Тест: ты мой хуй


Список вопросов


1. Источник финансирования работ по реконструкции пути и сооружений – за счет

1) экономии средств, относимых на текущее содержание и ремонт пути
2) средств, относимых на ремонт пути
3) инвестиций
4) средств, относимых на текущее содержание пути

2. Совокупность объектов хозяйств пути и сооружений, связи и вычислительной техники, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения и гражданских сооружений – … В+ центральная дирекция инфр

1) дирекция капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог – филиал ОАО
2) центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО
3) дирекция скоростного сообщения– филиал ОАО
4) дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО

3. Технические условия на работы по реконструкции железнодорожного пути вклю-чают в себя регламентированные, а также рекомендуемые технические и органи-зационно - технологические параметры и требования, в зависимости от …

1) категорий путей
2) классов, групп и категорий путей
3) групп и категорий путей
4) классов путей

4. Следует учитывать при планировании реконструкции пути прогнозируемые по-вышения скоростей движения пассажирских поездов, пропускную и провозную способности, нагрузки на ось на предстоящие … лет.

1) 5
2) 10
3) 12
4) 15

5. Подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта «железнодорожный путь» не включает в себя …

1) противодеформационные сооружения земляного полотн
2) искусственные сооружения
3) земляное полотно
4) комплексы зданий для обслуживания пассажиров
5) верхнее строение пути

6. Официальный нормативный документ, применяемый в настоящее время при про-ектировании реконструкции железных дорог России …

1) распоряжение ОАО РЖД №1374р от 01.07.2009
2) распоряжение ОАО РЖД №2544р от 12.12.2012
3) СТН Ц- 01- 95
4) СТО «РЖД» 1.07.001-2007

7. Усиливаемые (реконструируемые) существующие линии в зависимости от их назначения в общей сети железных дорог, характера и размера перевозок подраз-деляются на категории …

1) скоростные, особогрузонапряженные, I, II
2) скоростные, I, II, III, IV
3) скоростные, особогрузонапряженные
4) I, II, III, IV

8. Железнодорожные магистрали для движения пассажирских поездов со скоростя-ми свыше 160 до 200 км/ч после реконструкции согласно СТН Ц- 01- 95 …

1) 1 категории
2) 11 категории
3) высокоскоростные
4) скоростные

9. Официальный нормативный документ, применяемый в настоящее время при про-ектировании реконструкции железных дорог России СТН Ц- 01- 95 используется для рельсовой колеи … мм.

1) 1520 и 1524
2) 1520
3) 1524
4) 1435

10. Необходимо для линий с обращением высокоскоростных пассажирских поездов, руководствоваться техническими условиями, разработанными …

1) для участков с осевыми нагрузками до 25 кН/ось и скоростями до 140 км/ч
2) отдельно для участков с осевыми нагрузками более 25 кН/ось
3) отдельно для участков высокоскоростного движения
4) для участков пути с обращением пассажирских поездов со скоростями движе-ния до 200 км/ч

11. Необходимо для линий с обращением грузовых поездов с повышенной массой и осевыми нагрузками более 25 кН/ось, руководствоваться техническими условия-ми разработанными …

1) для участков с осевыми нагрузками до 25 кН/ось и скоростями до 140 км/ч
2) отдельно для участков с осевыми нагрузками более 25 кН/ось
3) для участков пути с обращением пассажирских поездов со скоростями движе-ния до 200 км/ч
4) отдельно для участков высокоскоростного движения

12. Максимальные скорости пассажирских поездов, учтенные в нормах для проекти-рования реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95

1) 160
2) 141
3) 200
4) 250

13. Максимальные скорости грузовых ускоренных и рефрижераторных поездов учтенные в нормах для проектирования реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95 до … км/ч(включительно).

1) 140
2) 80
3) 90
4) 120

14. Максимальные скорости грузовых поездов учтенные в нормах для проектирова-ния реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95 до … км/ч.

1) 140
2) 80
3) 100
4) 120

15. Максимальные скорости грузовых поездов учтенные в нормах для проектирова-ния реконструкции существующих железных дорог согласно СТН Ц- 01- 95 до … км/ч.

