Тест: ТРП


Список вопросов


1. Это совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории.

1) природные ресурсы
2) рекреационный потенциал
3) туристско-рекреационный потенциал территории
4) Потенциал территории

2. природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.

1) рекреационный потенциал
2) Экономические ресурсы
3) Туризм
4) Туристские ресурсы

3. Основополагающей классификацией туристско-рекреационных ресурсов является.........

1) внешняя классификация
2) природная классификация
3) генетическая классификация
4) первозданная классификация

4. Это объекты антропогенного происхождения, имеющие общественное значение и перспективные для удовлетворения духовных и рекреационных потребностей человека

1) исторические туристско-рекреационные ресурсы
2) культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы
3) туристско-рекреационные ресурсы
4) рекреационные ресурсы

5. Это комплекс мероприятий, направленный на выявление туристско-рекреационных ресурсов, возможностей и ограничений развития туризма

1) рекреационные ресурсы
2) туристско-рекреационные ресурсы
3) потенциала территории
4) оценка туристско-рекреационного потенциала территории

6. Сколький ступенчатую школу наиболее часто используются в практике при оценки туристско-рекреационного потенциала территории

1) 10 и 20
2) 3 и 10
3) 3 и 5
4) 5 и 10

7. Традиционно при комплексной оценке туристско-рекреационного потенциала исследователи принимают во внимание .........

1) рекреационный потенциал
2) туристско-рекреационные ресурсы
3) потенциал территории
4) медико-биологические, психолого-эстетические и технологические аспекты

8. В этой оценке туристско-рекреационного потенциала отражает комфортность природных факторов, воздействующих на организм человека, среди которых ведущее значение имеют погодно-климатические условия, эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая безопасность территории

1) туристско-рекреационная оценка
2) технологическая оценка
3) психолого-эстетическая оценка
4) Медико-биологическая оценка

9. Это сложный процесс использования и преобразования (целенаправленного или случайного, положительного или отрицательного) природно- ресурсного потенциала природной среды с целью удовлетворения потребностей общества

1) Природопользование
2) туристско-рекреационные ресурсы
3) потенциал территории
4) рекреационный потенциал

10. Это многолетний режим погоды конкретной местности, формирующийся под влиянием ряда факторов: географическое положение, характер подстилающей поверхности, циркуляция атмосферы.

1) ультрафиолетовая радиация
2) природные ресурсы
3) солнечная радиация
4) климат

11. Географическое положение территории определяет особенности прихода............

1) природные ресурсы
2) климата
3) солнечной радиации
4) ультрафиолетовой радиации

12. Оно занимает базисное положение в природном ландшафте и имеет решающее значение для пространственной организации рекреационного пространства

1) потенциал территории
2) климат
3) солнечная радиация
4) рельеф

13. Наличие каких объектов благоприятно для различных видов туристско-рекреационной деятельности ресурсными, режимными и качественными характеристиками.

1) туристических
2) водных
3) солнечных
4) грязевых

14. Это сложные по химическому составу растворы, содержащие различные химические и биологические компоненты или обладающие каким-либо специфическим физическим свойством, оказывающие лечебное воздействие на организм человека

1) грязи
2) солнечные ванны
3) Минеральные воды
4) горячие источники

15. Это природные коллоидальные органо-минеральные образования, оказывающие лечебное воздействие на организм человека благодаря своей пластичности, высокой теплоемкости и медленной теплоотдаче, содержанию биологически активных веществ и живых микроорганизмов

1) Лечебные грязи (пелоиды)
2) Минеральные воды
3) солнечные ванны
4) горячие источники

16. Сколько выделяют видов сапропелевых грязей

1) 3
2) 5
3) 4
4) 6

17. Что особое место занимает в структуре туристско-рекреационного потенциала, представляющие собой наследие прошлых эпох общественного развития

1) туристско-рекреационные ресурсы
2) культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы
3) потенциал территории
4) природные ресурсы

18. Этот этап предполагает определение названия и местоположения объектов, их собственников; составление схемы местоположения объектов, сбор литературных и прочих источников по объектам, составление краткой характеристики объектов.

1) Учет и характеристика
2) типология историко-культурных комплексов
3) определение степени организации
4) выявление надежности

19. Этот потенциал раскрывает емкость объектов культурно- познавательного туризма, характер их использования, значимость, семантическую ценность и доступность для аудитории.

1) природный потенциал
2) культурно-исторический потенциал
3) социально-экономический потенциал
4) информационный потенциал

20. Слагается из различных видов информации, информационных технологических систем и каналов, специализированный туристских информационных центров и созданных и имеющие коммерческую стоимость брендов.

1) информационный потенциал
2) социально-экономический потенциал
3) культурно-исторический потенциал
4) природный потенциал