Тест: Тестирование 20ИСИП
Список вопросов
1. Название дисциплины |
|
1) Введение в специальность | |
2) Введение в специальность. Информационные ресурсы в профессиональной деятельности | |
3) Введение в специальность. Основы профессиональной деятельности | |
2. Состав дисциплины «Введение в специальность»: (общее количество часов) |
|
1) 8 лекций, 9 практик, самостоятельная работа (108 ч) | |
2) 9 лекций, 10 практик, самостоятельная работа (128 ч) | |
3) 9 лекций, 9 практик, самостоятельная работа (108 ч) | |
3. ...........-способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области |
|
1) Данные | |
2) Знания | |
3) Компетенция | |
4. ........-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности |
|
1) ПК-7 | |
2) ОК-9 | |
3) ОК-7 | |
5. ФГОС ВО |
|
1) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | |
2) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
3) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
6. ........-индивидуальность в коммуникации |
|
1) Человек | |
2) Личность | |
3) Индивид | |
7. Развивающийся и в значительной мере осознаваемый опыт общения между людьми (межличностный опыт), который формируется и актуализируется в условиях непосредственного человеческого взаимодействия-это.... |
|
1) Коммуникативная компетентность | |
2) Коммунальная компетентность | |
3) Коммуникативный компромисс | |
8. Высококвалифицированный профессионал, сочетающий эрудицию со знанием конкретной области деятельности |
|
1) Специалист ИСИП | |
2) Современный специалист | |
3) Специалист ИС | |
9. Цифровой след- |
|
1) информация о веб-странице | |
2) Информация о человеке, которая удаляется в Сети | |
3) Информация о человеке, которая остаётся в Сети после просмотра им веб-страниц | |
10. Типы куки-файлов: |
|
1) Сессионные, постоянные, сторонние | |
2) Сессионные, постоянные, односторонние | |
3) Сессионные, посторонние, сторонние | |
11. Цифровой след бывает: |
|
1) Оба варианта верны | |
2) Оба варианта не верны | |
3) Активным | |
4) Пассивным | |
12. Таргетированная реклама- |
|
1) Заданные параметры | |
2) Целевая аудитория | |
3) Форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории по заданным параметрам | |
13. Первое вычислительное устройство – |
|
1) Оба варианта не верны | |
2) Оба варианта верны | |
3) Саламинская доска | |
4) Древнегреческий абак | |
14. Сколько было этапов ЭВМ? |
|
1) 4 | |
2) 2 | |
3) 5 | |
15. Первый этап (ЭВМ первого поколения) .... |
|
1) до конца 40-х годов XX века | |
2) до конца 60-х годов XX века | |
3) до конца 50-х годов XX века | |
16. Что такое микрокомпьютеры? |
|
1) Монитор с компьютером | |
2) Это флэшка | |
3) Микрокомпьютер представляет собой предельно уменьшенный в размерах процессорный блок с характеристиками | |
17. Что такое суперкомпьютеры? |
|
1) Компьютер с мышкой | |
2) Это большие компьютеры | |
3) Означает системы для выполнения сверхсложных задач | |
18. Второй этап (ЭВМ второго поколения) ..... |
|
1) до середины 60-х годов XX века | |
2) до середины 70-х годов XX века | |
3) до середины 90-х годов XX века | |
19. Третий этап (ЭВМ третьего поколения) ..... |
|
1) до начала 40-х годов XX века | |
2) до начала 70-х годов XX века | |
3) до начала 80-х годов XX века | |
20. Когда было начало компьютерной революции? |
|
1) В середине 90 | |
2) В начале 30 | |
3) В конце 30 годов | |
21. ..............-программный пакет, система компьютерной алгебры |
|
1) Windows | |
2) Waterloo Maple Inc | |
3) Maple | |
22. Maple состоит из... |
|
1) Слоев | |
2) Ядра | |
3) Оболочки | |
23. Для решения задач в Maple необходимо пройти ....... |
|
1) 7 этапов | |
2) 5 этапов | |
3) 4 этапа | |
24. Для решения задач в Maple какой-то из этапов состоит еще из двух |
