Тест: Тест по физ.культуре


Список вопросов


1. Под физической культурой понимается:

1) педагогический процесс по физическому совершенствованию человека
2) регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
3) достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

2. К показателям физической подготовленности относятся:

1) сила, быстрота, выносливость;
2) рост, вес, окружность грудной клетки;
3) артериальное давление, пульс;
4) частота сердечных сокращений, частота дыхания

3. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

1) упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
2) регулярное обращение к врачу;
3) физическую и интеллектуальную активность;
4) рациональное питание и закаливание.

4. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

1) образ жизни;
2) наследственность;
3) климат.

5. При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

1) ожог;
2) тепловой удар;
3) перегревание;
4) солнечный удар.

6. Физическая работоспособность — это:

1) способность человека быстро выполнять работу;
2) способность разные по структуре типы работ;
3) способность к быстрому восстановлению после работы;
4) способность выполнять большой объем работы.

7. Что понимается под закаливанием:

1) посещение бани, сауны;
2) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
3) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
4) укрепление здоровья.

8. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

1) антропометрическими показателями;
2) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
3) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

9. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

1) строго регламентированы;
2) представляют собой игровую деятельность;
3) не ориентированы на производство материальных ценностей;
4) создают развивающий эффект.

10. 27. Техникой движений принято называть:

1) рациональную организацию двигательных действий;
2) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
3) способ организации движений при выполнении упражнений;
4) способ целесообразного решения двигательной задачи.