Тест: му
Список вопросов
1. Мультимедиа - это ... |
|
1) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу | |
2) программа | |
3) постоянно работающая программа, облегчающая работу в неграфической операционной системе | |
4) взаимодействие визуальной и звуковой информации под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, которые объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении | |
2. Контактные среды представляют собой … |
|
1) файлы чертежей, фотографий и прочей двумерной графической информации | |
2) текстовые данные для людей, программные тексты для работы интерпретаторов, иную текстовую информацию | |
3) тактильную, тензометрическую, электроконтактную, емкостную и иные сенсорные среды, служащие для ввода механической, кодовой и иной пространственно-зависимой информации; | |
4) бинарные файлы программ и данных | |
3. Текстовые среды мультимедиа: |
|
1) файлы чертежей, фотографий и прочей двумерной графической информации | |
2) текстовые данные для людей, программные тексты для работы интерпретаторов, иная текстовая информация | |
3) тактильная, тензометрическая, электроконтактная, емкостная и иные сенсорные среды, служащие для ввода механической, кодовой и иной пространственно-зависимой информации | |
4) бинарные файлы программ и данных | |
4. Среди специальных средств мультимедиа технологии можно выделить: |
|
1) программные и информационные средства | |
2) аппаратные и программные средства | |
3) аппаратные средства | |
4) аппаратные средства, программные и информационные средства | |
5. К программным средствам мультимедиа технологии относятся: |
|
1) Носители информации и средства записи | |
2) Средства захвата и трансляции изображения | |
3) Средства «виртуальной реальности» | |
4) Системные программные средства | |
6. К аппаратным средствам мультимедиа технологии не относят: |
|
1) Прикладные программные средства | |
2) Средства «виртуальной реальности» | |
3) Манипуляторы | |
4) Средства звуковоспроизведения | |
7. Устройство, которое осуществляет преобразование аналогового сигнала в цифровую форму - |
|
1) АЦП | |
2) ЦАП | |
3) Компьютерная акустика | |
4) Звуковая схема | |
8. Устройство, которое осуществляет преобразование цифрового сигнала в аналоговый - |
|
1) АЦП | |
2) ЦАП | |
3) Компьютерная акустика | |
4) Звуковая схема | |
9. Устройство для воспроизведения звука, бывает однополосной (один широкополосный излучатель, например, динамическая головка) и многополосной - |
|
1) Компьютерная акустика | |
2) Звуковая схема | |
3) АЦП | |
4) ЦАП | |
10. Диаскопический проекционный аппарат: |
|
1) формирует на экране комбинированные изображения как прозрачных, так и непрозрачных объектов | |
2) выводит изображение с помощью луча лазера | |
3) создаёт изображения непрозрачных предметов путём проецирования отраженных лучей света | |
4) создает изображения при помощи лучей света, проходящих через светопроницаемый носитель с изображением | |
11. Эпископический проекционный аппарат: |
|
1) выводит изображение с помощью луча лазера | |
2) формирует на экране комбинированные изображения как прозрачных, так и непрозрачных объектов | |
3) создаёт изображения непрозрачных предметов путём проецирования отраженных лучей света | |
4) создает изображения при помощи лучей света, проходящих через светопроницаемый носитель с изображением | |
12. Лазерный проектор: |
|
1) выводит изображение с помощью луча лазера | |
2) формирует на экране комбинированные изображения как прозрачных, так и непрозрачных объектов | |
3) создает изображения при помощи лучей света, проходящих через светопроницаемый носитель с изображением | |
4) создаёт изображения непрозрачных предметов путём проецирования отраженных лучей света | |
13. Набор программ, входящих в состав операционной системы компьютера и осуществляющих управление устройствами мультимедиа - |
|
1) Аппаратные средства | |
2) Инструментальные программные средства. | |
3) Прикладные программные средства | |
4) Системные программные средства | |
14. Программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения - |
|
1) Аппаратные средства | |
2) Инструментальные программные средства | |
3) Прикладные программные средства | |
4) Системные программные средства | |
15. Прикладные программные средства – |
|
1) это набор программ, входящих в состав операционной системы компьютера и осуществляющих управление устройствами мультимедиа | |
2) это пакеты программ для создания мультимедийных приложений | |
3) программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения | |
4) это готовые, продаваемые программные системы на CD или DVD дисках – фильмы, учебники, энциклопедии, игры, книги, виртуальные музеи, путеводители, рекламные материалы и т. д., а так же мультимедиа-продукты доступные через ресурсы сети Internet | |
16. Программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения: |
|
1) Системные программные средства | |
2) Прикладные программные средства | |
3) Инструментальные программные средства | |
17. Мультимедиа-презентации бывают: |
|
1) линейные и интерктивные | |
2) графические | |
3) динамические | |
18. Световой прибор, перераспределяющий свет лампы с концентрацией светового потока на поверхности малого размера или в малом объёме - |
