Тест: Стажировка Театральный


Список вопросов


1. Сколько уровней авторизации существует для Бизнес-клиентов

1) 1
2) 2
3) 3

2. В какие Тарифы Для частных клиентов включен безлимит на Тик-Ток

1) Мой онлайн
2) мой онлайн+
3) Везде онлайн

3. В какой тариф для корпоративных клиентов включен безлимитный YouTube

1) Мой бизнес S
2) Мой бизнес М
3) Мой бизнес L

4. Какую услугу ты посоветуешь корпоративному клиенту, если он хочет отправлять информационные SMS-рассылки своим клиентам?

1) Корпоративная АТС
2) Пакет SMS
3) SMS-таргет

5. На каком тарифе для корпоративных клиентов включен пакет 30 минут бесплатных входящих при поездки за рубеж?

1) Мой бизнес S
2) Мой бизнес M
3) Мой бизнес L

6. Какие пункты обязательно отрабатывать в сценарии информирование?

1) акция
2) акция, мнп
3) акция, мнп, личный кабинет
4) акция, мнп, личный кабинет, доп. продажа

7. Какие пункты являются обязательными при проверке ВМР по сценарию подключение

1) акция
2) акция, мнп
3) акция, мнп, личный кабинет
4) акция, мнп, личный кабинет, доп. продажа

8. К тебе обратился ИП, который хочет подключить себе сим-карту с корпоративным тарифом. Он будет звонить каждый день на других операторов по 30 минут, и ежедневно потреблять по 800МБ интернета. Какой тариф подойдет для данного клиента?

1) Мой бизнес S
2) Мой бизнес M
3) Мой бизнес L

9. К тебе обратился представитель компании для замены сим по разовой доверенности. Какие документы должны быть у данного сотрудника?

1) Паспорт
2) Паспорт, заявление на замену СИМ
3) Паспорт, заявление на замену сим, доверенность на замену
4) Паспорт, заявление на замену сим, доверенность на замену сим, доверенность на получение ТМЦ
5) Паспорт, заявление на замену сим, доверенность на замену сим, доверенность на получение ТМЦ, копия решение о назначении руководителя

10. К тебе обратился руководитель организации для добавления новых номеров на существующий контракт. Какие документы должны быть на руках у руководителя?

1) Паспорт
2) Паспорт, ИНН
3) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ
4) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, СНИЛС

11. Какие документы должен предоставить руководитель организации для заключения нового договора?

1) Паспорт
2) Паспорт, ИНН
3) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ
4) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, Решение об избрании руководителя
5) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, Решение об избрании руководителя, данные конечных пользователей
6) Паспорт, ИНН, ЕГРЮЛ, Решение об избрании руководителя, данные конечных пользователей, доверенность от организации

12. Частный клиент хочет приобрести сим-карту. Абонент будет звонить по 5 минут в день на других операторов по Ростовской области и использовать по 1ГБ интернета. Какой тариф будет максимально соответствовать потребностям клиента?

1) Мой разговор
2) Мой онлайн
3) Мой онлайн+
4) Супер разговор(250 мин,30ГБ)
5) Супер онлайн(400 мин, 30ГБ)

13. Клиент требует сменить тариф на ТП "Социальный", что ты можешь предложить данному клиенту?

1) Поменяю тариф через Web-dealer
2) Скажу, что сменить тариф на "Социальный" нельзя, предложу оформить новую сим. При согласии - зарегистрирую
3) Скажу, что сим с ТП "Социальный" можно оформить только с новым номером только на Почте

14. Что такое служебный номер для корпоративных клиентов?

1) Номер персонального менеджера
2) номер для входа в ЛК
3) Номер для внесения оплаты за услуги связи
4) Головной номер , который остается у руководителя

15. В течении какого срока после заключения договора руководитель должен предоставить данные конечных пользователей?

1) 1 день
2) 5 дней
3) 7 дней
4) 14 дней
5) 15 дней
6) 21 день

16. Если к тебе обратился конечный пользователь номера, оформленного на компанию, со своим паспортом и доверенностью от организации - по какому уровню ты сможешь авторизоваться в карточку?

1) 1
2) 3
3) 2

17. Какой тариф ты можешь предложить клиенту, если он покупает сим-карту для использования в детский часах?

1) Классический
2) Мой разговор
3) Интернет для вещей
4) Мой онлайн

18. Обратился клиент с запросом: " Сим-карта оформлена на мою жену. Она уже 3 день не выходит на связь. Сделайте мне детализацию по ее номеру." У клиента на руках паспорт свой, паспорт супруги и свидетельство о браке, подтверждающее родство 1 линии. Сможем ли мы пойти ему на встречу и сделать детализацию?

1) Да, так как у него на руках все необходимые документы
2) Нет, так как он не является владельцем
3) Необходимо отправить запрос в службу безопасности и действовать в соответствии с полученным ответом

19. К тебе обратился клиент с сертификатом бизнес-окружение. Может ли он перевести на бизнес-тарифы свои номера с ТП для частных клиентов?

1) да
2) нет, т.к программа предполагает только подключение новых номеров

20. Может ли клиент с сертификатом бизнес-окружение перенести свой номер от другого оператора?

1) да, для этого достаточно сказать продавцу об этом перед началом оформления
2) нет, программа предусматривает только подключение номера теле2