Тест: ТРП
Список вопросов
1. Это совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории. |
|
1) природные ресурсы | |
2) рекреационный потенциал | |
3) туристско-рекреационный потенциал территории | |
4) Потенциал территории | |
2. природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. |
|
1) рекреационный потенциал | |
2) Экономические ресурсы | |
3) Туризм | |
4) Туристские ресурсы | |
3. Основополагающей классификацией туристско-рекреационных ресурсов является......... |
|
1) внешняя классификация | |
2) природная классификация | |
3) генетическая классификация | |
4) первозданная классификация | |
4. Это объекты антропогенного происхождения, имеющие общественное значение и перспективные для удовлетворения духовных и рекреационных потребностей человека |
|
1) исторические туристско-рекреационные ресурсы | |
2) культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы | |
3) туристско-рекреационные ресурсы | |
4) рекреационные ресурсы | |
5. Это комплекс мероприятий, направленный на выявление туристско-рекреационных ресурсов, возможностей и ограничений развития туризма |
|
1) рекреационные ресурсы | |
2) туристско-рекреационные ресурсы | |
3) потенциала территории | |
4) оценка туристско-рекреационного потенциала территории | |
6. Сколький ступенчатую школу наиболее часто используются в практике при оценки туристско-рекреационного потенциала территории |
|
1) 10 и 20 | |
2) 3 и 10 | |
3) 3 и 5 | |
4) 5 и 10 | |
7. Традиционно при комплексной оценке туристско-рекреационного потенциала исследователи принимают во внимание ......... |
|
1) рекреационный потенциал | |
2) туристско-рекреационные ресурсы | |
3) потенциал территории | |
4) медико-биологические, психолого-эстетические и технологические аспекты | |
8. В этой оценке туристско-рекреационного потенциала отражает комфортность природных факторов, воздействующих на организм человека, среди которых ведущее значение имеют погодно-климатические условия, эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая безопасность территории |
|
1) туристско-рекреационная оценка | |
2) технологическая оценка | |
3) психолого-эстетическая оценка | |
4) Медико-биологическая оценка | |
9. Это сложный процесс использования и преобразования (целенаправленного или случайного, положительного или отрицательного) природно- ресурсного потенциала природной среды с целью удовлетворения потребностей общества |
|
1) Природопользование | |
2) туристско-рекреационные ресурсы | |
3) потенциал территории | |
4) рекреационный потенциал | |
10. Это многолетний режим погоды конкретной местности, формирующийся под влиянием ряда факторов: географическое положение, характер подстилающей поверхности, циркуляция атмосферы. |
|
1) ультрафиолетовая радиация | |
2) природные ресурсы | |
3) солнечная радиация | |
4) климат | |
11. Географическое положение территории определяет особенности прихода............ |
|
1) природные ресурсы | |
2) климата | |
3) солнечной радиации | |
4) ультрафиолетовой радиации | |
12. Оно занимает базисное положение в природном ландшафте и имеет решающее значение для пространственной организации рекреационного пространства |
|
1) потенциал территории | |
2) климат | |
3) солнечная радиация | |
4) рельеф | |
13. Наличие каких объектов благоприятно для различных видов туристско-рекреационной деятельности ресурсными, режимными и качественными характеристиками. |
|
1) туристических | |
2) водных | |
3) солнечных | |
4) грязевых | |
14. Это сложные по химическому составу растворы, содержащие различные химические и биологические компоненты или обладающие каким-либо специфическим физическим свойством, оказывающие лечебное воздействие на организм человека |
|
1) грязи | |
2) солнечные ванны | |
3) Минеральные воды | |
4) горячие источники | |
15. Это природные коллоидальные органо-минеральные образования, оказывающие лечебное воздействие на организм человека благодаря своей пластичности, высокой теплоемкости и медленной теплоотдаче, содержанию биологически активных веществ и живых микроорганизмов |
|
1) Лечебные грязи (пелоиды) | |
2) Минеральные воды | |
3) солнечные ванны | |
4) горячие источники | |
16. Сколько выделяют видов сапропелевых грязей |
|
1) 3 | |
2) 5 | |
3) 4 | |
4) 6 | |
17. Что особое место занимает в структуре туристско-рекреационного потенциала, представляющие собой наследие прошлых эпох общественного развития |
|
1) туристско-рекреационные ресурсы | |
2) культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы | |
3) потенциал территории | |
4) природные ресурсы | |
18. Этот этап предполагает определение названия и местоположения объектов, их собственников; составление схемы местоположения объектов, сбор литературных и прочих источников по объектам, составление краткой характеристики объектов. |
|
1) Учет и характеристика | |
2) типология историко-культурных комплексов | |
3) определение степени организации | |
4) выявление надежности | |
19. Этот потенциал раскрывает емкость объектов культурно- познавательного туризма, характер их использования, значимость, семантическую ценность и доступность для аудитории. |
|
1) природный потенциал | |
2) культурно-исторический потенциал | |
3) социально-экономический потенциал | |
4) информационный потенциал | |
20. Слагается из различных видов информации, информационных технологических систем и каналов, специализированный туристских информационных центров и созданных и имеющие коммерческую стоимость брендов. |
|
1) информационный потенциал | |
2) социально-экономический потенциал | |
3) культурно-исторический потенциал | |
4) природный потенциал |