Тест: ФРОД 25 вопросов (верный вариант только 1)


Список вопросов


1. Сформировать платный ДКП возможно при наличии каких документов?

1) ДКП не оплачен и есть паспорта продавцов/покупателей, документы основания, ЕГРН)
2) ДКП оплачен и есть паспорта продавцов/покупателей, ЕГРН)
3) ДКП оплачен и есть паспорта продавцов/покупателей, документы основания, ЕГРН)

2. Действия МСН при закрытии задачи "Основные параметры сделки"?

1) Проверить решение Банка на соответствие согласованным с клиентом параметрам: программа кредитования, субпродукт, спецусловия, акции, процентная ставка, суммы (ПВ, кредита, стоимости ОН), срок кредитования, состав участников сделки и их данные в СРМ и транзакте, инфомация по КОН/ИЗОН, тип залога, способ расчетов.Ознакомиться с некритичными замечаниями юриста. Позвонить Заемщику/Созаемщику и подтвердить адрес, дату и время сделки, сообщить одобренные параметры кредита по скрипту в СРМ, сервисы банка, суммы расходов и способы оплаты. Откорректировать виджеты в соответствии с согласованными услугами. Допускается отработать задачу с Созаемщиком при недозвоне до титульного Созаемщика, с риелтором при недозвоне до Созаемщиков, если ФС было проведено с риелтором. При наличии ошибок или несоответствий в одобренных параметрах, самостоятельно исправить ошибки, в случае необходимости провести репроцесс. Запросить недостающие документы/информацию у участников сделки по телефону, в случае недозвона до участников сделки перенести задачу, проинформировать клиентов в чате. Если в сделке ДКП Банка, необходимо отработать задачу Финальная подготовка ДКП с учетом замечаний юриста
2) Проверить решение Банка на соответствие согласованным с клиентом параметрам: программа кредитования, субпродукт, спецусловия, акции, процентная ставка, суммы (ПВ, кредита, стоимости ОН), срок кредитования, состав участников сделки и их данные в СРМ и транзакте, инфомация по КОН/ИЗОН, тип залога, способ расчетов.Ознакомиться с некритичными замечаниями юриста. Позвонить агенту, так как финальное согласование было закрыто с ним и подтвердить адрес, дату и время сделки, сообщить одобренные параметры кредита по скрипту в СРМ, сервисы банка, суммы расходов и способы оплаты. Откорректировать виджеты в соответствии с согласованными услугами. При наличии ошибок или несоответствий в одобренных параметрах, самостоятельно исправить ошибки, в случае необходимости провести репроцесс. Запросить недостающие документы/информацию у участников сделки по телефону, в случае недозвона до участников сделки перенести задачу, проинформировать клиентов в чате. Если в сделке ДКП Банка, необходимо отработать задачу Финальная подготовка ДКП с учетом замечаний юриста
3) Проверить решение Банка на соответствие согласованным с клиентом параметрам: программа кредитования, субпродукт, спецусловия, акции, процентная ставка, суммы (ПВ, кредита, стоимости ОН), срок кредитования, состав участников сделки и их данные в СРМ и транзакте, инфомация по КОН/ИЗОН, тип залога, способ расчетов. Позвонить Заемщику/Созаемщику и подтвердить адрес, дату и время сделки, сообщить одобренные параметры кредита по скрипту в СРМ, сервисы банка, суммы расходов и способы оплаты. Допускается отработать задачу с Созаемщиком при недозвоне до титульного Созаемщика, с риелтором при недозвоне до Созаемщиков, если ФС было проведено с риелтором. При наличии ошибок или несоответствий в одобренных параметрах, самостоятельно исправить ошибки, в случае необходимости провести репроцесс. Запросить недостающие документы/информацию у участников сделки по телефону, в случае недозвона до участников сделки перенести задачу, проинформировать клиентов в чате. Если в сделке ДКП Банка, необходимо отработать задачу Финальная подготовка ДКП с учетом замечаний юриста

3. Что не является фродом при закрытии задачи Презентация допуслуг.

1) МСН имеет адрес ОН, но не переводит заявку в СБОР, чтобы не генерить задачу Презентация
2) Задача закрыта без исполнения, потому что была замена ОН, отказ от ОН для скидки без смены программы кредитования
3) МСН не презентовал допуслуги после смены программы кредитования, которых ранее не было в виджетах
4) МСН не звонил заемщику и закрыл задачу. МСН не презентовал услуги в звонке и закрыл задачу.
5) МСН презентовал услуги и не закрыл/перенес задачу

4. Перебитие ссылок на ПЭ (проверяется в каждой сделке ). Что должен сделать менеджер , если видит в задаче, что ссылка не оплачена?

