Тест: УЭФ 17


Список вопросов


1. 621. ХРАНЕНИЕ СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ЛС, НЕ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД МЕЖДУНАРОДНЫМ КОНТРОЛЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

1) в изолированных помещениях хранения
2) в обычных помещениях хранения
3) в технически укрепленных помещениях, аналогичных помещениям хранения наркотических и психотропных ЛС
4) в металлических шкафах, опечатываемых или пломбируемых в конце рабочего дня

2. ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС СЛЕДУЕТ ХРАНИТЬ

1) в вентилируемом помещении, в защищенном от действия солнечных лучей месте, при температуре ниже 0°с
2) в вентилируемом помещении, в защищенном от действия солнечных лучей месте, при соблюдении влажности менее 40%
3) в вентилируемом помещении, в защищенном от действия солнечных лучей месте, при соблюдении влажности менее 65%
4) в вентилируемом помещении, в защищенном от действия солнечных лучей месте, при соблюдении влажности более 65%

3. РЕЗИНОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ СЛЕДУЕТ ХРАНИТЬ

1) в защищенном от действия солнечных лучей месте, при температуре от 0 до 20 градусов, при соблюдении влажности менее 65%
2) в вентилируемом помещении, в защищенном от действия солнечных лучей месте, при соблюдении влажности менее 40%
3) в защищенном от действия солнечных лучей месте, при температуре ниже 0 градусов
4) в защищенном от действия солнечных лучей месте, при температуре от 0 до 25 градусов, при соблюдении влажности менее 65%

4. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ В ПОМЕЩЕНИЯХ ХРАНЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СОСУДЫ С

1) 0,2 % раствором хлорамина
2) 2 % водным раствором формалина
3) 5 % раствором глицерина
4) 2 % водным раствором карболовой кислоты

5. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ – ЭТО

1) документ, разрешающий использование продукции в медицинских целях
2) документ, удостоверяющий соответствие продукции требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров
3) протокол испытаний, выданный аккредитованной лабораторией
4) документ о качестве, выданный производителем

6. СПИРТОВЫЕ РАСТВОРЫ ОБЛАДАЮТ СВОЙСТВАМИ

1) термолабильными
2) радиофармацевтическими
3) легковоспламеняющимися
4) опасными

7. ДЕРЖАТЕЛЕМ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

1) юридическое лицо любой организационно-правовой формы или физическое лицо, на имя которого оформлен сертификат соответствия
2) поставщик
3) аптека
4) орган, выдавший сертификат

8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БАДов ПРОВОДИТСЯ

1) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)
2) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
3) Министерством здравоохранения РФ
4) Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОДУКЦИИ – ЭТО ДОКУМЕНТ

1) подтверждающий качество продукции, выданный ее производителем
2) разрешающий использование продукции в медицинских целях
3) подтверждающий безопасность продукции в части ее соответствия Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям Таможенного союза
4) удостоверяющий аккредитацию организации

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ ЛС

1) равен сроку годности ЛС
2) 0,5 года
3) 1 год
4) 3 года

11. ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

1) сертификат производства МИБП
2) сертификат соответствия МИБП
3) декларация о соответствии
4) свидетельство об утверждении типа средства измерения

12. ДОКУМЕНТОМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ СООТВЕТСТВИЕ БАДОВ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЯВЛЯЕТСЯ

1) свидетельство об утверждении типа средства измерения
2) свидетельство о государственной регистрации
3) сертификат соответствия
4) сертификат соответствия МИБП

13. ДОКУМЕНТОМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ СООТВЕТСТВИЕ ЛС ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЕТСЯ

1) декларация о соответствии
2) свидетельство о государственной регистрации
3) сертификат соответствия
4) сертификат производства МИБП

14. ВЫСШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ ГОСУДАРСТВА, ЗАКРЕПЛЯЮЩИМ ПРАВО ГРАЖДАН НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, ЯВЛЯЕТСЯ

1) ФЗ от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
2) ФЗ от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ»
3) Конституция РФ
4) ФЗ от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

15. ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТКАЗОВ ПОКУПАТЕЛЯМ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО РЕГИСТРИРОВАТЬ

1) угасающий спрос
2) действительный спрос
3) сезонный спрос
4) неудовлетворенный спрос

16. УКАЖИТЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1) 1-2 года
2) 2-5 лет
3) 20-30 лет
4) 5-20 лет

17. ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

1) количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать по определенной цене в единицу времени
2) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товара или услуги
3) количество товаров аптечного ассортимента, которые могут быть приобретены за определенный период по определенной цене
4) количество ЛС, других товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене

18. ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

1) количество ЛС и товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене
2) количество товаров аптечного ассортимента, приобретенных потребителями за определенный период по определенной цене
3) минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество фармацевтических товаров и услуг
4) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество фармацевтических товаров и услуг

19. К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА, ОТНОСИТСЯ

1) продается по согласованным ценам между производителем и оптовым торговцем
2) пользуется спросом, совершенствуется, приносит прибыль от реализации и порождает формирование новых потребностей потребителей
3) пользуется спросом, продается по приемлемым для производителя ценам, является конкурентоспособным
4) разрабатывается, выводится на рынок, продается и приносит прибыль, совершенствуется, морально стареет и удаляется с рынка

20. ПОД ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОНИМАЮТ

1) все лекарственные средства и медицинские изделия, находящиеся на витрине в торговом зале
2) совокупность ассортиментных групп; товарных единиц
3) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др.
4) всё, что предлагается рынку с целью использования или потребления