Тест: ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ


Список вопросов


1. 1. Какие коллегиальные органы управления образовательной организацией предусмотрены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»?

1) 1. общее собрание (конференция) работников образовательной организации
2) 2. педагогический совет
3) 3. комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
4) 4.профсоюз работников образовательной организации

2. Руководитель образовательной организации: (Выберите все правильные варианты ответа)

1) 1. избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся)
2) 2. избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся) с последующим утверждением учредителем
3) 3. назначается учредителем

3. Для защиты своих прав обучающиеся и их родители могут обращаться в: (Выберите все правильные варианты ответа)

1) 1. комиссию по урегулированию споров
2) 2. органы управления образовательной организации
3) 3. психолого-медико-педагогическую комиссию

4. 4. Какая ответственность предусмотрена для должностных лиц образовательной организации за нарушение правил оказания платных услуг? (Выберите один правильный вариант ответа)

1) 1. уголовная
2) 2. административная
3) 3. дисциплинарная
4) 4. гражданско-правовая
5) 5. материальная

5. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: (Выберите все правильные варианты ответа)

1) 1. единство образовательного пространства РФ и преемственность основных образовательных программ
2) 2. вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования
3) 3. государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения

6. Образовательная программа – это: (Выберите один правильный вариант ответа)

1) 1. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин
2) 2. содержание основных предметных линий, реализующихся в образовательной организации
3) 3. комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации
4) 4. документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности