Тест: Чек - лист


Список вопросов


1. Узнать информацию о клиенте значит

1) узнать информацию о клиенте
2) установить с клиентом контакт
3) подружиться с клиентом

2. Компетентность - это

1) знать терминал
2) разбираться в сфере инвестиций
3) уметь объяснить сферу своих знаний простым языком

3. Соусы нужны в качестве

1) добавки - эксклюзива
2) инструмента для продажи рынка
3) инструмента для борьбы с возражением

4. С какой практики начинаем профилактировать потерю средств на рынке?

1) с п2
2) с лекции
3) с п1

5. Для чего клиенту торговать дома?

1) Чтобы вызвать первичный интерес и сформировать привычку
2) Торговать нужно в офисе под присмотром менеджера
3) Чтобы клиент усвоил тему занятия и смог продолжить обучение

6. Наказание за невыполнение заданий служит свидетельством того, что

1) менеджер не умеет контролировать себя и не может оставаться в бодром настроении
2) менеджеру не нужны сотрудники, неспособные выполнять свою работу
3) клиент не слушает менеджера, раз приходится его наказывать

7. В процессе работы с большим потоком клиентов следует

1) со всеми клиентами работать одинаково
2) большее внимание уделить клиентам с бОльшим желанием торговать
3) большее внимание уделить клиентам бОльшим денежным потенциалом

8. Профилактика безопасности рынка достигается путем

1) коллективок и личных историй как менеджера, так и его клиентов
2) получения 100 % страховки депозита счета брокером
3) приведения доказательств того, что на рынке денег не теряют

9. Клиенту необязательно разбираться в терминале, так как

1) клиенту обязательно понимать как работать в терминале
2) все равно получить все необходимые для торговли знания не получится, а закрывать клиента лучше под робота или инвест портфель
3) наша цель - продать идею зарабатывать с помощью рынка, а знания клиент получит на школе трейдера

10. Для чего собирать информацию о клиенте

1) Чем больше о клиенте знает менеджер, тем больше у него возможностей мотивировать клиента открыть счет
2) Для того , чтобы установить контакт с клиентом
3) Для CRM