Тест: тест по видео
Список вопросов
1. Сколько видов может иметь проектная работа? |
|
1) 2 | |
2) 5 | |
3) 3 | |
2. Какой курс должен содержать первый раздел учебника английского языка для начальной школы? |
|
1) фонетический | |
2) грамматический | |
3) лексический | |
3. Сколько видов универсальных учебных действий определяет ФГОС? |
|
1) 3 | |
2) 4 | |
3) 5 | |
4. Какой из данных подходов определяет формирование представлений о системе языка? |
|
1) личностно-ориентированный | |
2) сисгемно-деятельностный | |
3) коммуникативно-когнитивный | |
5. Сколько существует методов преподавания английского языка? |
|
1) 2 | |
2) 3 | |
3) 4 | |
6. В настоящее время по каким языкам можно сдать ЕГЭ? |
|
1) английский, французский, испанский, немецкий | |
2) английский, французский, испанский, немецкий | |
3) английский, французский, немецкий | |
7. Второй принцип Болонской декларации касается введения 2-ух циклов обучения. На первом этапе обучение должно проходить не более: |
|
1) 2 года | |
2) 3 года | |
3) 4 года | |
8. В каких основных аспектах появляется специфика преподавания английского языка? |
|
1) цели, концепции | |
2) цели,концепции, методы | |
3) цели, методы, механизмы | |
9. В каком году рф подписала и ратифицировала несколько международных соглашений, которые позвс^ ученикам российских школ, средних и высших образовательных организаций получить или продолжить образование в европейских университетах плоть до получения ими степени доктора наук. |
|
1) 2000 | |
2) 1998 | |
3) 1999 | |
10. Сколько принципов создания общеевропейской системы образования обозначено в Болконской декларации. |
|
1) 2 | |
2) 3 | |
3) 4 | |
11. По каким критериям различаются понятия «обучение» и «образование»? |
|
1) по цели | |
2) по содержанию | |
3) по цели и содержанию | |
12. Сколько приемов имеет технология обучения? |
|
1) 2 | |
2) 6 | |
3) 4 | |
13. К какому методу преподавания английского языка относится технология «от языка к речи» |
|
1) грамматико-переводной традиционный метод | |
2) коммуникативный метод | |
3) оба варианта неверны | |
14. К какому виду универсальных учебных действий можно отнести «умение определять цели, прогнозировать результаты и проводить оценку результатов своих действий»? |
|
1) личностное действие | |
2) регулятивное действие | |
3) коммуникативное действие | |
15. K какому виду универсальных учебных действий можно отнести «самостоятельное определение форм и способов познания окружающего мира»? |
|
1) коммуникативное | |
2) познавательное | |
3) личностное | |
16. Структура и содержание учебно-методического комплекса по английскому языку должны включать: |
|
1) базовый учебник, аудиоматериалы | |
2) базовый учебник, рабочие тетради | |
3) базовый учебник, аудиоматериалы, рабочие тетради. | |
17. Структура учебно методического комплекса для средней школы должна совпадать с УМК начальной школы? |
|
1) да | |
2) нет | |
3) да. но она должна быть ориентирована на более старшую возрастную группу. | |
18. Учебно-методический комплекс для старшей школы должен содержать: |
|
1) базовый уровень | |
2) углубленный уровень | |
3) базовый и углубленный уровень | |
19. В какой работе активизируется личностные качества учащегося, закрепляется чувство ответственности, самостоятельности? |
|
1) проектная работа | |
2) в составлении портфолио учащегося | |
3) мозговой штурм | |
20. Во время урока мультимедийные средства должны быть: |
|
1) только у преподавателя | |
2) у ученика | |
3) и у преподавателя и ученика |