1) 120
2) 140
3) 100
4) 80

16. Продольный профиль, составляемый при проектировании реконструкции участка железной дороги …

1) сокращенный
2) нормальный
3) подробный
4) схематический
5) утрированный

17. Отметки, которые наносятся на утрированном продольном профиле …

1) СГР, НБС, земли, РГР и РГРmax
2) РГР и РГРmax
3) НБС и ПГР
4) отметки земли и СГР

18. Максимальный радиус круговых кривых из рекомендуемых к применению СТН Ц- 01- 95 R = … м.

1) 2500
2) 2500
3) 3000
4) 4000

19. Масштабы, используемые при проектировании реконструкции утрированного продольного профиля …

1) вертикальный – 1 : 250; горизонтальный – 1 : 2500
2) вертикальный – 1 : 100; горизонтальный – 1: 10000
3) вертикальный – 1 : 100; горизонтальный – 1 : 25000
4) вертикальный – 1 : 1000; горизонтальный – 1 : 25000

20. Руководящий уклон на новых скоростных магистралях не должен превышать …0/00.

1) 16
2) 20
3) 18
4) 22

21. Рекомендуемая норма наибольшей алгебраической разности смежных элементов профиля для скоростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95 …0/00

1) 0,8
2) 0,3
3) 0,5
4) 0,4

22. Минимальная ширина обочины со стороны, противоположной расположению проектируемого второго пути, должна быть не менее …м.

1) менее 200
2) менее половины полезной длины приемоотправочных путей, принятой на пер-спективу
3) менее 400
4) более половины полезной длины приемоотправочных путей, принятой на пер-спективу

23. Продольный профиль пути при реконструкции следует проектировать элементами возможно большей длины. Длина элементов продольного профиля, как правило, не должна быть …

1) диаграмма углов поворотов круговых кривых, суммируемых по ходу км
2) диаграмма углов поворотов всех круговых кривых участка пут
3) диаграмма угла поворота трассы на переходной кривой
4) график зависимости угла поворота кривой α (в радианах) от длины кривой К

24. Угловая диаграмма, представляющая собой графическую модель плана при про-ектировании реконструкции плана существующих железных дорог

1) диаграмма углов поворотов круговых кривых, суммируемых по ходу км
2) диаграмма углов поворотов всех круговых кривых участка пути
3) график зависимости угла поворота кривой α (в радианах) от длины кривой К

25. Рекомендуемые радиусы кривых в плане для скоростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95

1) 4000 – 1200 м
2) 4000 – 3000 м
3) 4000 – 2000
4) 4000 – 2500 м

26. Минимальные радиусы круговых кривых рекомендуемые для применения на ско-ростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95

1) R = 3000 м
2) R = 2000 м
3) R = 2500 м
4) R = 1000 м

27. Проектирование утрированного продольного профиля ведется по отметке …

1) НБС (низ балластного слоя)
2) ОЗ (отметки земли)
3) СГР (существующая головка рельса)
4) толщина существующего балласта

28. Если при проектировании продольного профиля на пикете ширина существующей основной площадки достаточна для размещения более крупной балластной приз-мы с обеспечением требуемой ширины обочин, а смещение оси пути не требуется рекомендуется использовать …

1) второй тип поперечных профилей
2) первый тип поперечных профилей
3) третий тип поперечных профилей (III-а)
4) третий тип поперечных профилей (III-б)

29. Рекомендуемый тип поперечного профиля при проектировании, если подъёмки (до 0,4–0,5 м), осуществляются за счет увеличения толщины балластного слоя с сохранением существующего положения оси пути

1) третий тип поперечных профилей (III-а
2) третий тип поперечных профилей (III-б)
3) второй тип поперечных профилей
4) первый тип поперечных профилей

30. Для придания устойчивости присыпаемой призме ширина присыпаемой части земляного полотна при отсыпке глинистым грунтом и выполнении работ меха-низмами должна быть не менее …

1) 1 – 2 м
2) 4 м
3) 3,5 м
4) 3 м

31. Тип поперечного профиля при проектировании на насыпи, допускающий смеще-ние оси существующего пути и одностороннюю присыпку земляного полотна с обеспечением минимальной допускаемой ширины обочин

1) третий тип поперечных профилей (III-б)
2) второй тип поперечных профилей
3) третий тип поперечных профилей (III-б)
4) второй тип поперечных профилей

32. Тип поперечного профиля, применяемый для случая сохранения оси существую-щего пути взамен типа I

1) тип I
2) замены не
3) тип III-б
4) тип III-а

33. Тип поперечного профиля, применяемый для случая сохранения одного из отко- сов существующего пути взамен типа II

