Тест: Тест фзкультура


Список вопросов


1. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:

1) выносливость;
2) скоростно-силовые и координационные;
3) гибкость.

2. Ловкость — это:

1) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
2) способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
3) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

3. Быстрота — это:

1) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
2) способность человека быстро набирать скорость;
3) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

4. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

1) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
2) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
3) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
4) эластичность мышц и связок.

5. Сила — это:

1) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
2) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
3) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

6. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

1) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
2) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;
3) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
4) способность сохранять заданные параметры работы.

7. Активный отдых — это:

1) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
2) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;
3) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

8. Подводящие упражнения применяются:

1) если обучающийся недостаточно физически развит;
2) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
3) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
4) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

9. Бег на дальние дистанции относится к:

1) легкой атлетике;
2) спортивным играм;
3) спринту;
4) бобслею.

10. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

1) биологический возраст;
2) календарный возраст;
3) скелетный и зубной возраст.