|
1) Никакой | |
2) 4 этап | |
3) 2 этап | |
25. Для определения матрицы в Maple можно использовать команду ..... |
|
1) else | |
2) if | |
3) matrix | |
26. Число строк в матрице А можно определить с помощью команды ..... |
|
1) coldim(A) | |
2) rowdim(A) | |
3) matrix(A) | |
27. Число столбцов в матрице А можно определить с помощью команды ..... |
|
1) coldim(A) | |
2) rowdim(A) | |
3) matrix(A) | |
28. Команда evalm позволяет ........ |
|
1) Делить матрицу на число и умножать матрицу на число | |
2) Отнимать у матрицы число и умножать матрицу на число | |
3) Прибавлять к матрице число и умножать матрицу на число | |
29. Транспонированную матрицу А' можно вычислить командой....... |
|
1) rowdim(A) | |
2) coldim(A) | |
3) transpose(A) | |
30. Изменение местами строк и столбцов-это |
|
1) Вычисление ранга матрицы | |
2) Транспонирование матрицы А | |
3) Дифференцирование | |
31. Интерпретируемый, объектно-ориентированный высокоуровневый язык программирования с динамической семантикой-..... |
|
1) Python | |
2) С++ | |
3) С# | |
32. Полностью формализованная часть: его можно описать на формальном языке синтаксических диаграмм (что и делается в справочных руководствах) |
|
1) Синтаксис | |
2) Кодирование | |
3) Алгоритм | |
33. Создание Python было начато в.... |
|
1) 1995 году | |
2) 1981 году | |
3) 1991 году | |
34. Программа на языке Python может состоять из..............модулей |
|
1) Одного или нескольких | |
2) Пяти | |
3) Нескольких | |
35. Программа на Python, с точки зрения интерпретатора, состоит из.......... |
|
1) Логических строк | |
2) Синтаксических строк | |
3) Математических строк | |
36. Сколько в Python существует циклов? |
|
1) 1 | |
2) 3 | |
3) 2 | |
37. Выполняется некоторое условие |
|
1) цикл ПОКА | |
2) цикл ДЛЯ | |
38. Всех значений последовательности |
|
1) цикл ПОКА | |
2) цикл ДЛЯ | |
39. Каждое исполнение тела цикла будет называться...... |
|
1) Последовательностью | |
2) Алгоритмом | |
3) Итерацией | |
40. Объекты могут быть: |
|
1) Изменчивыми | |
2) Неизменчивыми | |
3) Оба варианта верны | |
4) Оба варианта не верны | |
41. int - |
|
1) Целые произвольной точности | |
2) Целые числа | |
42. long - |
|
1) Целые числа | |
2) Целые произвольной точности | |
43. Подтип целочисленного типа для "канонического" обозначения логических величин. |
|
1) Тип bool | |
2) Тип string | |
3) Тип unicode | |
44. Для представления константной последовательности (разнородных) объектов используется тип кортеж. |
|
1) Тип unicode | |
2) Тип bool | |
3) Тип tuple | |
45. Объекты этого типа предназначены для работы с внешними данными. |
|
1) Тип file | |
2) Тип bool | |
3) Тип tuple | |
46. ............ - дополнительные ограничения, накладываемые на структуру и вид программного кода группой совместно работающих программистов с целью получения удобных для применения, легко читаемых и эффективных программ. |
|
1) Программирование | |
2) Стиль программирования | |
3) Стиль программы | |
47. Для удобства функции в Python условно разделены по категориям. На сколько категорий разделены? |
|
1) 15 | |
2) 5 | |
3) 10 | |
48. Модули для использования в программах на языке Python по своему происхождению делятся на.... |
|
1) Написанные на Python | |
2) Обычные | |
3) Модули расширения | |
4) Написанные на другом языке программирования | |
5) Все варианты верны | |
6) Все варианты не верны | |
49. ФИО преподавателя по вашей дисциплине |
|
1) Зазуля Елена Юрьевна | |
2) Зозуля Елена Юрьевна | |
3) Зозуля Елена Викторовна | |
50. ФИО ректора университета, в котором вы учитесь |
|
1) Атанов Иван Вячеславович | |
2) Трухачев Владимир Иванович | |
3) Гаврилова Оксана Сергеевна |