Тест: test IAP


Список вопросов


1. Как создать оффер?

1) в разделе оффере, нажать кнопку создать и выбрать тип
2) в разделе настройки, через общие настройки системы
3) кликнуть на кнопку создать на странице Dashboard

2. Чем отличается оффер десктоп от мобильного?

1) типом интеграции мобильное или десктопное sdk
2) один используется для десктопной версии сайта, второй для мобильной
3) наличием механизма атрибуции

3. Как удалить оффер?

1) оффер удалить нельзя, только отправить в архив
2) нажать на крестик рядом с изображением оффера
3) в настройках оффера, меню администрирование

4. Чем управляет ресурс?

1) настройками веб-сайтов, на которые привлекается трафик
2) управлением формата партнерской ссылки
3) настройками в оффере

5. Как настроить ресурс на использование на 2-х и более офферах с разными get-параметрами в метках?

1) никак, так как невозможно создать несколько ресурсов с одним доменом
2) отдельно прописать параметр при генерации партнерской ссылки
3) В ресурсе убираем utm-метку и добавляем этот параметр в настройках оффера в поле

6. Как сгенерировать партнерскую ссылку?

1) создать площадку, подключить ее к офферу, зайти в генератор ссылок
2) партнерская ссылка генерируется рекламодателем
3) партнерская ссылка создается на стороне партнера

7. Какие параметры вебмастер может добавить к партнерской ссылке?

1) никакие, все параметры партнерской формируются рекламодателем
2) вебмастер может добавить параметры sub и clickid
3) вебмастер может пробрасывать в ссылку параметры, задав их на своей стороне

8. Максимальный размер загружаемого XML-feed?

1) ограничение в 50 мб
2) нет ограничений по размерам
3) ограничение в 100мб

9. Используются ли настройки атрибуции для конверсии с купоном?

1) выбирается рекламодателем при генерации купона
2) не используются,конверсия с купоном имеет приоритет
3) используются, также как и для конверсии без купона

10. Для чего используется раздел “Управление площадками”?

1) для создания площадки и подключения ее к офферу
2) для отображения статистики по конкретной площадке подключенной к оффер
3) для подключения площадки к офферу

11. Что регулируется правилами оффера?

1) правила атрибуции конверсий
2) правила произведения выплат
3) правила начисления комиссии партнерам

12. Как сработает правило имеющее ограничение по датам?

1) применится к конверсии с момента ее создания, независимо от финального статуса
2) применится к конверсии, если она перейдет в финальный статус, в период действия ограничения

13. Сколько моделей атрибуции используется в системе?

1) 1 модель атрибуции + 2 разновидности
2) 3 модели атрибуции
3) 1 модель атрибуции

14. Как происходит расчет аннулированных конверсий в отчете по Посещаемости?

1) В отчете по Посещаемости суммируются аннулированные конверсии с конверсиями в обработке
2) В отчете по Посещаемости расчет данных динамический. Т.е. к комиссии аннулированных конверсий, прибавляются комиссии конверсий с возвращенными товарами
3) В отчете по Посещаемости показывается фактическая сумма всех аннулированных конверсий

15. Для чего предназначен postback?

1) Postback позволяет синхронизировать данные о транзакции между кешбек-сервисами
2) Postback позволяет синхронизировать данные о транзакции внутри партнерской платформы
3) Postback позволяет синхронизировать данные о транзакции из партнерской сети со сторонней системой анализа трафика партнера

16. Какая роль или роли в IAP позволяет менять статус конверсии вручную?

1) Администратор имеет право в ручном режиме изменить статус конверсии. Данную операцию можно сделать с конверсией один раз, если конверсия находится в холде и имеет статус “в обработке”
2) Администратор и Модератор имеет право в ручном режиме изменить статус конверсии. Данную операцию можно сделать с конверсией один раз, если конверсия находится в холде и имеет статус “в обработке”
3) Администратор имеет право в ручном режиме изменить статус конверсии. Данную операцию можно сделать с конверсией несколько раз, если конверсия находится в холде и имеет статус “в обработке”
4) Администратор и Модератор имеет право в ручном режиме изменить статус конверсии. Данную операцию можно сделать с конверсией несколько раз, если конверсия находится в холде и имеет статус “в обработке”

17. Какие отчеты можно скачать из раздела с конверсиями?

1) Сверку, отчет по конверсиям, отчет с детализацией
2) Отчет по конверсиям и отчет с детализацией
3) Сверку, отчеты по конверсиям, посещаемости, гео, отчет с детализацией

18. Что такое HOLD?

1) механизм выбора срока, в течении которого заказ еще может находиться в обработке
2) механизм удержания выплаты партнеру после совершения целевого действия пользователем
3) механизм подтверждения или аннулирования конверсий

19. Какая роль или роли имеют возможность создания нового пользователя через интерфейс системы?

1) Администратор, Модератор и Поддержка имеют такую возможность
2) все роли в системе кроме Партнера имеют такую возможностью
3) Администратор и Модератор имеет такую возможность
4) только Администратор имеет такую возможность

20. В режиме редактирования пользователя Администратор имеет возможность создать индивидуальное правило. Имеет ли такое правило приоритет перед общими правилами?

1) нет, это правило не имеет приоритета
2) да,так как это особый тип правил

21. Какие макросы являются обязательными при интеграции через postback?

1) {click_id} {offer_id} {site_id} {conversion_id} {conversion_cost} {sub}
2) {click_id} {offer_id} {site_id} {conversion_id} {conversion_cost}
3) обязательных макросов нет
4) макросы определяются на стороне рекламодателя

22. Выберите верное утверждение?

1) sale и lead конверсии по-разному проходят процесс атрибуции
2) для sale конверсий устанавливается комиссия в % от продаж, а для lead конверсий фиксированную сумму комиссии
3) sale и lead конверсии можно использовать в обоих типах офферов

23. Если клиенту нужно разместить код без учета клика, в стандартном коде SDK какой параметр необходимо добавить и в какой метод?

1) параметр ”disableAutoHit: true” в метод iapSDK.push
2) параметр ”AutoHit: false” в метод iapSDK
3) параметр ”AutoHit: false” в метод iapSDK.push
4) параметр ”disableAutoHit: true” в метод iapSDK

24. Сколько типов атрибуции существует для sale конверсий?

1) 3 типа
2) 4 типа
3) 1 тип
4) 2 типа

25. Каким образом происходит настройка метода выплат?

1) вебмастер в своем аккаунте заполняет данные, которые модерируются на стороне РД
2) РД включает выплаты для вебмастера,после чего вебмастер выбирает тип оплаты и заполняет реквизиты
3) Вебмастер обращается к РД с просьбой включить возможность выплат, выбирает тип оплаты и передает ему необходимые реквизиты

26. Для чего предназначен Реестр выплат?

1) для управления механизмом выплат ФЛ
2) для управления механизмом партнерских выплат
3) для управления механизмом выплат ЮЛ

27. В каком случае в постбэке вебмастер получает дефолтное значение клика?

1) вебмастер передает макрос сторонней системы
2) при включении в оффере настройки рекламодателем
3) если вебмастер не передает значение клика
4) в ресурсе не прописано значение clickid

28. По какой причине запрос метода вызова конверсии невалиден? {"id":"201138016622","products [[{"id":"17251017","quantity":1,"price":1,"category":"Семена Моркови"}],[{"id":"17251033","quantity":1,"price":1,"category":"Семена Свеклы"}]],"customData":{"city":"/checkout/success/201138016622/"}}

1) запрос валидный, ошибок нет
2) ошибка в json
3) значение поле price не в формате string

29. В настройках оффера включен только один тип конверсий(lead), хотя на сайте используются оба типа. Что произойдет с sale конверсиями данного оффера?

1) Конверсии попадут в систему, но автоматически будут аннулированы
2) Конверсии не попадут в систему, так как учитывая настройки оффера, запрос sale конверсии будет невалидным
3) Конверсии зависнут в очереди и будут обработаны после включения типа в настройках оффера

30. Каким образом в оффере в настройках Атрибуции изменить модель на Last Non-Direct Click?

1) необходимо исключить только переходы между внутренними страницами
2) необходимо исключить прямой органический трафик
3) необходимо исключить внутренние переходы и прямые заходы
4) необходимо исключить только прямые заходы