Тест: Roca group


Список вопросов


1. Выберите последовательность ваших взаимодействий с покупателем

1) Поприветствую, выявлю потребности, представлю несколько вариантов товара, отвечу на вопросы/возражения, завершу продажу, обниму покупателя.
2) Задам вопросы, проконсультирую, дам время подумать покупателю.
3) Поприветствую, выявлю потребности, представляю несколько вариантов товара, отвечу на вопросы/возражения, завершу продажу.
4) Поприветствую, выявлю потребности, проведу консультацию.

2. Какой срок гарантии на раковины ROCA?

1) 3 года
2) 10 лет
3) До первой поломки
4) 7 лет

3. На возражения покупателя "Эта сантехника слишком дорогая", я:

1) Спрошу "С чем сравниваете?" и после ответа покупателя перечислю преимущества бренда Roca Group и рассматриваемого товара
2) Промолчу
3) Отвечу "Да, но зато она очень качественная" и перечислю преимущества рассматриваемого товара Roca Group
4) Сделаю вид, что не услышал

4. При работе с возражениями, лучше всего использовать:

1) Тактику игнорирования
2) Личный дар убеждения
3) Тактику нападения на покупателя
4) Уточняющие вопросы и аргументы

5. Какой срок гарантии на раковины JIKA?

1) 7 лет
2) 5 лет
3) 10 лет
4) До первого засора
5) 3 года

6. Предлагая варианты товара, Вы будете акцентировать внимание покупателя:

1) На конкурентных преимуществах бренда ROCA
2) На том, что Roca - это хорошая компания, но если дорого, то можно подобрать что-нибудь подешевле.
3) На том, что можно рассмотреть керамику Roaca и еще товары других фирм.

7. Какой срок гарантии на раковины SANTEK?

1) 7 лет
2) 5 лет
3) 10 лет
4) Нет гарантии
5) 3 года