Тест: ПСИХОЛОГИЯ
Список вопросов
1. 1. Психология – это: |
|
1) Д) это психологические знания, почерпнутые людьми из обыденной жизни. | |
2) Г) наука, изучающая психологические проблемы, закономерности развития психики и личности в процессе обучения и воспитания. | |
3) В) наука о развитии и функционировании психики человека как особой формы жизнедеятельности. | |
4) Б) одно из фундаментальных научных понятий, отражающее сложные и многообразные проявления внутреннего объективного мира; | |
5) А) наука, которая изучает закономерности функционирования и развития психики. | |
2. 2. Психические явления человека – это: |
|
1) Д) все ответы верны. | |
2) Г) психические образования (знания, умения, навыки, привычки); | |
3) В) психические свойства (темперамент, характер, способности); | |
4) А) психические процессы (чувства, познавательные процессы, воля; | |
5) Б) психические состояния (эмоциональный подъем, усталость и т.п.); | |
3. 3. Что является предметом психологии как науки? |
|
1) А)Сознание | |
2) Б)поведение | |
3) В)психика | |
4) Г)душа | |
5) Д) Развитие | |
4. 4. Имя великого философа, который в трактате «О Душе» выделил психологию как своеобразную область знания и впервые выдвинул идею неразделимости души и живого тела |
|
1) А)Конфуций | |
2) Б) Парменид | |
3) В) Аристотель | |
4) г) Демокрит | |
5) д) Гиппократ | |
5. 14. Общая психология изучает |
|
1) А) психологические проблемы, закономерности развития психики и личности в процессе обучения и воспитания. | |
2) Б) изучает онтогенез психики, то есть ее развитие от зачатия человека до его смерти; | |
3) В)социально-психологические проявления личности человека, его взаимоотношения с людьми, с группой. | |
4) Г) ставит и решает проблемы психологической оценки уровня развития детей и их дифференциации. | |
5) Д) изучает научное представление об общих теоретических принципах и важнейших методах психологии, характеризует основные научные понятия психологии. | |
6. 15. Дифференциальная психология изучает |
|
1) А) изучает психологические проблемы, закономерности развития психики и личности в процессе обучения и воспитания. | |
2) Б) изучает онтогенез психики, то есть ее развитие от зачатия человека до его смерти; | |
3) В)социально-психологические проявления личности человека, его взаимоотношения с людьми, с группой. | |
4) Г) ставит и решает проблемы психологической оценки уровня развития детей и их дифференциации, изучает индивидуально-психологические различия между людьми. | |
5) Д) изучает психологические аспекты научной организации труда |