Тест: УЭФ 19
Список вопросов
1. СПОСОБ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОЧНОЙ ЗАПИСИ НА СЧЕТАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ В ТОМ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПОВТОРЯЕТСЯ КРАСНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ, ТЕМ САМЫМ ИСКЛЮЧАЕТСЯ, ЗАТЕМ ЗАПИСЫВАЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЫЧНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ |
|
1) «Красное сторно» | |
2) корреляционным | |
3) корректурным | |
4) балансовым | |
2. ТИПОВОЙ ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ УТВЕРЖДЕН |
|
1) постановлением Правительства РФ | |
2) приказом Министерства Здравоохранения | |
3) приказом Министерства Финансов | |
4) приказом Министерства по налогам и сборам | |
3. СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕСПУБЛИКАМ, КРАЯМ, ОБЛАСТЯМ, ГОРОДАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ), НАЗЫВАЕТСЯ |
|
1) муниципальной | |
2) смешанной | |
3) частной | |
4) государственной | |
4. НА РЕЦЕПТУРНОМ БЛАНКЕ ФОРМЫ 107-1/У МОЖНО ВЫПИСАТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ В КОЛИЧЕСТВЕ |
|
1) только одного | |
2) не более пяти | |
3) не более трёх | |
4) не более двух | |
5. ЛИМИТ ОСТАТКА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ В КАССЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТ |
|
1) банк | |
2) руководитель фармацевтической организации | |
3) кредитная организация | |
4) налоговый орган | |
6. ОТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ К ИХ ЦЕНЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПЕРИОДЕ НАЗЫВАЕТСЯ |
|
1) конкуренцией | |
2) товарным запасом | |
3) индексом цен | |
4) издержками обращения | |
7. СОВОКУПНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТОВАРАМИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА И ОКАЗАНИЕ НАУЧНО- КОНСУЛЬТАТИВНЫХ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ И ГРАЖДАНАМ НАЗЫВАЕТСЯ |
|
1) товарной политикой | |
2) фармацевтическим маркетингом | |
3) фармацевтической логистикой | |
4) фармацевтической помощью | |
8. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА НАЗЫВАЕТСЯ |
|
1) организацией товародвижения | |
2) фармацевтической помощью | |
3) фармацевтическим маркетингом | |
4) фармацевтической логистикой | |
9. В КАНАЛАХ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ АПТЕКА, КАК ПРАВИЛО, ПРЕДСТАВЛЯЕТ |
|
1) производителя | |
2) мелкооптовое звено | |
3) розничное звено | |
4) оптовое звено | |
10. ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ЛИЧНОГО, СЕМЕЙНОГО, ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕ СВЯЗАННОГО С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, - НАЗЫВАЕТСЯ |
|
1) товарной политикой | |
2) розничной торговлей | |
3) основной задачей аптеки | |
4) оптовой торговлей | |
11. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА, НА КОТОРОЙ НА РЫНКЕ ФОРМИРУЕТСЯ САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА |
|
1) упадка | |
2) внедрения на рынок | |
3) роста | |
4) зрелости | |
12. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ФИРМА НЕСЕТ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ |
|
1) упадка | |
2) зрелости | |
3) внедрения на рынок | |
4) роста | |
13. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ |
|
1) упадок | |
2) внедрение на рынок | |
3) зрелость | |
4) рост | |
14. СОВОКУПНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И СТОИМОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СБЫТА – ЭТО |
|
1) жизненный цикл | |
2) конкурентоспособность | |
3) неценовая конкуренция | |
4) ценовая конкуренция | |
15. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ РАССЧИТЫВАЮТ КОЭФФИЦИЕНТЫ |
|
1) риска списания и качества ассортимента | |
2) скорости реализации и текущей ликвидности | |
3) скорости реализации и риска списания | |
4) корреляции и эластичности спроса | |
16. ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ |
|
1) реальный, скрытый, неэластичный | |
2) действительный, эластичный, неудовлетворенный | |
3) действительный, реализованный, неудовлетворенный | |
4) реализованный, неудовлетворенный, эластичный | |
17. ВРАЧ ОБЯЗАН В РЕЦЕПТЕ НАПИСАТЬ ДОЗУ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА ПРОПИСЬЮ И ПОСТАВИТЬ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, ЕСЛИ ПРЕВЫШАЕТСЯ |
|
1) предельно допустимое количество ЛП на 1 рецепт | |
2) высшая разовая доза ЛП | |
3) количество ЛП на курс лечения | |
4) высшая суточная доза ЛП | |
18. ПО ЛАБОРАТОРНО-ФАСОВОЧНЫМ РАБОТАМ ЗА СЧЕТ ОКРУГЛЕНИЯ ЦЕНЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОЗНИКАЕТ |
|
1) розничная цена | |
2) уценка | |
3) надбавка | |
4) дооценка | |
19. ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ (ТРАТа) МЕДИКАМЕНТОВ НАЧИСЛЯЕТСЯ ОТ ИХ |
|
1) фактического остатка | |
2) фактического расхода | |
3) книжного остатка | |
4) поступления | |
20. ПОД ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОНИМАЮТ |
|
1) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, | |
2) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале | |
3) группам покупателей, диапазону цен и др. | |
4) разновидности (варианты предложений) конкретного товара с присущими только ему характеристиками всё, что предлагается рынку с целью использования или потребления |