Тест: УЭФ 6


Список вопросов


1. В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 26.12.2008 № 294-ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ К ВИДАМ ПРОВЕРКИ НЕ ОТНОСЯТ

1) внеплановые
2) целевые
3) документарные
4) плановые

2. ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОВОДЯТСЯ

1) не чаще 1 раза в год
2) не чаще 1 раза в 2 года
3) с периодичностью, устанавливаемой соответствующим лицензирующим органом
4) не чаще 1 раза в 3 года

3. ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛС ПРОВОДЯТСЯ

1) с периодичностью, устанавливаемой соответствующим лицензирующим органом
2) не чаще 1 раза в 2 года
3) не чаще 1 раза в 3 года
4) не чаще 1 раза в год

4. О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ЮЛ, ИП УВЕДОМЛЯЮТСЯ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ В ТЕЧЕНИЕ

1) двух рабочих дней до начала ее проведения
2) трех календарных дней до начала ее проведения
3) двух календарных дней до начала ее проведения
4) трех рабочих дней до начала ее проведения

5. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ СОТРУДНИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НЕ ПРОВЕРЯЮТ

1) соответствие работников, помещений и оборудования, установленным требованиям
2) производимые и реализуемые товары
3) меры, принимаемые ЮЛ или ИП по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным растениям, окружающей среде и т.п.
4) сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

6. ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПРЕДУСМОТРЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1) административная
2) материальная
3) дисциплинарная
4) гражданская

7. ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕНА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1) материальной
2) дисциплинарной
3) уголовной
4) административной

8. К АДМИНИСТРАТИВНЫМ НАКАЗАНИЯМ, КОТОРЫЕ МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ПРИМЕНЯТЬСЯ В ОТНОШЕНИИ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НЕ ОТНОСЯТСЯ

1) административное приостановление деятельности
2) дисквалификация
3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
4) предупреждение

9. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОПРЕДЕЛЯЮТ, КАК

1) совокупность существующих и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, услуг
2) способ формирования системы ценообразования
3) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
4) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей

10. \НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛП НЕ ВЛИЯЮТ

1) рост численности населения и рост материального благосостояния (социальные и демографические)
2) развитие новых методов диагностики и лечения.
3) правила осуществления фармацевтической деятельности
4) появление на фармацевтическом рынке новых ЛС

11. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

1) предложением
2) эластичностью спроса
3) фактором времени
4) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями

12. РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ, Т.Е. УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНЫХ ЦЕН И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, НАСТУПАЕТ, КОГДА

1) безработица превышает инфляцию
2) предложение превышает спрос
3) объем спроса равен объему предложения
4) спрос превышает предложение

13. СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК

1) заинтересованность покупателя в приобретении товаров
2) потребность, обеспеченная покупательной способностью
3) особая форма товарно-денежных отношений
4) ощущение потребителем нехватки чего-либо

14. ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

1) спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции
2) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)
3) повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях)
4) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

15. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

1) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)
2) инфляцию можно определить, как дисбаланс между спросом и предложением
3) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)
4) с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях)

16. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СЛЕДУЕТ РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ

1) скорости реализации
2) корреляции и эластичности
3) риска списания
4) ликвидности

17. К НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НЕ ОТНОСИТСЯ

1) удельный вес в бюджете потребителя
2) денежные доходы потребителей
3) фактор времени
4) наличие заменителей

18. СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ ПРИ

1) незначительном снижении предложения спрос резко возрастает
2) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно
3) изменении цены спрос не изменяется
4) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос

19. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ

1) уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1%
2) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%
3) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%
4) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1 %

20. КОНЦЕПЦИЯ ЭТИЧНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НЕ ВКЛЮЧАЕТ

1) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом
2) повышения благосостояния потребителей
3) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке
4) установления нужд потребителя