Тест: Тест по физической культуре
Список вопросов
1. Двигательное умение – это: |
|
1) уровень владения знаниями о движениях | |
2) уровень владения двигательным действием | |
3) уровень владения тактической подготовкой | |
4) уровень владения системой движений | |
2. Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение: |
|
1) двигательных, гигиенических и просветительских задач | |
2) закаливающих, психологических и философских задач | |
3) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем | |
4) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач | |
3. Временное снижение работоспособности принято называть: |
|
1) усталостью | |
2) напряжением | |
3) утомлением | |
4) передозировкой | |
4. Что является основными средствами физического воспитания? |
|
1) учебные занятия | |
2) физические упражнения | |
3) средства обучения | |
4) средства закаливания | |
5. Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим? |
|
1) метания | |
2) прыжки | |
3) кувырки | |
4) бег | |
6. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время… |
|
1) подвижных и спортивных игр | |
2) прыжков в высоту | |
3) бега с максимальной скоростью | |
4) занятий легкой атлетикой | |
7. Основной и обязательной формой физического воспитания в школе является: |
|
1) соревнование | |
2) физкультурная пауза | |
3) урок физической культуры | |
4) утренняя гимнастика | |
8. Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры? |
|
1) уровень физического развития | |
2) уровень физической работоспособности | |
3) уровень физического воспитания | |
4) уровень физической подготовленности | |
9. Что является основным законом Всемирного олимпийского движения? |
|
1) энциклопедия | |
2) кодекс | |
3) хартия | |
4) конституция | |
10. Какие события повлияли на то, что Игры 6, 7 и 8 Олимпиад не состоялись? |
|
1) несогласованность действий стран | |
2) отказ от участия в Играх большинства стран | |
3) первая и вторая мировые войны | |
4) отказ страны – организатора Игр от их проведения |