Тест: Частные вспомогательные занятия для детей с разными образовательными потребностями и возможностями
Список вопросов
1. Для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации разрабатывается |
|
1) Адаптированная общеобразовательная программа | |
2) Адаптированная основная общеобразовательная программа | |
3) Адаптированная программа | |
2. Статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья выявляется |
|
1) На ПМПК | |
2) Врачом-педиатром | |
3) На консилиуме образовательной организации | |
3. К неформальному образованию относятся |
|
1) Занятия в учреждениях дополнительного образования | |
2) Занятия в спортивной секции | |
3) Занятия с частным педагогом (репетитором) | |
4. Построение учебного курса с возможностью конструирования содержания в зависимости от выявленных дефицитов и потребностей участников образовательного процесса |
|
1) ризомоподобное обучение | |
2) конструктивное обучение | |
3) хаотичное обучение | |
5. Подход к проектированию образовательного процесса подразумевающий отказ от линейности и жесткой структуры построения содержания |
|
1) личностно-ориентированный | |
2) компетентностный | |
3) номадологический | |
4) субъектно-ориентированный | |
6. • относятся к неформальному образованию; • проводятся индивидуально или в малых группах; • организуются регулярно; • проводятся с целью оказания помощи в обучении школьников: закрепления и углубления знаний, повышения успеваемости в школе, устранения пробелов в знаниях, помощи в освоении новых знаний и умений (дополнительное объяснение) и выполнении домашних заданий, подготовки к успешному поступлению в учебное заведение, увеличение академических знаний, восполнение дефицитов развития и социализации и тп; • зависят от основной системы образования; • характеризуются максимальной индивидуализацией процесса занятий; • не стандартизированы (направлены на решение образовательного запроса) • строятся по принципу ризомоподобного обучения Данные признаки характеризуют: |
|
1) частные вспомогательные занятия | |
2) коррекционные занятия | |
3) дополнительные занятия | |
7. Согласно требованиям санитарных правил детям с ОВЗ гарантированы коррекционные занятия в объеме |
|
1) 5 часов в неделю | |
2) 1 час в неделю | |
3) в зависимоти от диагноза | |
8. Разработку специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания; специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы; специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования; услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь; групповые и индивидуальные коррекционные занятия, для компенсации дефицитов развития, вызванных заболеванием; cоздание доступной среды; другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ предполагают |
|
1) Особенные условия обучения | |
2) Специализированные условия обучения | |
3) Специальные условия обучения | |
9. Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в освоении образовательной программы гарантирует |
|
1) План работы классного руководителя | |
2) Образовательная программа школы | |
3) статья 42 Закона | |
10. Интегрированная многокомпонентная система, включающая комплекс электронных информационных и электронных образовательных ресурсов, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающих учебную, внеучебную, научно-исследовательскую деятельность обучающихся, измерение, контроль и оценку результатов обучения независимо от мест нахождения обучающегося |
|
1) Технические средства обучения | |
2) Цифровые образовательные ресурсы | |
3) Инфорационно-образовательная среда |