1) тип III-а
2) замены нет
3) тип I
4) тип III-б

34. Положение точки относительно оси существующего пути, в которой начинается отсыпаемый откос в поперечных профилях III-а и III-б определяется условиями безопасности движения поездов по существующему пути и принимается …

1) не менее 2,75м
2) не более 2,75 м
3) не менее 3,75 м
4) не более 3,75 м

35. К проектированию поперечных профилей приступают …

1) после проектирования переустройства плана и профиля пути
2) перед проектированием переустройства профиля пути
3) перед проектированием переустройства плана и профиля пути
4) перед проектированием переустройства плана пути

36. Крутизна заложения откосов у насыпей, опирающихся на твердое минеральное основание должна быть не менее…

1) 1:2
2) 1:1,5
3) 1:1,75
4) 1:1

37. Крутизна заложения откосов у насыпей при слабых основаниях, усиленных свай-но-ростверковыми конструкциями должна быть не менее …

1) 1:1,5
2) 1:1
3) 1:1,75
4) 1:2

38. Крутизна заложения от должна быть не менее…

1) 1:1,75
2) 1:1
3) 1:2
4) 1:1,5

39. Показатели прочности тела земляного полотна в зоне контакта с балластным и защитным слоями рассчитываются чаще всего …

1) по величине действующих напряжений от собственного веса верхнего строения пути
2) по величине действующих напряжений от подвижного состава
3) по величине действующих напряжений от подвижного состава и собственного веса верхнего строения пути
4) по величине действующих напряжений от собственного веса балластного и защитного слоя верхнего строения пути

40. Прочность земляного полотна считается обеспеченной, если величина действую-щих напряжений на основной площадке от подвижного состава и собственного веса верхнего строения пути не превышают

1) 1,2 МПа
2) 0,2 МП
3) 0,075МПа
4) 0,035 МП

41. Дефицит или избыток несущей способности в проекте переустройства земляного полотна существующих железных дорог при учете перспективных осевых нагру-зок и скоростей движения поездов выявляется …

1) по коэффициенту стабильности грунтов основания земляного полотна
2) по максимальной величине напряжений, возникающих от действия поездов на основной площадке в подрельсовом сечении
3) по коэффициенту местной и общейустойчивости насыпей
4) по максимальной величине напряжений, возникающих от действия поездов на нижней постели шпал

42. По действующим нормативным документам (СТН Ц-01—95) напряжения от прохо- дящих поездов должны определяться при …

1) скоростях движения грузовых поездов 80 км/ч и при осевых нагрузках 30 т
2) скоростях движения грузовых поездов 90 км/ч и при осевых нагрузках 25,5 т
3) скоростях движения грузовых поездов 90 км/ч и при осевых нагрузках 30 т
4) скоростях движения грузовых поездов 80 км/ч и при осевых нагрузках 25,5 т

43. Показатель качества основания для переустраиваемого под скоростное движение земляного полотна ∆𝑌𝑖≤0 свидетельствует о …

1) наличии малодеформируемого основания пути, не требующего усиления
2) необходимо усиление всех элементов рабочей зоны основания пути
3) необходимо усиление балластной призмы, защитных слоев и земляного полотна
4) усиления земляного полотна не требуется, достаточно реконструкции балластной призмы

44. Показатель качества основания для переустраиваемого под скоростное движение земляного полотна 0<∆𝑉𝑖≤0,5 мм свидетельствует о …

1) необходимо усиление балластной призмы, защитных слоев и земляного полотн
2) необходимо усиление основания земляного полотн
3) наличии малодеформируемого основания пути, не требующего усиления
4) усиления земляного полотна не требуется, достаточно реконструкции балластной призм

45. Показатель качества основания для переустраиваемого под скоростное движение земляного полотна 0,5<∆𝑉𝑖≤1,0 мм свидетельствует о …

1) усиления земляного полотна не требуется, достаточно реконструкции балластной призмы
2) ннеобходимо усиление основания земляного полотна
3) наличии малодеформируемого основания пути, не требующего усиления
4) необходимо усиление балластной призмы, защитных слоев и земляного полотна

46. Рекомендуемая норма наибольшей алгебраической разности смежных элементов профиля для скоростной железнодорожной линии в соответствии с СТН Ц- 01- 95

1) 8
2) 6
3) 10
4) 13