Тест: ты мой хуй
Список вопросов
1. Источник финансирования работ по реконструкции пути и сооружений – за счет |
|
1) экономии средств, относимых на текущее содержание и ремонт пути | |
2) средств, относимых на ремонт пути | |
3) инвестиций | |
4) средств, относимых на текущее содержание пути | |
2. Совокупность объектов хозяйств пути и сооружений, связи и вычислительной техники, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения и гражданских сооружений – … В+ центральная дирекция инфр |
|
1) дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог – филиал ОАО | |
2) центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО | |
3) дирекция скоростного сообщения– филиал ОАО | |
4) дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО | |
3. Технические условия на работы по реконструкции железнодорожного пути вклю-чают в себя регламентированные, а также рекомендуемые технические и органи-зационно - технологические параметры и требования, в зависимости от … |
|
1) категорий путей | |
2) классов, групп и категорий путей | |
3) групп и категорий путей | |
4) классов путей | |
4. Следует учитывать при планировании реконструкции пути прогнозируемые по-вышения скоростей движения пассажирских поездов, пропускную и провозную способности, нагрузки на ось на предстоящие … лет. |
|
1) 5 | |
2) 10 | |
3) 12 | |
4) 15 | |
5. Подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта «железнодорожный путь» не включает в себя … |
|
1) противодеформационные сооружения земляного полотн | |
2) искусственные сооружения | |
3) земляное полотно | |
4) комплексы зданий для обслуживания пассажиров | |
5) верхнее строение пути | |
6. Официальный нормативный документ, применяемый в настоящее время при про-ектировании реконструкции железных дорог России … |
|
1) распоряжение ОАО РЖД №1374р от 01.07.2009 | |
2) распоряжение ОАО РЖД №2544р от 12.12.2012 | |
3) СТН Ц- 01- 95 | |
4) СТО «РЖД» 1.07.001-2007 | |
7. Усиливаемые (реконструируемые) существующие линии в зависимости от их назначения в общей сети железных дорог, характера и размера перевозок подраз-деляются на категории … |
|
1) скоростные, особогрузонапряженные, I, II | |
2) скоростные, I, II, III, IV | |
3) скоростные, особогрузонапряженные | |
4) I, II, III, IV | |
8. Железнодорожные магистрали для движения пассажирских поездов со скоростя-ми свыше 160 до 200 км/ч после реконструкции согласно СТН Ц- 01- 95 … |
|
1) 1 категории | |
2) 11 категории | |
3) высокоскоростные | |
4) скоростные | |
9. Официальный нормативный документ, применяемый в настоящее время при про-ектировании реконструкции железных дорог России СТН Ц- 01- 95 используется для рельсовой колеи … мм. |
|
1) 1520 и 1524 | |
2) 1520 | |
3) 1524 | |
4) 1435 | |
10. Необходимо для линий с обращением высокоскоростных пассажирских поездов, руководствоваться техническими условиями, разработанными … |
|
1) для участков с осевыми нагрузками до 25 кН/ось и скоростями до 140 км/ч | |
2) отдельно для участков с осевыми нагрузками более 25 кН/ось | |
3) отдельно для участков высокоскоростного движения | |
4) для участков пути с обращением пассажирских поездов со скоростями движе-ния до 200 км/ч | |
11. Необходимо для линий с обращением грузовых поездов с повышенной массой и осевыми нагрузками более 25 кН/ось, руководствоваться техническими условия-ми разработанными … |
|
1) для участков с осевыми нагрузками до 25 кН/ось и скоростями до 140 км/ч | |
2) отдельно для участков с осевыми нагрузками более 25 кН/ось | |
3) для участков пути с обращением пассажирских поездов со скоростями движе-ния до 200 км/ч | |
4) отдельно для участков высокоскоростного движения | |
12. Максимальные скорости пассажирских поездов, учтенные в нормах для проекти-рования реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95 |
|
1) 160 | |
2) 141 | |
3) 200 | |
4) 250 | |
13. Максимальные скорости грузовых ускоренных и рефрижераторных поездов учтенные в нормах для проектирования реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95 до … км/ч(включительно). |
|
1) 140 | |
2) 80 | |
3) 90 | |
4) 120 | |
14. Максимальные скорости грузовых поездов учтенные в нормах для проектирова-ния реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95 до … км/ч. |
|
1) 140 | |
2) 80 | |
3) 100 | |
4) 120 | |
15. Максимальные скорости грузовых поездов учтенные в нормах для проектирова-ния реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95 до … км/ч. |
|
1) 120 | |
2) 140 | |
3) 100 | |
4) 80 | |
