Тест: Какой вы руководитель?


Список вопросов


1. Давайте начнем с мелочей - как называется журнал регистрации всех поступающих товаросопроводительных документов, кто его ведет и как часто вы его проверяете?

1) ЕГЭ, делопроизводитель, без меня есть кому проверить
2) Поступление товаров и услуг в 1С УСО, бухгалтер, смотрю иногда
3) ЕГЭ, учетчик, раз в неделю мониторю ситуацию
4) ЕСО, учетчик, в глаза не видел ни разу

2. Что надо сделать в случае, если представитель субподрядной организации пришел на склад с заявкой на получение материала, но в заявке договор не указан и в 1С его тоже нет

1) Выдать материал, положить заявку в лоточек и ждать
2) Отказать в выдаче, сказать
3) Снять скан заявки и направить своему куратору ОСЛ, попросить уточнить - есть ли тех.задача в СЭД и на ее основании внести в 1С предварительный номер договора

3. Если на территории склада невозможно соблюдать надлежащие условия хранения для каких-либо видов ТМЦ, какие действия?

1) Выгружать, строить укрытия из палок, клеенок и старого шифера, гордо молчать
2) Все равно выгружать, стройку не остановить, купим потом еще
3) Ознакомиться с перечнем поставки ТМЦ, написать СЗ на руководителя ОП, в копию куратора ОСЛ, отслеживать реакцию

4. Нехватка персонала на ОП, как решаем проблему?

1) Звоним в ОСЛ ЦОК, кричим в трубку
2) Пишем СЗ на руководителя ОП с подробным основанием (расчеты трудозатрат), в копию куратора ОСЛ
3) Звоним Видаку, кричим - Жукова не дает людей, все пропало!!!

5. Кто отвечает за отражение в учете поступления и выдачи давальческих материалов?

1) Никто, они все равно заказчика, нам пофиг
2) Тот МОЛ, который их получил
3) Склад, который должен вести учет поступления и выдачи давальческих материалов так же корректно, как и учет материалов своей закупки

6. Проблемы с территорией склада, что делаем?

1) Ознакомиться с перечнем поставки ТМЦ, прикидываем потребность в местах хранения, расписываем - что необходимо организовать,, написать СЗ на руководителя ОП, в копию куратора ОСЛ, отслеживать реакцию
2) Звоним в ОСЛ ЦОК, кричим в трубку
3) Сидим, грустим, разводим руками и выгружаем

7. Общение с куратором ОСЛ ЦОК

1) Отправляем типовые отчеты, в критические моменты звоним, предлагаем варианты действий и просим совета
2) Звоним редко, только когда совсем приперло, кричим и плачем
3) Регулярно направляем сводки по состоянию, звоним их обсудить

8. Проводите ли вы регулярные внутренние собрания, обсуждаете результаты прошедшего периода, ставите ли задачи на неделю/месяц вперед?

1) Да, постоянно, я собираю замов и ключевых сотрудников из учетчиков и кладовщиков, приглашаем ОМТС и обсуждаем наши проблемы, куратор ОСЛ тоже подключается
2) Некогда!
3) Да, постоянно, я собираю замов и ключевых сотрудников из учетчиков и кладовщиков, приглашаем ОМТС и обсуждаем наши проблемы

9. Регламенты и образцы документов

1) Напишу куратору
2) Спрошу у соседа если что, ну или в почте пороюсь
3) Есть специальная папка на сервере, там есть все и все знают, где она

10. Считаете ли вы, что вы и ваши коллеги - Команда?

1) Нет
2) Да
3) Работаю над этим