Тест: УЭФ 13


Список вопросов


1. ФАРМАКОНАДЗОР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

1) Министерством здравоохранения РФ
2) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным органом (Роспотребнадзором)
3) Органом исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта РФ
4) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или ее территориальным органом (Росздравнадзором)

2. НФОРМАЦИЯ О ЛП, ОТПУСКАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТУ, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ В

1) информации для населения, размещаемой в торговых залах аптек
2) специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных работников
3) рекламной информации производителя, размещаемой в газете, не являющейся специализированным изданием для медицинских фармацевтических, ветеринарных работников
4) информации для населения, размещаемой в поликлиниках

3. ПРАВИЛА ОТПУСКА ЛП ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ УТВЕРЖДАЮТСЯ

1) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным органом (Роспотребнадзором)
2) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или ее территориальным органом(Росздравнадзором)
3) Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
4) органом исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта РФ

4. ПРАВИЛА ОТПУСКА ЛП ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ УТВЕРЖДАЮТСЯ

1) Министерством здравоохранения РФ
2) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным органом (Роспотребнадзором)
3) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или ее территориальным органом (Росздравнадзором)
4) органом исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта РФ

5. ПРАВИЛА ОТПУСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИХ ОБОСОБЛЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, УТВЕРЖДАЮТСЯ

1) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или ее территориальным органом (Росздравнадзором)
2) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным органом (Роспотребнадзором)
3) органом исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта РФ
4) Министерством здравоохранения РФ

6. МИНИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УТВЕРЖДЕН

1) органом исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта РФ
2) Правительством Российской Федерации
3) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным органом (Роспотребнадзором)
4) Министерством здравоохранения РФ

7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ЛС УТВЕРЖДАЮТСЯ

1) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным органом (Роспотребнадзором)
2) Министерством здравоохранения РФ
3) Органом исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта РФ
4) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или ее территориальным органом (Росздравнадзором)

8. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО ОБОРОТА И УНИЧТОЖЕНИЯ КОНТРАФАКТНЫХ ЛС ЯВЛЯЕТСЯ

1) решение владельца ЛС, Решение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) или суда
2) решение Министерства здравоохранения РФ
3) решение суда
4) решение Федеральной службы по защите прав потребителей и обеспечения благополучия человека (Роспотребнадзора)

9. УНИЧТОЖЕНИЕ ЛС НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

1) организациями, имеющими соответствующую лицензию
2) в специально оборудованных помещениях
3) владельцами ЛС, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность
4) на специально оборудованных площадках, полигонах

10. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ ИЗУЧАЕТ

1) нормы поведения фармацевтических работников при общении с покупателями, врачами, коллегами по работе
2) соблюдение фармацевтическими работниками требований нормативных правовых актов по обращению ЛП
3) права и ответственность фармацевтических работников
4) должностные обязанности фармацевтических работников

11. ПОВЕДЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПОЗИЦИЙ ДЕОНТОЛОГИИ НЕ НАПРАВЛЕНО НА

1) достижение эффективности лечения больных
2) создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе
3) увеличение объема продаж
4) создание благоприятных взаимоотношений в системе фармацевтический работник – врач – больной

12. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РАБОТНИКА, ПРИНЯТОМУ 323-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ОТНОСИТСЯ

1) физическое лицо, имеющее фармацевтическое образование и сертификат специалиста
2) физическое лицо, в трудовые обязанности которого входит изготовление, отпуск, хранение и перевозка ЛП
3) физическое лицо, в трудовые обязанности которого входит розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения
4) физическое лицо, которое имеет фармацевтическое образование и работает в фармацевтической организации

13. В СООТВЕТСТВИИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ 323-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

1) предоставлять населению недостоверную, неполную или искаженную информацию об имеющихся в наличии ЛП, имеющих одинаковое МНН, медицинских изделиях, в том числе скрывать информацию о наличии ЛП и медицинских изделий, имеющих более низкую цену
2) принимать участие в семинарах (тренингах), организуемых фармацевтическими компаниями
3) заключать соглашения с фарм. компанией о предложении населению определенных ЛП, медицинских изделий
4) принимать подарки, денежные средства, оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, принимать участие в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компаний (представителей компаний)

14. В СООТВЕТСТВИИ С 323-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА

1) принимать участие в аттестации медицинских работников и фармацевтических работников для получения ими квалификационных категорий
2) принимать участие в разработке программ подготовки и повышения квалификации медицинских работников и фармацевтических работников
3) принимать участие в назначении руководителей фармацевтических организаций
4) принимать участие в разработке норм и правил в сфере охраны здоровья и решении вопросов, связанных с нарушением этих норм и правил

15. К ПОНЯТИЮ УПРАВЛЕНИЕ НЕ ОТНОСИТСЯ

1) процесс планирования, организации, мотивации, контроля и координации, необходимых для формулирования и достижения целей организации
2) особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу
3) распределение и контроль выполнения работы членами организации
4) процесс, в который входят действия и операции по определению целей, выбору способов, средств и воздействий для достижения целей

16. СОГЛАСНО ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА, ОРГАНИЗАЦИЯ - ЭТО

1) система сознательно координируемых действий двух или более человек
2) комплексная система организации производственной деятельности предприятия
3) юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее фармацевтическую деятельность
4) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей

17. К ОБЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕ ОТНОСЯТ

1) зависимость от внешней среды
2) коммуникации
3) горизонтальное и вертикальное разделение труда
4) ресурсы

18. ПОД НОМЕНКЛАТУРОЙ ДЕЛ ПОНИМАЮТ

1) систематизированный перечень наименований дел
2) журнал учета входящих и исходящих документов
3) совокупность операций ДОУ, направленных на формирование и оформление дел
4) список видов документов, подшитых в дела

19. К ОБЩИМ ФУНКЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ОТНОСЯТСЯ

1) контроль и координация
2) планирование целей организации
3) организация выполнения работ для достижения целей
4) заключение договоров поставки ЛС

20. К КОНКРЕТНЫМ ФУНКЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ОТНОСИТСЯ

1) проведение маркетингового анализа факторов, влияющих на объем продаж
2) организация работы по формированию имиджа аптеки
3) мотивация работников
4) анализ финансовых показателей деятельности аптеки