16. Продольный профиль, составляемый при проектировании реконструкции участка железной дороги … |
|
1) сокращенный | |
2) нормальный | |
3) подробный | |
4) схематический | |
5) утрированный | |
17. Отметки, которые наносятся на утрированном продольном профиле … |
|
1) СГР, НБС, земли, РГР и РГРmax | |
2) РГР и РГРmax | |
3) НБС и ПГР | |
4) отметки земли и СГР | |
18. Максимальный радиус круговых кривых из рекомендуемых к применению СТН Ц- 01- 95 R = … м. |
|
1) 2500 | |
2) 2500 | |
3) 3000 | |
4) 4000 | |
19. Масштабы, используемые при проектировании реконструкции утрированного продольного профиля … |
|
1) вертикальный – 1 : 250; горизонтальный – 1 : 2500 | |
2) вертикальный – 1 : 100; горизонтальный – 1: 10000 | |
3) вертикальный – 1 : 100; горизонтальный – 1 : 25000 | |
4) вертикальный – 1 : 1000; горизонтальный – 1 : 25000 | |
20. Руководящий уклон на новых скоростных магистралях не должен превышать …0/00. |
|
1) 16 | |
2) 20 | |
3) 18 | |
4) 22 | |
21. Рекомендуемая норма наибольшей алгебраической разности смежных элементов профиля для скоростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95 …0/00 |
|
1) 0,8 | |
2) 0,3 | |
3) 0,5 | |
4) 0,4 | |
22. Минимальная ширина обочины со стороны, противоположной расположению проектируемого второго пути, должна быть не менее …м. |
|
1) менее 200 | |
2) менее половины полезной длины приемоотправочных путей, принятой на пер-спективу | |
3) менее 400 | |
4) более половины полезной длины приемоотправочных путей, принятой на пер-спективу | |
23. Продольный профиль пути при реконструкции следует проектировать элементами возможно большей длины. Длина элементов продольного профиля, как правило, не должна быть … |
|
1) диаграмма углов поворотов круговых кривых, суммируемых по ходу км | |
2) диаграмма углов поворотов всех круговых кривых участка пут | |
3) диаграмма угла поворота трассы на переходной кривой | |
4) график зависимости угла поворота кривой α (в радианах) от длины кривой К | |
24. Угловая диаграмма, представляющая собой графическую модель плана при про-ектировании реконструкции плана существующих железных дорог |
|
1) диаграмма углов поворотов круговых кривых, суммируемых по ходу км | |
2) диаграмма углов поворотов всех круговых кривых участка пути | |
3) график зависимости угла поворота кривой α (в радианах) от длины кривой К | |
25. Рекомендуемые радиусы кривых в плане для скоростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95 |
|
1) 4000 – 1200 м | |
2) 4000 – 3000 м | |
3) 4000 – 2000 | |
4) 4000 – 2500 м | |
26. Минимальные радиусы круговых кривых рекомендуемые для применения на ско-ростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95 |
|
1) R = 3000 м | |
2) R = 2000 м | |
3) R = 2500 м | |
4) R = 1000 м | |
27. Проектирование утрированного продольного профиля ведется по отметке … |
|
1) НБС (низ балластного слоя) | |
2) ОЗ (отметки земли) | |
3) СГР (существующая головка рельса) | |
4) толщина существующего балласта | |
28. Если при проектировании продольного профиля на пикете ширина существующей основной площадки достаточна для размещения более крупной балластной приз-мы с обеспечением требуемой ширины обочин, а смещение оси пути не требуется рекомендуется использовать … |
|
1) второй тип поперечных профилей | |
2) первый тип поперечных профилей | |
3) третий тип поперечных профилей (III-а) | |
4) третий тип поперечных профилей (III-б) | |
29. Рекомендуемый тип поперечного профиля при проектировании, если подъёмки (до 0,4–0,5 м), осуществляются за счет увеличения толщины балластного слоя с сохранением существующего положения оси пути |
|
1) третий тип поперечных профилей (III-а | |
2) третий тип поперечных профилей (III-б) | |
3) второй тип поперечных профилей | |
4) первый тип поперечных профилей | |
30. Для придания устойчивости присыпаемой призме ширина присыпаемой части земляного полотна при отсыпке глинистым грунтом и выполнении работ меха-низмами должна быть не менее … |
|
1) 1 – 2 м | |
2) 4 м | |
3) 3,5 м | |
4) 3 м | |
31. Тип поперечного профиля при проектировании на насыпи, допускающий смеще-ние оси существующего пути и одностороннюю присыпку земляного полотна с обеспечением минимальной допускаемой ширины обочин |
|
1) третий тип поперечных профилей (III-б) | |
2) второй тип поперечных профилей | |
3) третий тип поперечных профилей (III-б) | |
4) второй тип поперечных профилей | |
32. Тип поперечного профиля, применяемый для случая сохранения оси существую-щего пути взамен типа I |
|
1) тип I | |
2) замены не | |
3) тип III-б | |
4) тип III-а | |
33. Тип поперечного профиля, применяемый для случая сохранения одного из отко- сов существующего пути взамен типа II |
|
1) тип III-а | |
2) замены нет | |
3) тип I | |
4) тип III-б | |
34. Положение точки относительно оси существующего пути, в которой начинается отсыпаемый откос в поперечных профилях III-а и III-б определяется условиями безопасности движения поездов по существующему пути и принимается … |
|
1) не менее 2,75м | |
2) не более 2,75 м | |
3) не менее 3,75 м | |
4) не более 3,75 м | |
35. К проектированию поперечных профилей приступают … |
|
1) после проектирования переустройства плана и профиля пути | |
2) перед проектированием переустройства профиля пути | |
3) перед проектированием переустройства плана и профиля пути | |
4) перед проектированием переустройства плана пути | |
36. Крутизна заложения откосов у насыпей, опирающихся на твердое минеральное основание должна быть не менее… |
|
1) 1:2 | |
2) 1:1,5 | |
3) 1:1,75 | |
4) 1:1 | |
37. Крутизна заложения откосов у насыпей при слабых основаниях, усиленных свай-но-ростверковыми конструкциями должна быть не менее … |
|
1) 1:1,5 | |
2) 1:1 | |
3) 1:1,75 | |
4) 1:2 | |
38. Крутизна заложения от должна быть не менее… |
|
1) 1:1,75 | |
2) 1:1 | |
3) 1:2 | |
4) 1:1,5 | |
39. Показатели прочности тела земляного полотна в зоне контакта с балластным и защитным слоями рассчитываются чаще всего … |
|
1) по величине действующих напряжений от собственного веса верхнего строения пути | |
2) по величине действующих напряжений от подвижного состава | |
3) по величине действующих напряжений от подвижного состава и собственного веса верхнего строения пути | |
4) по величине действующих напряжений от собственного веса балластного и защитного слоя верхнего строения пути | |
40. Прочность земляного полотна считается обеспеченной, если величина действую-щих напряжений на основной площадке от подвижного состава и собственного веса верхнего строения пути не превышают |
|
1) 1,2 МПа | |
2) 0,2 МП | |
3) 0,075МПа | |
4) 0,035 МП | |
41. Дефицит или избыток несущей способности в проекте переустройства земляного полотна существующих железных дорог при учете перспективных осевых нагру-зок и скоростей движения поездов выявляется … |
|
1) по коэффициенту стабильности грунтов основания земляного полотна | |
2) по максимальной величине напряжений, возникающих от действия поездов на основной площадке в подрельсовом сечении | |
3) по коэффициенту местной и общейустойчивости насыпей | |
4) по максимальной величине напряжений, возникающих от действия поездов на нижней постели шпал | |
42. По действующим нормативным документам (СТН Ц-01—95) напряжения от прохо- дящих поездов должны определяться при … |
|
1) скоростях движения грузовых поездов 80 км/ч и при осевых нагрузках 30 т | |
2) скоростях движения грузовых поездов 90 км/ч и при осевых нагрузках 25,5 т | |
3) скоростях движения грузовых поездов 90 км/ч и при осевых нагрузках 30 т | |
4) скоростях движения грузовых поездов 80 км/ч и при осевых нагрузках 25,5 т | |
43. Показатель качества основания для переустраиваемого под скоростное движение земляного полотна ∆𝑌𝑖≤0 свидетельствует о … |
|
1) наличии малодеформируемого основания пути, не требующего усиления | |
2) необходимо усиление всех элементов рабочей зоны основания пути | |
3) необходимо усиление балластной призмы, защитных слоев и земляного полотна | |
4) усиления земляного полотна не требуется, достаточно реконструкции балластной призмы | |
44. Показатель качества основания для переустраиваемого под скоростное движение земляного полотна 0<∆𝑉𝑖≤0,5 мм свидетельствует о … |
|
1) необходимо усиление балластной призмы, защитных слоев и земляного полотн | |
2) необходимо усиление основания земляного полотн | |
3) наличии малодеформируемого основания пути, не требующего усиления | |
4) усиления земляного полотна не требуется, достаточно реконструкции балластной призм | |
45. Показатель качества основания для переустраиваемого под скоростное движение земляного полотна 0,5<∆𝑉𝑖≤1,0 мм свидетельствует о … |
|
1) усиления земляного полотна не требуется, достаточно реконструкции балластной призмы | |
2) ннеобходимо усиление основания земляного полотна | |
3) наличии малодеформируемого основания пути, не требующего усиления | |
4) необходимо усиление балластной призмы, защитных слоев и земляного полотна | |
46. Рекомендуемая норма наибольшей алгебраической разности смежных элементов профиля для скоростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95 |
|
1) 8 | |
2) 6 | |
3) 10 | |
4) 13 |