Тест: Частные вспомогательные занятия для детей с разными образовательными потребностями и возможностями


Список вопросов


1. Для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации разрабатывается

1) Адаптированная общеобразовательная программа
2) Адаптированная основная общеобразовательная программа
3) Адаптированная программа

2. Статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья выявляется

1) На ПМПК
2) Врачом-педиатром
3) На консилиуме образовательной организации

3. К неформальному образованию относятся

1) Занятия в учреждениях дополнительного образования
2) Занятия в спортивной секции
3) Занятия с частным педагогом (репетитором)

4. Построение учебного курса с возможностью конструирования содержания в зависимости от выявленных дефицитов и потребностей участников образовательного процесса

1) ризомоподобное обучение
2) конструктивное обучение
3) хаотичное обучение

5. Подход к проектированию образовательного процесса подразумевающий отказ от линейности и жесткой структуры построения содержания

1) личностно-ориентированный
2) компетентностный
3) номадологический
4) субъектно-ориентированный

6. • относятся к неформальному образованию; • проводятся индивидуально или в малых группах; • организуются регулярно; • проводятся с целью оказания помощи в обучении школьников: закрепления и углубления знаний, повышения успеваемости в школе, устранения пробелов в знаниях, помощи в освоении новых знаний и умений (дополнительное объяснение) и выполнении домашних заданий, подготовки к успешному поступлению в учебное заведение, увеличение академических знаний, восполнение дефицитов развития и социализации и тп; • зависят от основной системы образования; • характеризуются максимальной индивидуализацией процесса занятий; • не стандартизированы (направлены на решение образовательного запроса) • строятся по принципу ризомоподобного обучения Данные признаки характеризуют:

1) частные вспомогательные занятия
2) коррекционные занятия
3) дополнительные занятия

7. Согласно требованиям санитарных правил детям с ОВЗ гарантированы коррекционные занятия в объеме

1) 5 часов в неделю
2) 1 час в неделю
3) в зависимоти от диагноза

8. Разработку специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания; специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы; специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования; услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь; групповые и индивидуальные коррекционные занятия, для компенсации дефицитов развития, вызванных заболеванием; cоздание доступной среды; другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ предполагают

1) Особенные условия обучения
2) Специализированные условия обучения
3) Специальные условия обучения

9. Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в освоении образовательной программы гарантирует

1) План работы классного руководителя
2) Образовательная программа школы
3) статья 42 Закона

10. Интегрированная многокомпонентная система, включающая комплекс электронных информационных и электронных образовательных ресурсов, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающих учебную, внеучебную, научно-исследовательскую деятельность обучающихся, измерение, контроль и оценку результатов обучения независимо от мест нахождения обучающегося

1) Технические средства обучения
2) Цифровые образовательные ресурсы
3) Инфорационно-образовательная среда