Тест: фюзеляж


Список вопросов


1. какая форма поперечного сечения фюзеляжа самолета 319, 320, 321

1) смешанная
2) круглая
3) эллиптическая

2. Из скольких отсеков состоит фюзеляжа базового самолета А320.

1) из семи отсеков
2) из шести отсеков
3) из пяти отсеков

3. Неверный ответ Что под полом отсека носовой части фюзеляжа базового самолета А320.

1) ниша передней опоры шасси
2) отсек электрооборудования и авионики
3) отсек всу

4. Для какой цели верхняя и нижняя панель фонаря кабины экипажа базового самолета А320 изготовлена из титана.

1) защита от повышенного воздействия коррозии
2) обеспечивает хорошую защиту от птиц
3) обеспечивает конструктивную прочность

5. Какой в среднем шаг шпангоутов в основных отсеках фюзеляжа базового самолета А320.

1) 150 мм
2) 200 мм
3) 533 мм

6. Какое сечение имеют нормальные шпангоуты в основных отсеках фюзеляжа базового самолета А320.

1) Т – образное сечение.
2) П – образное сечение.
3) Z – образное сечение.

7. Сколько аварийных люков на консоль у базового самолета А320.

1) аварийный люк на консоль не предусмотрен.
2) два аварийных люка на консоль..
3) один аварийный люк на консоль

8. Что под полом отсека промежуточной хвостовой части фюзеляжа базового самолета А320.

1) заднее багажное отделение
2) переднее багажное отделение
3) отсек электрооборудования и авионики

9. Где установлены направляющие рельсы крепления блоков кресел пассажирской кабины.

1) в основной конструкции пола кабины в качестве одних из продольных элементов
2) в КСС фюзеляжа
3) в основной конструкции центроплана

10. Какая дверь с правой стороны шестого отсека кормовой части фюзеляжа базового самолета А320

1) пассажирская дверь
2) дверь технического отсека
3) служебная дверь

11. Неверное утверждение Какие окна присутствуют в конструкции фюзеляжа базового самолета А320.

1) окна фонаря кабины экипажа
2) окна дверей
3) окна пассажирской кабины
4) окна багажного отделения

12. Какой слой стекла (какова его толщина) в пакете окон пассажирской кабины базового самолета А320 является не силовым.

1) внешний – 4мм.
2) внутренний – 4мм
3) внутренний – 3мм

13. Неверное утверждение Для какой цели необходимо отверстие во внутреннем не силовом стекле пакета окон пассажирской кабины базового самолета А320. Сообщает межстекольное пространство с кабиной:

1) для предотвращения запотевания (удаления влаги) между стеклами
2) для выравнивания давления между стеклами
3) для равномерного сброса избыточного давления из ГК

14. Что является аварийным выходом в кабине экипажа.

1) форточки
2) входная дверь
3) служебная дверь

15. Несколько правильных ответов Силовые шпангоуты фюзеляжа базового самолета А320.

1) шп. № 1, шп. № 24, шп. № 35.
2) шп. № 47; шп. № 64; шп. № 70.
3) шп. № 9; шп. № 20; шп. № 36
4) шп. № 42; шп. № 72; шп. № 74; шп. № 77
5) все шпангоуты силовые

16. Неверное утверждение Каким образом на стадии производства изменяют толщину обшивки фюзеляжа самолета А319, А320, А321.

1) химическим фрезерованием
2) механическим фрезерованием
3) биологическим фрезерованием

17. Где установлена вспомогательная силовая установка самолета А319, А320, А321.

1) в кормовой части фюзеляжа за переставным стабилизатором.
2) в носовой части фюзеляжа.
3) в средней части фюзеляжа.

18. По каким шпангоутам осуществляется стыковка отсеков фюзеляжа базового самолета А320.

1) шп. № 24, шп. № 30, шп. № 40, шп. № 60, шп. № 70.
2) шп. № 24, шп. № 35, шп. № 47, шп. № 64, шп. № 70.
3) шп. № 20, шп. № 30, шп. № 40, шп. № 60, шп. № 70.

19. Какая особенность конструктивно силовой схемы отсека носовой части фюзеляжа базового самолета А320.

1) нет стрингеров, но шаг шпангоутов в половину меньше от стандартного шага в основных отсеках фюзеляжа
2) нет шпангоутов, но шаг стрингеров в половину меньше от стандартного шага в основных отсеках фюзеляжа
3) ферменная конструкция шпангоутов

20. Между какими шпангоутами располагается ниша передней опоры шасси базового самолета А320.

1) шп. № 10-25.
2) шп. № 9-20
3) шп. № 10-20

21. Какая дверь с правой стороны отсека промежуточной носовой части фюзеляжа базового самолета А320.

1) передняя грузовая дверь для больших грузов
2) служебная дверь
3) пассажирская дверь

22. Несколько правильных ответов Что под полом отсека средней части фюзеляжа базового самолета А320.

1) центроплан крыла
2) отсек СКВ
3) отсек гидросистемы
4) отсек основной опоры шасси
5) отсек всу
6) отсек электрооборудования и авионики

23. Сколько аварийных люков на консоль у самолета А321

1) два аварийных люка на консоль
2) ни одного
3) один аварийный люк на консоль

24. Какая дверь с левой стороны отсека хвостовой части фюзеляжа базового самолета А320.

1) задняя грузовая дверь для больших грузов
2) пассажирская дверь
3) служебная дверь

25. Между какими шпангоутами шестого отсека располагается кормовая часть фюзеляжа базового самолета А320.

1) шп 70-77
2) шп 80-87
3) шп 60-67

26. Неверное утверждение Что в нижней части обтекателя APU шестого отсека базового самолета А320.

1) проблесковый маяк
2) воздухозаборник всу
3) дверь тех отсека всу

27. Неверное утверждение Какую нагрузку испытывает внешний слой стекла, в пакете окон пассажирской кабины базового самолета А320

1) массовую сосредоточенную нагрузку
2) аэродинамическую нагрузку
3) силы избыточного давления ∆Р

28. Как будет работать внутренний слой стекла в пакете окон пассажирской кабины базового самолета А320 в случае разрушения внешнего слоя.

1) внутреннее не силовое стекло способно выдерживать перепад давления ΔP.
2) разрушение внешнего слоя стекла невозможно
3) произойдет полное разрушение внутреннего не силового стекла

29. Неверное утверждение Какие окна присутствуют в конструкции фонаря кабины экипажа базового самолета А320

1) блистер (фиксированный)
2) лобовые (фиксированные)
3) боковые (фиксированные)
4) форточки (раздвижные)

30. Неверное утверждение Для какой цели необходимы окна в дверях самолета А319, А320, А321

1) для осмотра возможных препятствий перед открытием двери.
2) контроля наличия или отсутствия избыточного давления гермокабины - ∆P.
3) контроля наличия или отсутствия надувного трапа.
4) для возможности визуального контроля консолей крыла.