Тест: УЭФ 18


Список вопросов


1. КАЧЕСТВО СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ПО СКОРОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТОМ

1) эластичности спроса по цене
2) качества
3) скорости движения
4) широты ассортимента

2. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА С ПОМОЩЬЮ XYZ-АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО

1) стоимости товаров
2) характеру потребления товара
3) источнику поставки
4) скорости реализации товара

3. КОЛИЧЕСТВО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОДНОГО ВИДА ТОВАРА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТ КОЭФФИЦИЕНТ

1) глубины
2) эластичности
3) широты
4) полноты

4. ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ОДНОРОДНОГО ГОТОВОГО ПРОДУКТА (ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА), ИЗГОТОВЛЕННОГО ЗА ОДИН ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ ПРИ ПОСТОЯННЫХ УСЛОВИЯХ, - ЭТО

1) дозировка
2) концентрат
3) серия
4) фасовка

5. ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ТРУДОВОЙ ОТПУСК РАБОТНИКУ НА НОВОМ МЕСТЕ РАБОТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦЕВ

1) 11
2) 10
3) 12
4) 6

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЦЕПТА, В КОТОРОМ ВЫПИСАН РАСТВОР ПРОМЕДОЛА 2% АМПУЛЫ

1) 30 дней
2) 15 дней
3) 2 месяца
4) 10 дней

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЦЕПТА, В КОТОРОМ ВЫПИСАН КОДЕИНОСОЕРЖАЩИЙ ПЕНТАЛГИН-Н ТАБЛЕТКИ

1) 5 дней
2) 60 дней
3) 15 дней
4) 10 дней

8. СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЦЕПТА В АПТЕКЕ, НА КОТОРОМ ВЫПИСАН РАСТВОР МОРФИНА ГИДРОХЛОРИДА 1% В АМПУЛАХ

1) 3 года
2) 1 год
3) 10 лет
4) 5 лет

9. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОВОДИТСЯ

1) 2 раза в год
2) ежемесячно
3) ежегодно
4) ежеквартально

10. ПОРЯДОК ОТПУСКА ИЗ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАСТВОРА ПРОМЕДОЛА 2% В АМПУЛАХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РЕЦЕПТУ, ВЫПИСАННОМУ НА БЛАНКЕ

1) формы № 148-1/у-88, имеющему штамп медицинской организации, личную печать и подпись врача
2) формы № 148-1/у-88, имеющему штамп медицинской организации, личную печать и подпись врача, печать «Для рецептов»5
3) формы 107/у-НП
4) формы 107-1/у, имеющему штамп медицинской организации, личную печать и подпись врача

11. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА

1) расходы на маркетинг
2) прибыль
3) объем сбыта
4) срок годности ЛП

12. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1) изготовление ЛП и ВАЗ, оказание первой мед. помощи, подбор и обучение фарм. кадров, соблюдение правил хранения ЛП и др. товаров аптечного ассортимента
2) реализация товаров и услуг, изготовление ЛП и ВАЗ, оказание первой мед. помощи, отпуск ЛП бесплатно или со скидкой, оказание информационных услуг населению и медработникам
3) выполнение плана товарооборота и рецептуры, обеспечение населения и МО лекарствами и медицинскими изделиями, информационная, маркетинговая
4) обеспечение населения и МО лекарствами и медицинскими изделиями, изготовление лекарственных препаратов (ЛП) и внутриаптечной заготовки (ВАЗ), хранение ЛП

13. СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА СРОК

1) 3 года
2) 1 год
3) 2 года
4) 5 лет

14. ДОКУМЕНТ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ТРУДОВЫЕ, СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЕМ И РАБОТНИКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО

1) трудовой договор
2) коллективный договор
3) заявление
4) хозяйственный договор

15. ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ КАЧЕСТВО ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА, ПРОИЗВЕДЕННОГО В РФ ИЛИ ВВЕЗЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЮ РФ ДО 29.11.2019, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗ АПТЕКИ

1) копия сертификата соответствия
2) декларация о соответствии
3) протокол анализа независимой лаборатории
4) паспорт качества завода изготовителя

16. РАЗМЕР СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В

1) 24%
2) 3%
3) 20%
4) 30%

17. РАЗМЕР СТАВКИ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ

1) 35%
2) 22%
3) 12%
4) 13%

18. РАСХОД ТОВАРОВ НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ОТНОСИТСЯ К

1) безрецептурному отпуску
2) отпуску по рецептам
3) прочему документированному расходу
4) отпуску по безналичным расчетам

19. РАСХОД ТОВАРОВ НА ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТНОСИТСЯ К

1) товарным потерям
2) прочему документированному расходу
3) недостачам
4) безрецептурному отпуску

20. ЭЛЕМЕНТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СОПОСТАВИТЬ ФАКТИЧЕСКОЕ НАЛИЧИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТНЫМИ ДАННЫМИ, НАЗЫВАЕТСЯ

1) инвентаризацией
2) калькуляцией
3) статьей баланса
4) двойной записью