Тест: Стажировка Театральный
Список вопросов
1. Сколько уровней авторизации существует для Бизнес-клиентов |
|
1) 1 | |
2) 2 | |
3) 3 | |
2. В какие Тарифы Для частных клиентов включен безлимит на Тик-Ток |
|
1) Мой онлайн | |
2) мой онлайн+ | |
3) Везде онлайн | |
3. В какой тариф для корпоративных клиентов включен безлимитный YouTube |
|
1) Мой бизнес S | |
2) Мой бизнес М | |
3) Мой бизнес L | |
4. Какую услугу ты посоветуешь корпоративному клиенту, если он хочет отправлять информационные SMS-рассылки своим клиентам? |
|
1) Корпоративная АТС | |
2) Пакет SMS | |
3) SMS-таргет | |
5. На каком тарифе для корпоративных клиентов включен пакет 30 минут бесплатных входящих при поездки за рубеж? |
|
1) Мой бизнес S | |
2) Мой бизнес M | |
3) Мой бизнес L | |
6. Какие пункты обязательно отрабатывать в сценарии информирование? |
|
1) акция | |
2) акция, мнп | |
3) акция, мнп, личный кабинет | |
4) акция, мнп, личный кабинет, доп. продажа | |
7. Какие пункты являются обязательными при проверке ВМР по сценарию подключение |
|
1) акция | |
2) акция, мнп | |
3) акция, мнп, личный кабинет | |
4) акция, мнп, личный кабинет, доп. продажа | |
8. К тебе обратился ИП, который хочет подключить себе сим-карту с корпоративным тарифом. Он будет звонить каждый день на других операторов по 30 минут, и ежедневно потреблять по 800МБ интернета. Какой тариф подойдет для данного клиента? |
|
1) Мой бизнес S | |
2) Мой бизнес M | |
3) Мой бизнес L | |
9. К тебе обратился представитель компании для замены сим по разовой доверенности. Какие документы должны быть у данного сотрудника? |
|
1) Паспорт | |
2) Паспорт, заявление на замену СИМ | |
3) Паспорт, заявление на замену сим, доверенность на замену | |
4) Паспорт, заявление на замену сим, доверенность на замену сим, доверенность на получение ТМЦ | |
5) Паспорт, заявление на замену сим, доверенность на замену сим, доверенность на получение ТМЦ, копия решение о назначении руководителя | |
10. К тебе обратился руководитель организации для добавления новых номеров на существующий контракт. Какие документы должны быть на руках у руководителя? |
|
1) Паспорт | |
2) Паспорт, ИНН | |
3) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ | |
4) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, СНИЛС | |
11. Какие документы должен предоставить руководитель организации для заключения нового договора? |
|
1) Паспорт | |
2) Паспорт, ИНН | |
3) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ | |
4) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, Решение об избрании руководителя | |
5) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, Решение об избрании руководителя, данные конечных пользователей | |
6) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, Решение об избрании руководителя, данные конечных пользователей, доверенность от организации | |
12. Частный клиент хочет приобрести сим-карту. Абонент будет звонить по 5 минут в день на других операторов по Ростовской области и использовать по 1ГБ интернета. Какой тариф будет максимально соответствовать потребностям клиента? |
|
1) Мой разговор | |
2) Мой онлайн | |
3) Мой онлайн+ | |
4) Супер разговор(250 мин,30ГБ) | |
5) Супер онлайн(400 мин, 30ГБ) | |
13. Клиент требует сменить тариф на ТП "Социальный", что ты можешь предложить данному клиенту? |
|
1) Поменяю тариф через Web-dealer | |
2) Скажу, что сменить тариф на "Социальный" нельзя, предложу оформить новую сим. При согласии - зарегистрирую | |
3) Скажу, что сим с ТП "Социальный" можно оформить только с новым номером только на Почте | |
14. Что такое служебный номер для корпоративных клиентов? |
|
1) Номер персонального менеджера | |
2) номер для входа в ЛК | |
3) Номер для внесения оплаты за услуги связи | |
4) Головной номер , который остается у руководителя | |
15. В течении какого срока после заключения договора руководитель должен предоставить данные конечных пользователей? |
|
1) 1 день | |
2) 5 дней | |
3) 7 дней | |
4) 14 дней | |
5) 15 дней | |
6) 21 день | |
16. Если к тебе обратился конечный пользователь номера, оформленного на компанию, со своим паспортом и доверенностью от организации - по какому уровню ты сможешь авторизоваться в карточку? |
|
1) 1 | |
2) 3 | |
3) 2 | |
17. Какой тариф ты можешь предложить клиенту, если он покупает сим-карту для использования в детский часах? |
|
1) Классический | |
2) Мой разговор | |
3) Интернет для вещей | |
4) Мой онлайн | |
18. Обратился клиент с запросом: " Сим-карта оформлена на мою жену. Она уже 3 день не выходит на связь. Сделайте мне детализацию по ее номеру." У клиента на руках паспорт свой, паспорт супруги и свидетельство о браке, подтверждающее родство 1 линии. Сможем ли мы пойти ему на встречу и сделать детализацию? |
|
1) Да, так как у него на руках все необходимые документы | |
2) Нет, так как он не является владельцем | |
3) Необходимо отправить запрос в службу безопасности и действовать в соответствии с полученным ответом | |
19. К тебе обратился клиент с сертификатом бизнес-окружение. Может ли он перевести на бизнес-тарифы свои номера с ТП для частных клиентов? |
|
1) да | |
2) нет, т.к программа предполагает только подключение новых номеров | |
20. Может ли клиент с сертификатом бизнес-окружение перенести свой номер от другого оператора? |
|
1) да, для этого достаточно сказать продавцу об этом перед началом оформления | |
2) нет, программа предусматривает только подключение номера теле2 |