Тест: Тест День 3


Список вопросов


1. Цель первого звонка?

1) Вывести на видеовстречу
2) Квалифицировать, вывести на видеовстречу
3) Продать

2. Информация по пакетам.

1) Диагностика.Анализ рынка.Концепция.Финансовая модель.Пакет юридических документов.Франчбук.Маркетинговый блок.Регистрируем ваш товарный знак.Фирменный стиль.
2) Диагностика.Анализ рынка.Концепция.Финансовая модель.Пакет юридических документов.Франчбук.Маркетинговый блок.Регистрируем ваш товарный знак.Фирменный стиль.Сопровождение.Управление продажами.Гарантии
3) 8 блоков и 35 инструментов.

3. ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ МОДЕЛЬ – КОНЦЕПЦИЯ

1) Состав франшизы, Стоимость франшизы, Размер роялти, Дополнительная монетизация от сети, Зоны ответственности Вас, Зона ответственности франчайзи
2) Состав отдела сопровождения, Факторы удержания франчайзи в сети, График открытия, Диаграмма Ганта по открытию партнера, Чек лист открытия, Анализ работы партнеров
3) Состав франшизы, Стоимость франшизы, Размер роялти, Дополнительная монетизация от сети, Зоны ответственности Вас, Зона ответственности франчайзи, Целевая аудитория, Чек-лист взаимодействия с франчайзи до открытия, Чек-лист взаимодействия после открытия модель отдела сопровождения, Состав отдела сопровождения, Факторы удержания франчайзи в сети, График открытия, Диаграмма Ганта по открытию партнера, Чек лист открытия, Анализ работы партнеров Маркетинговая стратегия развития

4. Для чего нужна концепция?

1) Минимизировать риски между франчайзером и франчайзи
2) Чтобы избежать бумажной рутины
3) Это не особо важно

5. Что просим у клиента, прежде чем отправить договор?

1) реквизиты компании
2) только ИНН компании
3) заполнить анкеты сначала просим клиентов, только после этого договор отправляем.

6. Стоимость пакетов

1) 150 тыс., 340 тыс, 470 тыс.
2) 170 тыс, 350 тыс, 470 тыс.
3) 170 тыс, 340 тыс, 470 тыс.