Тест: УЭФ 19


Список вопросов


1. СПОСОБ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОЧНОЙ ЗАПИСИ НА СЧЕТАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ В ТОМ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПОВТОРЯЕТСЯ КРАСНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ, ТЕМ САМЫМ ИСКЛЮЧАЕТСЯ, ЗАТЕМ ЗАПИСЫВАЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЫЧНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ

1) «Красное сторно»
2) корреляционным
3) корректурным
4) балансовым

2. ТИПОВОЙ ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ УТВЕРЖДЕН

1) постановлением Правительства РФ
2) приказом Министерства Здравоохранения
3) приказом Министерства Финансов
4) приказом Министерства по налогам и сборам

3. СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕСПУБЛИКАМ, КРАЯМ, ОБЛАСТЯМ, ГОРОДАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ), НАЗЫВАЕТСЯ

1) муниципальной
2) смешанной
3) частной
4) государственной

4. НА РЕЦЕПТУРНОМ БЛАНКЕ ФОРМЫ 107-1/У МОЖНО ВЫПИСАТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ В КОЛИЧЕСТВЕ

1) только одного
2) не более пяти
3) не более трёх
4) не более двух

5. ЛИМИТ ОСТАТКА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ В КАССЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТ

1) банк
2) руководитель фармацевтической организации
3) кредитная организация
4) налоговый орган

6. ОТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ К ИХ ЦЕНЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПЕРИОДЕ НАЗЫВАЕТСЯ

1) конкуренцией
2) товарным запасом
3) индексом цен
4) издержками обращения

7. СОВОКУПНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТОВАРАМИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА И ОКАЗАНИЕ НАУЧНО- КОНСУЛЬТАТИВНЫХ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ И ГРАЖДАНАМ НАЗЫВАЕТСЯ

1) товарной политикой
2) фармацевтическим маркетингом
3) фармацевтической логистикой
4) фармацевтической помощью

8. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА НАЗЫВАЕТСЯ

1) организацией товародвижения
2) фармацевтической помощью
3) фармацевтическим маркетингом
4) фармацевтической логистикой

9. В КАНАЛАХ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ АПТЕКА, КАК ПРАВИЛО, ПРЕДСТАВЛЯЕТ

1) производителя
2) мелкооптовое звено
3) розничное звено
4) оптовое звено

10. ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ЛИЧНОГО, СЕМЕЙНОГО, ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕ СВЯЗАННОГО С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, - НАЗЫВАЕТСЯ

1) товарной политикой
2) розничной торговлей
3) основной задачей аптеки
4) оптовой торговлей

11. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА, НА КОТОРОЙ НА РЫНКЕ ФОРМИРУЕТСЯ САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА

1) упадка
2) внедрения на рынок
3) роста
4) зрелости

12. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ФИРМА НЕСЕТ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ

1) упадка
2) зрелости
3) внедрения на рынок
4) роста

13. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ

1) упадок
2) внедрение на рынок
3) зрелость
4) рост

14. СОВОКУПНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И СТОИМОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СБЫТА – ЭТО

1) жизненный цикл
2) конкурентоспособность
3) неценовая конкуренция
4) ценовая конкуренция

15. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ РАССЧИТЫВАЮТ КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) риска списания и качества ассортимента
2) скорости реализации и текущей ликвидности
3) скорости реализации и риска списания
4) корреляции и эластичности спроса

16. ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ

1) реальный, скрытый, неэластичный
2) действительный, эластичный, неудовлетворенный
3) действительный, реализованный, неудовлетворенный
4) реализованный, неудовлетворенный, эластичный

17. ВРАЧ ОБЯЗАН В РЕЦЕПТЕ НАПИСАТЬ ДОЗУ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА ПРОПИСЬЮ И ПОСТАВИТЬ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, ЕСЛИ ПРЕВЫШАЕТСЯ

1) предельно допустимое количество ЛП на 1 рецепт
2) высшая разовая доза ЛП
3) количество ЛП на курс лечения
4) высшая суточная доза ЛП

18. ПО ЛАБОРАТОРНО-ФАСОВОЧНЫМ РАБОТАМ ЗА СЧЕТ ОКРУГЛЕНИЯ ЦЕНЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОЗНИКАЕТ

1) розничная цена
2) уценка
3) надбавка
4) дооценка

19. ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ (ТРАТа) МЕДИКАМЕНТОВ НАЧИСЛЯЕТСЯ ОТ ИХ

1) фактического остатка
2) фактического расхода
3) книжного остатка
4) поступления

20. ПОД ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОНИМАЮТ

1) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования,
2) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале
3) группам покупателей, диапазону цен и др.
4) разновидности (варианты предложений) конкретного товара с присущими только ему характеристиками всё, что предлагается рынку с целью использования или потребления