Тест: Диагностическая компетентность и управление обратной связью


Список вопросов


1. Что такое диагностическая компетентность

1) Умение профессионально подходить к работе
2) Практическая готовность
3) Теоретическая и практическая готовность

2. В какой роли выступает диагностический компонент

1) Системообразующей
2) Практикообразующей
3) Профилеобразующей

3. Какую траекторию необходимо определить педагогу в своей работе

1) Необходимую
2) Индивидуальную
3) Общую

4. Какая цель первоначального моделирования

1) Выявить проблемное поле, а затем приступить к реализации
2) Выявить проблемное поле, а затем приступить к глубокому обучению.
3) Выявить проблемное поле, а затем сконструировать систему заданий - задач.

5. Что необходимо в ОПОП вуза

1) Четко разграничить все обязанности
2) Четко определить алгоритмы освоения задач
3) Проанализировать первоначальную задачу

6. Где используется обратная связь

1) В компании
2) В команде
3) В группе

7. Что обязан уметь лидер

1) Ответственно подходить к делу
2) Уметь давать обратную связь
3) Создавать условия для получения обратной связи