|
1) Проектор | |
2) Манипулятор | |
3) Диджитайзер | |
4) Монитор | |
19. Какая звуковая карта устанавливается в компьютер в свободный слот расширения? |
|
1) внутренняя | |
2) внешняя | |
3) звуковая | |
20. Какая звуковая карта подключается интерфейсным кабелем и защищена от электрических помех? |
|
1) внешняя | |
2) внутренняя | |
21. Последовательная смена экранов с разнообразной информацией: |
|
1) Мультимедиа-презентация | |
2) Слайд-шоу | |
3) Мультимедиа-доклад | |
22. Мультимедиа презентации, которые представляют собой рекламный ролик, со сложной графикой, видео вставками, хорошим звуковым и голосовым сопровождением, который после запуска проигрывается целиком (пользователь при этом не может влиять на порядок просмотра презентации): |
|
1) Интерактивные презентации | |
2) Линейные презентации | |
3) Смешанного типа | |
23. Мультимедиа презентации, которые обладают системой навигации, то есть позволяют пользователю самому выбирать интересующие его разделы и просматривать их в произвольном порядке: |
|
1) Смешанного типа | |
2) Линейные презентации | |
3) Интерактивные презентации | |
24. Мультимедиа продукт, который позволяет сопровождать текст докладчика. Подобный доклад сочетает представление содержания доклада в виде графиков, изображений, иллюстраций с анимацией, визуализации процессов, видео фрагментов |
|
1) видео | |
2) анимация | |
3) мультимедиа - доклад | |
25. У человека существует три вида колбочек, различающихся по спектральной чувствительности: |
|
1) ρ(условно «зелёные»), a(условно «желтые»), β (условно «синие») | |
2) a(условно «желтые»), γ (условно «синие»), ρ (условно «красные») | |
3) ρ(условно «красные»), γ(условно «зелёные»), β(условно «синие») | |
4) ρ(условно «красные»),γ (условно «зелёные»), a(условно «желтые») | |
26. Все цвета, которые воспринимает наш глаз делятся на: |
|
1) хроматические, ахроматические | |
2) оттенки красного, зеленого, синего | |
3) теплые и холодные | |
4) основные и побочные | |
27. Качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется … |
|
1) разрешающей способностью | |
2) графической разверткой | |
3) разрешающей разверткой | |
4) цветовой способностью | |
28. Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками: |
|
1) контраст, яркость, насыщенность, светлота | |
2) цветовой тон, яркость, насыщенность, температура | |
3) цветовой тон, яркость, насыщенность, светлота | |
4) цвет, яркость, контраст, светлота | |
29. Цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов: |
|
1) Синий, желтый, красный | |
2) Красный, зеленый, синий | |
3) Желтый, красный, черный | |
4) Белый, зеленый, красный | |
30. В цветовой модели CMY описывает реальные полиграфические краски с помощью цветов: |
|
1) Красный, синий, желтый | |
2) Голубой, пурпурный, желтый | |
3) Белый, желтый, зеленый | |
4) Красный, синий, зеленый | |
31. Субтрактивные цветовые модели: |
|
1) CMY, CMYK | |
2) HSB, HLS, Lab, YCC | |
3) RGB | |
4) Lab, YCC, CMYK | |
32. Аддитивные цветовые модели основаны на: |
|
1) операциях умножения цветов | |
2) сложении цветов | |
3) операциях вычитания цветов | |
4) на восприятии | |
33. Аддитивная цветовая модель: |
|
1) CMY | |
2) HSB | |
3) RGB | |
4) YCC | |
34. Перцепционные цветовые модели: |
|
1) CMY, CMYK | |
2) HSB, HLS, Lab, YCC | |
3) RGB | |
4) Lab, YCC, CMYK | |
35. При уменьшении ... любой цвет постепенно приближается к чёрному. |
|
1) цветового тона | |
2) яркости | |
3) насыщенности | |
4) светлота | |
36. Степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического - … |
|
1) цветовой тон | |
2) яркость | |
3) насыщенность | |
4) светлота | |
37. Степень близости цвета к белому называется: |
|
1) цветовым тоном | |
2) яркостью | |
3) насыщенностью | |
4) светлотой | |
38. Система представления широкого диапазона цветов и оттенков с помощью концептуального и количественного его описания называется: |
|
1) Цветовой моделью | |
2) Цветовым тоном | |
3) Палитрой цветов | |
4) Цветовой иллюзии | |
39. При уменьшении насыщенности зеленый цвет приближается к ... |
|
1) серому | |
2) черному | |
3) белому | |
4) желтому | |
40. При максимальном увеличении светлоты красный цвет станет |
|
1) Белым | |
2) Нежно-розовым | |
3) Серым | |
4) Ярко-красным | |
41. При уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к ... |
|
1) Черному | |
2) Белому | |
3) Серому | |
4) Голубому | |
42. Когда все три компоненты цветовой модели RGB принимают максимальное значение получается: |
|
1) Ярко–белый цвет | |
2) Черный цвет | |
3) Ярко-красный цвет | |
4) Серый цвет | |
43. Субтрактивные цвета, в отличие от аддитивных, получаются путем ... |
|
1) поглощения одного из первичных цветов из белого цвета | |
2) умножения цветов | |
3) сложении цветов | |
4) смешивания цветов | |
44. В цветовой модели CMY используется три основных субтрактивных цвета: |
|
1) Голубой, пурпурный, желтый | |
2) Красный, синий, зеленый | |
3) Черный, белый, серый | |
4) Желтый, синий, красный | |
45. Попарное смешение первичных цветов модели RGB образует вторичные цвета: |
|
1) Голубой, пурпурный и желтый | |
2) Зеленый, красный, синий | |
3) Фиолетовый, оранжевый, красный | |
4) Розовой, сиреневый и желтый |