги) между стеклами | |
2) для выравнивания давления между стеклами | |
3) для равномерного сброса избыточного давления из ГК | |
14. Что является аварийным выходом в кабине экипажа. |
|
1) форточки | |
2) входная дверь | |
3) служебная дверь | |
15. Несколько правильных ответов Силовые шпангоуты фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) шп. № 1, шп. № 24, шп. № 35. | |
2) шп. № 47; шп. № 64; шп. № 70. | |
3) шп. № 9; шп. № 20; шп. № 36 | |
4) шп. № 42; шп. № 72; шп. № 74; шп. № 77 | |
5) все шпангоуты силовые | |
16. Неверное утверждение Каким образом на стадии производства изменяют толщину обшивки фюзеляжа самолета А319, А320, А321. |
|
1) химическим фрезерованием | |
2) механическим фрезерованием | |
3) биологическим фрезерованием | |
17. Где установлена вспомогательная силовая установка самолета А319, А320, А321. |
|
1) в кормовой части фюзеляжа за переставным стабилизатором. | |
2) в носовой части фюзеляжа. | |
3) в средней части фюзеляжа. | |
18. По каким шпангоутам осуществляется стыковка отсеков фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) шп. № 24, шп. № 30, шп. № 40, шп. № 60, шп. № 70. | |
2) шп. № 24, шп. № 35, шп. № 47, шп. № 64, шп. № 70. | |
3) шп. № 20, шп. № 30, шп. № 40, шп. № 60, шп. № 70. | |
19. Какая особенность конструктивно силовой схемы отсека носовой части фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) нет стрингеров, но шаг шпангоутов в половину меньше от стандартного шага в основных отсеках фюзеляжа | |
2) нет шпангоутов, но шаг стрингеров в половину меньше от стандартного шага в основных отсеках фюзеляжа | |
3) ферменная конструкция шпангоутов | |
20. Между какими шпангоутами располагается ниша передней опоры шасси базового самолета А320. |
|
1) шп. № 10-25. | |
2) шп. № 9-20 | |
3) шп. № 10-20 | |
21. Какая дверь с правой стороны отсека промежуточной носовой части фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) передняя грузовая дверь для больших грузов | |
2) служебная дверь | |
3) пассажирская дверь | |
22. Несколько правильных ответов Что под полом отсека средней части фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) центроплан крыла | |
2) отсек СКВ | |
3) отсек гидросистемы | |
4) отсек основной опоры шасси | |
5) отсек всу | |
6) отсек электрооборудования и авионики | |
23. Сколько аварийных люков на консоль у самолета А321 |
|
1) два аварийных люка на консоль | |
2) ни одного | |
3) один аварийный люк на консоль | |
24. Какая дверь с левой стороны отсека хвостовой части фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) задняя грузовая дверь для больших грузов | |
2) пассажирская дверь | |
3) служебная дверь | |
25. Между какими шпангоутами шестого отсека располагается кормовая часть фюзеляжа базового самолета А320. |
|
1) шп 70-77 | |
2) шп 80-87 | |
3) шп 60-67 | |
26. Неверное утверждение Что в нижней части обтекателя APU шестого отсека базового самолета А320. |
|
1) проблесковый маяк | |
2) воздухозаборник всу | |
3) дверь тех отсека всу | |
27. Неверное утверждение Какую нагрузку испытывает внешний слой стекла, в пакете окон пассажирской кабины базового самолета А320 |
|
1) массовую сосредоточенную нагрузку | |
2) аэродинамическую нагрузку | |
3) силы избыточного давления ∆Р | |
28. Как будет работать внутренний слой стекла в пакете окон пассажирской кабины базового самолета А320 в случае разрушения внешнего слоя. |
|
1) внутреннее не силовое стекло способно выдерживать перепад давления ΔP. | |
2) разрушение внешнего слоя стекла невозможно | |
3) произойдет полное разрушение внутреннего не силового стекла | |
29. Неверное утверждение Какие окна присутствуют в конструкции фонаря кабины экипажа базового самолета А320 |
|
1) блистер (фиксированный) | |
2) лобовые (фиксированные) | |
3) боковые (фиксированные) | |
4) форточки (раздвижные) | |
30. Неверное утверждение Для какой цели необходимы окна в дверях самолета А319, А320, А321 |
|
1) для осмотра возможных препятствий перед открытием двери. | |
2) контроля наличия или отсутствия избыточного давления гермокабины - ∆P. | |
3) контроля наличия или отсутствия надувного трапа. | |
4) для возможности визуального контроля консолей крыла. |