Тест: Мотивация
Список вопросов
1. Аутизм - это.... |
|
1) болезнь | |
2) расстройство личности | |
3) неврологическое нарушение | |
2. Что такое поощрение? |
|
1) любое вознаграждение | |
2) похвала | |
3) пищевые лакомства | |
4) игрушки или активности | |
3. Мотивационный стимул - это... |
|
1) предмет\объект ,который ребенку нравится | |
2) то, что ребенок хочет (любое действие,предмет и тд) | |
4. Верно ли утверждение "Мотивационные стимулы остаются неизменными" |
|
1) да | |
2) нет | |
5. Отрицательное подкрепление-это |
|
1) добавление в среду негативного стимула | |
2) удаление чего либо из среды | |
3) наказание | |
6. Как часто надо тестировать мотивационные стимулы? |
|
1) раз в неделю | |
2) каждый день перед сном | |
3) перед каждым занятием | |
4) раз в месяц | |
7. Начинать заниматься с ребенком надо |
|
1) с тестирования | |
2) с бурного приветствия | |
3) с приглашения на ужин | |
4) с тестирования мотивационных стимулов | |
8. Что из перечисленного Не является принципом Премака ("Бабушкиного принципа") |
|
1) если сдашь все домашние задания, то не надо сдавать экзамен | |
2) если съешь суп, то можешь съесть пирожное | |
3) если соберешь портфель с вечера, то можешь подольше поспать с утра | |
4) когда сделаешь уроки, можешь идти гулять | |
9. Занятия с использованием подкрепления часто сравнивают с дрессировкой животных. в чем отличие ? |
|
1) в том, что мы учим детей естественным (для человека) вещам и социально важным навыкам | |
2) в том, что мы используем не только пищевые подкрепления | |
3) нет разницы, по сути одно и то же | |
10. В каком случае мама НЕ шантажирует ребенка? |
|
1) Если ты не перестанешь плакать, то я заберу пузыри | |
2) Если ты плачешь, то пузырей не будет | |
3) Сначала вытри нос, потом пузыри | |
4) Сначала перестань плакать, потом дам пузыри |