Тест: УЭФ 9


Список вопросов


1. К ГРУППАМ, НА КОТОРЫЕ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ ВСЕ ЛП С ПОЗИЦИЙ VEN- АНАЛИЗА, НЕ ОТНОСЯТСЯ

1) необходимые
2) дорогостоящие
3) второстепенные
4) жизненно-важные

2. С ПОЗИЦИЙ VEN-АНАЛИЗА К ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫМ ОТНОСЯТСЯ

1) ЛП, разработанные для лечения редких заболеваний, которые условно называются орфанными («сиротскими») болезнями
2) ЛП, эффективные для лечения не самых опасных, но серьезных заболеваний
3) ЛП, для лечения легких заболеваний, сомнительной эффективности, дорогостоящие ЛП с симптоматическими показаниями
4) ЛП, важные для спасения жизни, имеющие опасный для жизни синдром отмены, постоянно необходимые для поддержания жизни

3. ЛЕКАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧЕННУЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ СУБСТАНЦИЮ ИЛИ ИХ НОВУЮ КОМБИНАЦИЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ КОТОРЫХ ПОДТВЕРЖДЕНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДОКЛИНИЧЕСКИХ И КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1) воспроизведенное лекарственное средство
2) мегабрэнд
3) референтный лекарственный препарат
4) патентованное лекарственное средство

4. ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО

1) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц
2) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам клиентов
3) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления
4) разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара

5. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1) обеспечение максимального количества ассортиментных позиций
2) обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска
3) наличие лицензии на фармацевтическую деятельность
4) учет покупательского спроса

6. ВЫЯВИТЬ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АССОРТИМЕНТА, ДАЮЩЕГО НАИБОЛЬШИЙ ВКЛАД В ОБЪЕМ ПРОДАЖ, ПОЗВОЛЯЕТ

1) проведение АВС-анализа
2) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG
3) проведение XYZ-анализа
4) определение коэффициента рациональности

7. ОПРЕДЕЛИТЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ИМЕЮЩИХ НАИБОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ

1) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы
2) расчет коэффициента устойчивости
3) проведение VEN-анализа
4) проведение XYZ-анализа

8. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА – ЭТО

1) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке
2) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов
3) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке
4) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов

9. НОВЫЙ ТОВАР, МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ, КАК ПРАВИЛО, НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

1) рост
2) внедрение
3) зрелость
4) насыщение

10. МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

1) формальные и неформальные группы
2) функциональные структуры предприятия
3) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
4) факторы, на которые фирма может влиять

11. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА

1) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
2) максимальном удовлетворении потребностей потребителей
3) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
4) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

12. ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ

1) уникальность продукции
2) низкая себестоимость продукции
3) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише
4) высокая специализация производства

13. ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА – ЭТО СЕГМЕНТ

1) имеющий недоступные для других каналы сбыта
2) наиболее однородный
3) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией
4) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка

14. МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С

1) формирования пакета ценовых стратегий
2) изучения рынка и запросов потребителей
3) программы стимулирования сбыта
4) разработки рекламного производства

15. ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ

1) совокупность основных конкурентов фирмы
2) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы
3) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка
4) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

16. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, СОСТОЯНИЕ ЕЕ СРЕДСТВ И ИСТОЧНИКОВ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДАТУ В ЕДИНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ОЦЕНКЕ

1) бухгалтерский баланс
2) оборотно-сальдовая ведомость
3) журнал хозяйственных операций
4) отчет о прибылях и убытках

17. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНИХ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

1) заполнение регистров бухгалтерского учета
2) инвентаризация
3) калькуляция
4) оценка

18. БЫСТРОТА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ

1) финансового учета
2) оперативного учета
3) статистического учета
4) управленческого учета

19. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ

1) максимально возможное количество лекарств, отпущенных по рецептам
2) количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыль максимальна
3) максимально возможный товарооборот
4) количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыли нет

20. ОТ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ (ВЕЛИЧИНЫ ТОВАРООБОРОТА) ЗАВИСИТ

1) арендная плата
2) величина условно-постоянных расходов
3) прибыль
4) норма естественной прибыли