Тест: УЭФ 6
Список вопросов
1. В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 26.12.2008 № 294-ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ К ВИДАМ ПРОВЕРКИ НЕ ОТНОСЯТ |
|
1) внеплановые | |
2) целевые | |
3) документарные | |
4) плановые | |
2. ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОВОДЯТСЯ |
|
1) не чаще 1 раза в год | |
2) не чаще 1 раза в 2 года | |
3) с периодичностью, устанавливаемой соответствующим лицензирующим органом | |
4) не чаще 1 раза в 3 года | |
3. ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛС ПРОВОДЯТСЯ |
|
1) с периодичностью, устанавливаемой соответствующим лицензирующим органом | |
2) не чаще 1 раза в 2 года | |
3) не чаще 1 раза в 3 года | |
4) не чаще 1 раза в год | |
4. О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ЮЛ, ИП УВЕДОМЛЯЮТСЯ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ В ТЕЧЕНИЕ |
|
1) двух рабочих дней до начала ее проведения | |
2) трех календарных дней до начала ее проведения | |
3) двух календарных дней до начала ее проведения | |
4) трех рабочих дней до начала ее проведения | |
5. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ СОТРУДНИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НЕ ПРОВЕРЯЮТ |
|
1) соответствие работников, помещений и оборудования, установленным требованиям | |
2) производимые и реализуемые товары | |
3) меры, принимаемые ЮЛ или ИП по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным растениям, окружающей среде и т.п. | |
4) сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; | |
6. ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРЕДУСМОТРЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ |
|
1) административная | |
2) материальная | |
3) дисциплинарная | |
4) гражданская | |
7. ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕНА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ |
|
1) материальной | |
2) дисциплинарной | |
3) уголовной | |
4) административной | |
8. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ НАКАЗАНИЯМ, КОТОРЫЕ МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ПРИМЕНЯТЬСЯ В ОТНОШЕНИИ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НЕ ОТНОСЯТСЯ |
|
1) административное приостановление деятельности | |
2) дисквалификация | |
3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения | |
4) предупреждение | |
9. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОПРЕДЕЛЯЮТ, КАК |
|
1) совокупность существующих и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, услуг | |
2) способ формирования системы ценообразования | |
3) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена | |
4) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей | |
10. \НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛП НЕ ВЛИЯЮТ |
|
1) рост численности населения и рост материального благосостояния (социальные и демографические) | |
2) развитие новых методов диагностики и лечения. | |
3) правила осуществления фармацевтической деятельности | |
4) появление на фармацевтическом рынке новых ЛС | |
11. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ |
|
1) предложением | |
2) эластичностью спроса | |
3) фактором времени | |
4) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями | |
12. РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ, Т.Е. УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНЫХ ЦЕН И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, НАСТУПАЕТ, КОГДА |
|
1) безработица превышает инфляцию | |
2) предложение превышает спрос | |
3) объем спроса равен объему предложения | |
4) спрос превышает предложение | |
13. СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК |
|
1) заинтересованность покупателя в приобретении товаров | |
2) потребность, обеспеченная покупательной способностью | |
3) особая форма товарно-денежных отношений | |
4) ощущение потребителем нехватки чего-либо | |
14. ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО |
|
1) спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции | |
2) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях) | |
3) повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях) | |
4) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) | |
15. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО |
|
1) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях) | |
2) инфляцию можно определить, как дисбаланс между спросом и предложением | |
3) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) | |
4) с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях) | |
16. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СЛЕДУЕТ РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ |
|
1) скорости реализации | |
2) корреляции и эластичности | |
3) риска списания | |
4) ликвидности | |
17. К НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НЕ ОТНОСИТСЯ |
|
1) удельный вес в бюджете потребителя | |
2) денежные доходы потребителей | |
3) фактор времени | |
4) наличие заменителей | |
18. СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ ПРИ |
|
1) незначительном снижении предложения спрос резко возрастает | |
2) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно | |
3) изменении цены спрос не изменяется | |
4) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос | |
19. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ |
|
1) уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1% | |
2) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1% | |
3) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1% | |
4) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1 % | |
20. КОНЦЕПЦИЯ ЭТИЧНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НЕ ВКЛЮЧАЕТ |
|
1) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом | |
2) повышения благосостояния потребителей | |
3) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке | |
4) установления нужд потребителя |