1) Сделать подробно презентацию продукта, рассказать про все преимущества услуги и отправить свою ссылку на оплату.
2) Задать вопрос Клиенту: У вас получено согласие на оплату услуги/Вам направляли ссылку на оплату услуги. Когда вы оплатите услугу/Почему не оплачиваете услугу?

5. Задача Финальное согласование параметров сделки 180 таска,отметьте , что не является Фродом

1) МСН не оставил заметки согласованных параметров в СРМ по сделке
2) МСН провел ФС с агентом без согласия клиента
3) МСН не продавал/не согласовал с клиентом все допуслуги (за исключением ПЭ и ДКП со статусом
4) МСН не озвучил стоимость всех допуслуг и способы оплаты
5) МСН по факту провел ФС, но задачу не закрыл

6. Задача Основные параметры сделки , необходимо позвонить заемщику/созаемщику и озвучить:

1) Дату и время сделки, сообщить одобренные параметры кредита по скрипту в СРМ, сервисы банка, суммы расходов и способы оплаты
2) Адрес, дату и время сделки, сообщить одобренные параметры кредита по скрипту в СРМ, сервисы банка, суммы расходов ,способы оплаты расходов
3) Адрес, дату и время сделки, сообщить одобренные параметры кредита по скрипту в СРМ, сервисы банка, суммы расходов

7. Задача Согласование даты и времени сделки необходимо:

1) Ознакомиться с календарем по указанному клиентом офису выдачи кредита (ближайшие свободные даты), ознакомиться с последними заметками на предмет наличия пожеланий клиента по датам сделки. Позвонить Заемщику/Созаемщику/Риелтору Заемщика и согласовать дату и время проведения сделки. Забронировать в календаре МИК дату и время сделки.
2) Ознакомиться с календарем по указанному клиентом офису выдачи кредита (ближайшие свободные даты), ознакомиться с последними заметками на предмет наличия пожеланий клиента по датам сделки. Позвонить Заемщику/Созаемщику/Риелтору Заемщика и согласовать дату и время проведения сделки. Забронировать в календаре МИК дату и время сделки. Продублировать эту информацию в чат клиенту.

8. Обман клиента при продаже сервисов банка, ФРОД это если:

1) По всем сервисам: МСН проговаривает обязательность услуги
2) При продаже, либо при консультировании клиентов по сервисам Банка МСН предоставляет достоверную информацию клиенту по преимуществам сервиса, обязательности сервиса, по условиям оформления услуг, по параметрам услуги
3) Озвучены способы оплаты в рамках комплексной продажи

9. Задача Порядок проведения сделки необходимо:

1) Изучить некритичные замечания юриста, необходимость корректировки ДКП и предоставления дополнительных документов на сделке. Позвонить Заемщику/Созаемщику/агенту и пройти с ними опросник в СРМ по участникам сделки и ПВ, озвучить некритичные замечания юриста, озвучить как будет проходить сделка (скрипт в СРМ), что должно быть на сделке (документы и участники - скрипт в СРМ). Отправить информацию по сделке в чат (кнопка в СРМ). Если запрошенные документы, правки в ДКП реализуются на стороне банка, клиенту необходимо пояснить, что от него не требуются дополнительные действия.
2) Изучить некритичные замечания юриста, необходимость корректировки ДКП и предоставления дополнительных документов на сделке. Позвонить Заемщику/Созаемщику и пройти с клиентом опросник в СРМ по участникам сделки и ПВ, озвучить некритичные замечания юриста, озвучить как будет проходить сделка (скрипт в СРМ), что должно быть на сделке (документы и участники - скрипт в СРМ). Отправить информацию по сделке в чат (кнопка в СРМ). Допускается отработать задачу с Созаемщиком при недозвоне до титульного Созаемщика, с риелтором при недозвоне до Созаемщиков, если ФС было проведено с риелтором. Если запрошенные документы, правки в ДКП реализуются на стороне банка, клиенту необходимо пояснить, что от него не требуются дополнительные действия.
3) Позвонить Заемщику/Созаемщику и пройти с клиентом опросник в СРМ по участникам сделки и ПВ, озвучить некритичные замечания юриста, озвучить как будет проходить сделка (скрипт в СРМ), что должно быть на сделке (документы и участники - скрипт в СРМ). Отправить информацию по сделке в чат (кнопка в СРМ). Допускается отработать задачу с Созаемщиком при недозвоне до титульного Созаемщика, с риелтором при недозвоне до Созаемщиков, если ФС было проведено с риелтором. Если запрошенные документы, правки в ДКП реализуются на стороне банка, клиенту необходимо пояснить, что от него не требуются дополнительные действия.

10. Что необходимо в обязательном порядке проверить в КД

1) Место подписания, дату договора и адрес.
2) Место подписания, дату договора и адрес и срок кредита
3) Место подписания, дату договора и адрес и срок кредита, полную стоимость кредита.

11. Задачи Формирование кредитной документации. Для строящегося жилья возможно ли в поле «Строительный адрес объекта» внести в КД адрес из ДДУ без номера квартиры?

1) да
2) нет

12. Фиктивное увеличение нормативного времени сессии это:

1) Удаление в рамках сессии Поручителя или Созаемщика
2) Добавление и удаление в рамках одной сессии Поручителя или Созаемщика
3) Добавление в сессии Поручителя или Созаемщика

13. Если при проверке в АС Калита выявлен признак проблемности кредита :

1) МСН составляет запрос в АС Калита , добавляет в запрос необходимые документы, указывает номер запроса и срок исполнения в заметках СРМ МСН и обязательно звонит продавцу
2) МСН составляет запрос в службу безопасности, добавляет в запрос необходимые документы, указывает номер запроса и срок исполнения в заметках СРМ МСН
3) МСН составляет запрос в АС СРМ Розничный, добавляет в запрос необходимые документы, указывает номер запроса и срок исполнения в заметках СРМ МСН

14. В случае недозвона до титульного созаемщика при презентации доп услуг (91 таска) необходимо:

1) отработать задачу можно с риелтором.
2) отработать задачу с созаемщиком, по военной ипотеке возможно и с риелтором.
3) согласовать 91 таску необходимо исключительно с титульным заемщиком, созаемщику не звоним, выходим из заявки

15. Если задача по согласованию доп услуг 91 таска появилась после замены ОН, отказа от ОН для скидки , программа не менялась :

1) допускается закрыть ее без исполнения.
2) необходимо позвонить клиенту и проговорить все услуги и только после этого закрыть задачу

16. ДКП оплачен клиентом, есть документы, но не известны параметры действия МСН:

1) МСН должен позвонить клиенту сообщить, что нет данных и выйти их задачи.
2) МСН должен позвонить партнеру для выяснения недостающих параметров
3) МСН должен позвонить клиенту/партнеру для выяснения недостающих параметров

17. По Военной ипотеке допускается проведение ФС:

1) с Риелтором можно согласовать только если подтвердит Заемщик/ Созаемщик
2) с Риелтором при недозвоне до Заемщика/Созаемщика

18. Финальная подготовка ДКП МСН должен:

1) Зайти в конструктор,сохранить, не проверять так как выгрузка данных происходит автоматически.
2) Зайти в конструктор, проверить все параметры, при необходимости внести дату и номер КД.
3) Зайти в конструктор, проверить все параметры, внести замечания юристов, при необходимости внести дату и номер КД ,сохранить.

19. Где находится актуальный чек -лист по ФРОД

1) Пульс
2) Документы банка СРМ
3) База знаний СРМ
4) АС Друг

20. МСН получил задачи сформировать кредитную документацию и порядок проведения сделки . Не дозвонился до участников сделки и агента .Задача основные параметры сделки закрыта , с клиентом все согласовано. Что должен сделать МСН?

1) Перенести задачи на 1 час и выйти из сделки.
2) Закрыть обе задачи, написать всю информацию в чат и выйти из сделки
3) Закрыть задачу формирование КД , а задачу порядок проведения сделки перенести.

21. Оценочный альбом является обязательным документом для прожатия кнопки «Пакет собран» и перехода на задачу Финального согласования.

1) Нет
2) Да
3) Если пакет полный и это последний документ, то не ждем. Прожимаем пакет собран и отправляем на финальное согласование.

22. Выберете, что не является ФРОДОМ, по задаче уход (не закрыта/перенесена) Финальное согласование:

1) МСН указал причину клиент думает по сервисам и задачу не закрыл
2) МСН не дозвонился до Тит.созаемщика, позвонил Созаемщику/Риелтору Заемщика с просьбой проинформировать Заемщика о необходимости связаться с Банком для финального согласования параметров сделки
3) При полном пакете документов МСН не звонит Тит.соз. для проведения ФС
4) При полном пакете документов МСН совершал звонок Тит.созаемщику менее 30 сек
5) МСН по факту провел ФС, но задачу не закрыл

23. Задача Основные параметры сделки выбрать верный ответ

1) Допускается закрытие задачи без озвучивания скрипта клиенту, если МСН в этой же сессии проводил ФС (в случае дозвона), направления информации об одобрении в чат по согласованным ранее параметрам (в случае недозвона). Если одобрение получено на тех же условиях, что и на ФС
2) Не допускается закрытие задачи без озвучивания скрипта клиенту.

24. Отсутствие паспортов Созаемщиков является ли ограничением для нажатия кнопки ПАКЕТ СОБРАН и проведения ФС?

1) Да
2) Нет