Тест: Кто такой SMM-менеджер


Список вопросов


1. SMM-менеджер - агентства занятости отмечают почти двукратный рост спроса на специалистов этой профессии каждый год. Как расшифровывается эта аббревиатура?

1) Secret Masonic Market - человек, поставляющий товары с секретного массонского рынка
2) Social Media Marketing - человек, который занимается продвижением в социальных сетях
3) Sado-Mazo Master - человек, который наказывает плохих работников

2. Правильный ответ: Social Media Marketing - человек, который занимается продвижением в социальных сетях. Постепенно бизнесы переводят 90% своей рекламы на онлайн. Пользу этого я могу продемонстрировать на опыте своей команды. Однажды мы продвигали детское шоу ТиПо, и при бюджете 120 000 продали более 1000 билетов. 80 000 рублей бюджета было выделено на плакаты в метро с рекламой продаж через кассы города. Как Вы думаете, сколько было продано билетов через этот канал?

1) 100
2) 2
3) 1000
4) 40

3. Правильный ответ: 2. Таким образом, эффективность продаж через социальные сети была в 500 раз выше, чем классическая реклама. Именно такие вещи заставляют владельцев бизнеса переходить на этот формат рекламы. Но ни одна реклама не будет успешной, если она...

1) Была создана без принесения жертв богам рекламы
2) Имеет некрасивую графику
3) Показывается не тому, кому этот продукт мог бы быть интересен

4. Правильный ответ: Показывается не тому, кому этот продукт мог бы быть интересен. Если Вы сейчас хотите поехать в отпуск и видите очень хорошее предложение, то Вы перейдете даже по не слишком красивому объявлению, но если Вы не интересуетесь машинами и техникой, то даже самые красивые курсы автомехаников Вас не тронут. Реклама в социальных сетях позволяет очень точно определять, чего бы Вам хотелось именно сейчас и сразу предлагать это. Например, как Вы думаете, можно ли показывать рекламу, исходя из отметки "мне нравится", которую Вы поставили у поста в группе?

1) Нет
2) Да

5. Правильный ответ: Да. А базировать рекламу на ответ в опросе, который Вы отметили?

1) Нет
2) Да

6. Правильный ответ: Да. Кстати, с помощью этого способа мы настраивали рекламу на девушек, которые отметили, в каком у них месяце свадьба, делая им индивидуальное предложение, а фирма Royal Canin смогла предложить клиентам корма по породам животных - просто спросив, какое у них животное, через опрос. А можно ли показать рекламу человеку, исходя из места, в которым он бывает в обычной жизни?

1) Нет
2) Да

7. Правильный ответ: Да. Это называется настройка на геоточку и фиксируется с помощью Вашего телефона. Поэтому, не удивляйтесь, если увидите рекламу ресторана, находящегося в 100 метрах от Вас. Кстати, освоить настройку рекламы в соцсетях и найти первых клиентов, можно буквально за...

1) 12-36 месяцев
2) 3-5 лет
3) 1-2 месяца

8. Правильный ответ: 1-2 месяца. Этого достаточно, чтобы стать еще не известным, но востребованным практикующим специалистом, зарабатывающим от 50 000 в месяц. Но можно пойти дальше и за 12-36 месяцев основать свое рекламное агентство, работая уже с крупными заказами. В таком случае, Ваш доход составит...

1) До 800 000 в месяц
2) 100 000 - 300 000 в месяц
3) 50 000 - 100 000 в месяц