Тест: Диагностическая компетентность и управление обратной связью
Список вопросов
1. Что такое диагностическая компетентность |
|
1) Умение профессионально подходить к работе | |
2) Практическая готовность | |
3) Теоретическая и практическая готовность | |
2. В какой роли выступает диагностический компонент |
|
1) Системообразующей | |
2) Практикообразующей | |
3) Профилеобразующей | |
3. Какую траекторию необходимо определить педагогу в своей работе |
|
1) Необходимую | |
2) Индивидуальную | |
3) Общую | |
4. Какая цель первоначального моделирования |
|
1) Выявить проблемное поле, а затем приступить к реализации | |
2) Выявить проблемное поле, а затем приступить к глубокому обучению. | |
3) Выявить проблемное поле, а затем сконструировать систему заданий - задач. | |
5. Что необходимо в ОПОП вуза |
|
1) Четко разграничить все обязанности | |
2) Четко определить алгоритмы освоения задач | |
3) Проанализировать первоначальную задачу | |
6. Где используется обратная связь |
|
1) В компании | |
2) В команде | |
3) В группе | |
7. Что обязан уметь лидер |
|
1) Ответственно подходить к делу | |
2) Уметь давать обратную связь | |
3) Создавать условия для получения обратной связи |