Тест: Программное обеспечение Smart
Список вопросов
1. Smart notebook это |
|
1) а. видео редактор | |
2) b. аудио редактор | |
3) с. набор мощных и удобных в использовании программных инструментов | |
2. Интерактивное обучение – это: |
|
1) a. Способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; | |
2) b. Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты; | |
3) c. Форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы; | |
4) d. Отсутствие активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания. | |
3. «Интерактивный» означает: |
|
1) a. Диктовать; | |
2) b. Взаимодействовать; | |
3) c. Наблюдать; | |
4) d. Анализировать. | |
4. Интерактивные методы направлены на взаимодействие: |
|
1) a. Учителя с учащимися; | |
2) b. Самих учеников между собой; | |
3) c. Учителя с другими педагогами школы; | |
4) d. Учащихся с учителем и между самими учениками в их классном коллективе. | |
5. Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой: |
|
1) a. Большее внимание уделяется индивидуальной работе с детьми; | |
2) b. Главное – контрольные работы; | |
3) c. Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания; | |
4) d. Нет верного ответа. | |
6. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся: |
|
1) a. Критически мыслить, решать сложные проблемы и задачи на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации; | |
2) b. Участвовать в дискуссиях и беседах, общаться с другими людьми; | |
3) c. Использовать альтернативные мнения, принимать продуманные решения; | |
4) d. Все ответы верны. | |
7. C точки зрения Т.С. Паниной и Л.Н. Вавиловой интерактивные формы можно разделить на три группы. Исключите лишнее: |
|
1) a. Дискуссионные; | |
2) b. Игровые; | |
3) c. Лекционные; | |
4) d. Тренинговые. | |
8. Для решения воспитательных, развивающих и учебных задач педагогом могут быть использованы следующие интерактивные формы: |
|
1) a. Круглый стол (дискуссия, дебаты); | |
2) b. Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака); | |
3) c. Деловые и ролевые игры; | |
4) d. Все ответы верны. | |
9. Ролевая (деловая) игра – это |
|
1) a. Игра обучающего характера, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; | |
2) b. Игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая; | |
3) c. Искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики, жеста и голоса; | |
4) d. Одна из форм активности человека и животного. | |
10. Дискуссия – это: |
|
1) a. Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо теме; | |
2) b. Всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре; | |
3) c. Вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему; | |
4) d. Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний. | |
11. Эффективность проведения дискуссии зависит от таких факторов, как: |
|
1) a. Подготовка (информированность и компетентность) учащихся по предложенной проблеме; | |
2) b. Корректность поведения участников; | |
3) c. Умение преподавателя проводить дискуссию. | |
4) d. Все ответы верны. | |
12. Дебаты – это: |
|
1) а. Столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон аргументировано отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны; | |
2) b. Логический итог рассуждения, исследования; | |
3) c. Чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам; | |
4) d. Начало повествования рассказа. | |
13. Круглый стол — это: |
|
1) a. Одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся; | |
2) b. Пересказ текста (устный или письменный), представленный в виде учебной работы для развития речи учащихся, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания; | |
3) c. Исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности; | |
4) d. Нет верного ответа. | |
14. Основной целью проведения «круглого стола» является: |
|
1) a. выработка у учащихся профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения; | |
2) b. Закрепление знаний, умений, навыков; | |
3) c. Итоговая аттестация; | |
4) d. Нет верного ответа. | |
15. Важной задачей при организации «круглого стола» является: |
|
1) a. Обсуждение в ходе дискуссии одной-двух проблемных, острых ситуаций по данной теме; | |
2) b. Иллюстрация мнений, положений с использованием различных наглядных материалов (схемы, диаграммы, графики, аудио-, видеозаписи, фото-, кинодокументы); | |
3) c. Тщательная подготовка основных выступающих (не ограничиваться докладами, обзорами, а высказывать свое мнение, доказательства, аргументы); | |
4) d. Все ответы верны. | |
16. Интерактивное обучение является: |
|
1) a. Обязательным учебным предметом; | |
2) b. Универсальным дидактическим подходом к организации процесса обучения; | |
3) c. Формой отчётности; | |
4) d. Воспитательным приёмом. |