Тест: Тест фзкультура
Список вопросов
1. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ: |
|
1) выносливость; | |
2) скоростно-силовые и координационные; | |
3) гибкость. | |
2. Ловкость — это: |
|
1) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями; | |
2) способность управлять своими движениями в пространстве и времени; | |
3) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека. | |
3. Быстрота — это: |
|
1) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; | |
2) способность человека быстро набирать скорость; | |
3) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции. | |
4. Под гибкостью как физическим качеством понимается: |
|
1) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; | |
2) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений; | |
3) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; | |
4) эластичность мышц и связок. | |
5. Сила — это: |
|
1) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц; | |
2) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины; | |
3) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий. | |
6. Под выносливостью как физическим качеством понимается: |
|
1) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки; | |
2) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению; | |
3) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; | |
4) способность сохранять заданные параметры работы. | |
7. Активный отдых — это: |
|
1) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям; | |
2) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности; | |
3) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях. | |
8. Подводящие упражнения применяются: |
|
1) если обучающийся недостаточно физически развит; | |
2) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; | |
3) если необходимо устранять причины возникновения ошибок; | |
4) если применяется метод целостно-аналитического упражнения. | |
9. Бег на дальние дистанции относится к: |
|
1) легкой атлетике; | |
2) спортивным играм; | |
3) спринту; | |
4) бобслею. | |
10. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является: |
|
1) биологический возраст; | |
2) календарный возраст; | |
3) скелетный и зубной возраст. |