Тест: Диспетчер ЖКХ
Список вопросов
1. Какая административная ответственность установлена за грубое нарушение лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами? |
|
1) - на должностных лиц в размере от 100000 до 250000 рублей; - на юридических лиц в размере от 200000 до 350000 рублей и лишение лицензии на управление МКД. | |
2) - на должностных лиц в размере от 100000 до 250000 рублей или дисквалификации на срок до 3 лет; - на юридических лиц в размере от 300000 до 350000 рублей. | |
3) - на должностных лиц в размере от 5000 до 10000 рублей или дисквалификации на срок до 5 лет; - на юридических лиц в размере от 100000 до 250000 рублей. | |
2. Согласно п.13 Правил 416 диспетчер должен ответить на звонок собственника помещения в течение: |
|
1) 5 минут. | |
2) 10 минут | |
3) 15 минут | |
3. Если диспетчер не успел взять телефонную трубку, то: диспетчер должен перезвонить в течение скольки минут с момента, как звонивший положил телефонную трубку? |
|
1) 30 минут | |
2) 5 минут | |
3) 10 минут | |
4. В течении какого времени должны произвести локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения: |
|
1) не более чем в течение часа с момента регистрации заявки; | |
2) не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки; | |
3) не более чем в течение 20 минут с момента звонка заявителя; | |
5. Какой вид услуги должны ликвидировать в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок (то есть в ночное время мусоропроводы чистить не обязательно); |
|
1) ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения | |
2) ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов | |
3) устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения | |
6. В какой срок УК должна предоставить письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме |
|
1) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) | |
2) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) | |
3) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) | |
7. гДЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ И ОТОБРАЖАЕТСЯ Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 (далее - перечень услуг и работ), при выборе способа управления управляющей организацией |
|
1) в договоре оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме | |
2) в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме | |
3) в порядке, определенном уставом товарищества или кооператива | |
4) в договоре управления многоквартирным домом | |
8. Какой срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 Постановления правительства № 416 от 15.05.2013 г.: |
|
1) составляет не более 5 рабочих дней со дня получения управляющей организацией | |
2) составляет не более 20 рабочих дней со дня получения управляющей организацией | |
3) составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией |