Тест: Итоговый тест по физической культуре для 6 класса


Список вопросов


1. Какие основные показатели физического развития вы знаете?

1) по личным показателям - роста, массы тела, окружности тела и по осанке.
2) по физической подготовленности.
3) по состоянию позвоночника.

2. Что называется осанкой человека?

1) положение тела при движении.
2) правильное положение тела в пространстве.
3) привычное положение тела в пространстве.

3. Одной из главной причин нарушения осанки является?

1) травма.
2) слабая мускулатура тела.
3) неправильное питание.

4. Как лучше всего спать, чтобы не было искривления позвоночника?

1) на мягком матрасе.
2) на матрасе и высокой подушке.
3) на жестком матрасе и небольшой подушке.

5. Личная гигиена включает в себя?

1) умываться каждый день, ухаживать за телом и полостью рта, делать утреннюю гимнастику.
2) организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта.
3) водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

6. Почему так важно соблюдать режим дня?

1) придает жизни четкий ритм, помогает выработать силу воли, настойчивость, аккуратность.
2) организует рационального режима питания.
3) высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений.

7. Спуску на лыжах надо начинать учиться:

1) на пологих склонах в основной стойке с палками
2) на пологих склонах в низкой стойке без палок;
3) на крутых склонах в низкой стойке без палок;
4) на пологих склонах в основной стойке без палок.

8. Требования безопасности перед занятиями гимнастикой.

1) надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.
2) через несколько минут измерять частоту сердечных сокращений.
3) хорошо на перемене побегать по коридорам.

9. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.

1) 25-30,
2) 40-45,
3) 55-60,
4) 70-75.

10. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

1) переоценивают свои возможности,
2) следует указаниям преподавателя,
3) владеют навыками выполнения движений,
4) не умеют владеть своими эмоциями.