Тест: Программное обеспечение Smart


Список вопросов


1. Smart notebook это

1) а. видео редактор
2) b. аудио редактор
3) с. набор мощных и удобных в использовании программных инструментов

2. Интерактивное обучение – это:

1) a. Способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса;
2) b. Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты;
3) c. Форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы;
4) d. Отсутствие активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания.

3. «Интерактивный» означает:

1) a. Диктовать;
2) b. Взаимодействовать;
3) c. Наблюдать;
4) d. Анализировать.

4. Интерактивные методы направлены на взаимодействие:

1) a. Учителя с учащимися;
2) b. Самих учеников между собой;
3) c. Учителя с другими педагогами школы;
4) d. Учащихся с учителем и между самими учениками в их классном коллективе.

5. Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой:

1) a. Большее внимание уделяется индивидуальной работе с детьми;
2) b. Главное – контрольные работы;
3) c. Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания;
4) d. Нет верного ответа.

6. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся:

1) a. Критически мыслить, решать сложные проблемы и задачи на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации;
2) b. Участвовать в дискуссиях и беседах, общаться с другими людьми;
3) c. Использовать альтернативные мнения, принимать продуманные решения;
4) d. Все ответы верны.

7. C точки зрения Т.С. Паниной и Л.Н. Вавиловой интерактивные формы можно разделить на три группы. Исключите лишнее:

1) a. Дискуссионные;
2) b. Игровые;
3) c. Лекционные;
4) d. Тренинговые.

8. Для решения воспитательных, развивающих и учебных задач педагогом могут быть использованы следующие интерактивные формы:

1) a. Круглый стол (дискуссия, дебаты);
2) b. Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака);
3) c. Деловые и ролевые игры;
4) d. Все ответы верны.

9. Ролевая (деловая) игра – это

1) a. Игра обучающего характера, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия;
2) b. Игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая;
3) c. Искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики, жеста и голоса;
4) d. Одна из форм активности человека и животного.

10. Дискуссия – это:

1) a. Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо теме;
2) b. Всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре;
3) c. Вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему;
4) d. Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний.

11. Эффективность проведения дискуссии зависит от таких факторов, как:

1) a. Подготовка (информированность и компетентность) учащихся по предложенной проблеме;
2) b. Корректность поведения участников;
3) c. Умение преподавателя проводить дискуссию.
4) d. Все ответы верны.

12. Дебаты – это:

1) а. Столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон аргументировано отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны;
2) b. Логический итог рассуждения, исследования;
3) c. Чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам;
4) d. Начало повествования рассказа.

13. Круглый стол — это:

1) a. Одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся;
2) b. Пересказ текста (устный или письменный), представленный в виде учебной работы для развития речи учащихся, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания;
3) c. Исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности;
4) d. Нет верного ответа.

14. Основной целью проведения «круглого стола» является:

1) a. выработка у учащихся профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения;
2) b. Закрепление знаний, умений, навыков;
3) c. Итоговая аттестация;
4) d. Нет верного ответа.

15. Важной задачей при организации «круглого стола» является:

1) a. Обсуждение в ходе дискуссии одной-двух проблемных, острых ситуаций по данной теме;
2) b. Иллюстрация мнений, положений с использованием различных наглядных материалов (схемы, диаграммы, графики, аудио-, видеозаписи, фото-, кинодокументы);
3) c. Тщательная подготовка основных выступающих (не ограничиваться докладами, обзорами, а высказывать свое мнение, доказательства, аргументы);
4) d. Все ответы верны.

16. Интерактивное обучение является:

1) a. Обязательным учебным предметом;
2) b. Универсальным дидактическим подходом к организации процесса обучения;
3) c. Формой отчётности;
4) d. Воспитательным приёмом.