Тест: Оформление Заказ Клиента и реализация продаж


Список вопросов


1. Нужно ли менять статус Заказа после полной оплаты и выдачи заказа?

1) По желанию
2) Нужно
3) Нет

2. Заказ Клиента. Предоплата наличными. Сочетание действий и кнопок:

1) Кредит - Указать сумму - Наличные - Принять
2) Указать сумму - Наличные - Кредит - Принять
3) Указать сумму - Кредит - Наличные - Принять

3. Заказ Клиента. Предоплата картой. Сочетание действий и кнопок:

1) Карта - Принять - Подтвердить дейстиве на эквайринговом аппарате - Принять - Принять
2) Указать сумму - Кредит - Карта - Принять - Подтвердить дейстиве на эквайринговом аппарате - Принять
3) Карта - Указать сумму - Принять -Подтвердить дейстиве на эквайринговом аппарате - Кредит - Принять

4. Как создавать данные о новом клиенте при оформление Заказ Клиента в АРМ:

1) Оба варианта верные
2) Нажать кнопку ЗАКАЗ - Открыть папку своего магазина - НОВЫЙ -Создать
3) Нажать кнопку ЗАКАЗ - НОВЫЙ - Создать

5. Заказ Клиента. Предоплата картой + наличными. Сочетание действий и кнопок:

1) Кредит - Наличные - указать сумму - Карта -Подтвердить дейстиве на эквайринговом аппарате - Принять - Принять
2) Указать сумму - Наличные - Карта - Указать сумму -Подтвердить дейстиве на эквайринговом аппарате - Кредит - Принять
3) Карта - Указать сумму -Подтвердить дейстиве на эквайринговом аппарате - Принять - Указать сумму - Наличные - Кредит - Принять

6. Можно ли оформлять несколько оправ с очковыми линзами одного клиента в один бланк (Заказ Клиента) ?

1) Да можно
2) Нельзя
3) Можно, если заказы с одинаковыми диоптриями.

7. Как произвести доплату? сочетание действий и кнопок:

1) Выделить нужный Заказ клиента - Оплатить - Товар - Выбор - Пробить чек.
2) Создать новый Заказ клиента, отредактировать

8. Можно ли внести изменения в заказ клиента в АРМ после предоплаты/оплаты?

1) Можно вносить изминения сколько угодно
2) Нет. Необходимо создать новый заказ.

9. Как посмотреть данные клиента (параметры для очковых линз):

1) Зайти в Список заказов - Навести курсор на любой заказ - Правая кнопка мыши - нажать Найти - в поисковом окне задать поиск - ОК. После нажать на ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА
2) Такие данные в АРМ посмотреть невозможно

10. Что нужно нажать в оформленном Заказ Клиента перед ПРЕДОПЛАТОЙ?

1) нажать кнопку БЕЗ ОТГРУЗКИ
2) ничего не нужно нажимать, сразу перейти к оплате
3) снять с резерва
4) поставить на резерв

11. Что нужно нажать в оформленном Заказ Клиента перед ДОПЛАТОЙ по Заказ клиента?

1) нажать БЕЗ ОТГРУЗКИ
2) ничего не нужно нажимать
3) снять с резерва

12. для чего нужна кнопка БЕЗ ОТГРУЗКИ?

1) что бы в Бланк заказа появился статус, что товар не отдан покупателю
2) для верного отображения передвижения товара
3) просто кнопка не несет смысловой нагрузки

13. что будет, если не нажать кнопку БЕЗ ОТГРУЗКИ при предоплате?

1) ничего не произойдет
2) в складском учете будут не верные остатки

14. Если клиент пришел со своей оправой, как ее добавить в Заказ клиента?

1) оправу клиента не нужно добавлять в Заказ клиента
2) в АРМ при создание Заказ клиента есть кнопка ОПРАВА КЛИЕНТА, ее и нажать
3) АРМ- создать Заказ клиента нажать - ДОБАВИТЬ - ОПРАВА - выбрать ОПРАВА КЛИЕНТА

15. Возврат товара. Как правильно осуществить возврат денежных средств на карту?

1) возврат можно осуществить любым удобным способом для покупателя.
2) Возврат может быть осуществлен на любую карту, главное что бы на карте была фамилия покупателя
3) возврат только на карту, с которой была списана оплата. Но желательно тем же методом прикладывать к терминалу, что и при покупке (телефон или карта)

16. Последовательность действий при предоплате дебетовой картой (детально):

1) Все варианты верны
2) Оформление заказа - Пробить чек - Указать пробиваемую сумму - Карта - Принять - Подтвердить что оплата прошла на фискалке - Кредит - Принять
3) Оформление заказа - Пробить чек - Указать пробиваемую сумму - Карта - Еще раз внести нужную сумму - Принять - Подтвердить что оплата прошла на фискалке - Принять - Принять
4) Оформление заказа - Пробить чек - Указать пробиваемую сумму - Карта - Еще раз внести нужную сумму - Принять - Подтвердить что оплата прошла на фискалке - Кредит - Принять

17. Не пробивается чек, выходит сообщение "Порт занят", мои действия:

1) Нужно выйти из АРМ и попытаться пробить чек через: Продажи - Чеки - Пробить чек.
2) Отключить все провода от ноутбука, подключить снова и попытаться пробить чек повторно
3) Ошибка означает, что сломался Атол, нужен ремонт

18. Покупатель оплатил картой, но касса сломана, что делать?

1) Пробить чек на кассе, когда она заработает в любой день
2) Пробить чек на кассе можно только в день продажи по эквайрингу, в иных случаях сообщить Администратору
3) Чек на кассе не обязательно пробивать, главное что пробит по эквайрингу