Тест: Тест День 2


Список вопросов


1. Зум 2, этапы воронки.

1) Определение с пакетом, презентация упаковки изнутри и закрытие на скайп. Процесс работы во время упаковки Продажа франшизы
2) 1. Первый звонок- квалификация, презентация и закрытие на скайп В самом начале мы устанавливаем контакт с клиентом. 2. Зум 1. Истинные мотивы + анализ конкурентов. 3. Зум 2. Определение с пакетом, презентация упаковки изнутри и закрытие на скайп. Иногда ЗУМ 1 и ЗУМ 2 совмещают. Проба закрытие на сделку. Если попытка не прошла то выясняем причины и закрываем на договор. 4. Зум 3. Детали по взаимодействию. 5. Обсуждаем договор 6. Выставляем счет и точно определяем день оплаты 7. Получаем оплату
3) Определение с пакетом, презентация упаковки изнутри и закрытие на скайп. Иногда ЗУМ 1 и ЗУМ 2 совмещают. Проба закрытие на сделку. Если попытка не прошла то выясняем причины и закрываем на договор. Приветствие Регламент Запись вопросов Выбор пакета и показ их изнутри Разбор пакета Закрепляем выбор пакета Процесс работы во время упаковки Продажа франшизы Сомнения + ответы на вопросы Закрытие клиента на подписание и оплату, если попытка не прошла, то на скайп 3

2. Возражения. ДОРОГО/У КОНКУРЕНТОВ ДЕШЕВЛЕ

1) А вы бы хотели через год позволить тратить такие суммы но уже на себя В месяц? Когда вы упакуете свой бизнес во франшизу, будете жалеть, что не сделали этого раньше Потому что чем вы больше тянете тем больше упускаете денег. Мы гарантируем а наши результаты подтверждают, что в среднем наши клиенты зарабатывают в год от 5 млн!
2) Давайте на скайп выйдем и я вам покажу наши готовые работы! Как вас в скайпе найти? Это займет всего 15 минут. Прямо сейчас позвоню, хорошо?
3) я понимаю, что у нас цена отличается, но у меня тоже вопрос! На чем другая компания сэкономила? Может на маркетинге или качественных сотрудниках? Если после упаковки придется переделывать маркетинг кит, лендинг, и другие файлы, то деньги вам уже никто не вернет! Как например к нам недавно обратилась одна компания, телефон кстати могу дать, так мы им всю упаковку переделывали!

3. Возражения. ПОКА НЕ ПЛАНИРОВАЛ

1) смотрите, мы сталкивались с таким, что люди упаковывались, а потом они передумали продаваться. Или одна клиентка решила переехать в другую страну и естественно оставила вопрос о масштабирование. Или что-то изменилось в жизни. А мы проделали огромную работу, инвестировали более 240 человеко часов, у нас есть своя себестоимость по производству договоров, таблиц, описание всех бизнес процессов, создание сайтов, технико-экономических моделей, настройку рекламы, оформление всех материалов дизайнером и т.д. Все это стоит денег.
2) А как долго вы работаете? Если за это время вы так и не решились то скорее всего через …. не решитесь Ваш сегмент очень интересный и вы сможете стать монополистом в своей сфере если приложите усилия У нас уже есть заявки на похожий бизнес Тема Франшизы очень популярна Вспомнить раньше было много продуктовых магазинов, а теперь пятерочки и магниты . Предлагаю вместе расширится пока это не произошло с вашим бизнесом. Конкуренты не спят и через франчайзинг поглощают конкурентов! Здесь важно не упустить момент и не остаться за бортом! Понимаете о чем речь?!
3) Давайте откровенно, это же оттягивания принятия важного решения. Все, что новое - это всегда страшно! Тут есть два варианта: 1 вы и потом скорее всего не будете масштабироваться

4. Возражения. Я САМ

1) Я более чем уверен, что те проблемы в бизнесе, которые вам приходится решать сейчас, были у вас и в прошлом году, верно? НО возможно, что у вас есть вторичная выгода их решать? Такое бывает, когда человек хочет ощущать себя востребованным и нужным. Поэтому люди и ничего не меняют. Ходят по кругу и остаются на этом уровне всю жизнь. Если же есть реальная задача оптимизации и выстраивания структуры в бизнесе, чтобы лишить себя мелкого геморроя и выйти на новый уровень заработка - тогда надо делать систему и ее масштабировать вместе с нами!
2) Вы же понимаете, чтобы выйти на новый уровень надо обладать новыми компетенциями. Если вы еще не вышли на новый уровень, то значит, откровенно говоря, вы не обладаете необходимыми компетенциями. И это нормально.
3) Вы же понимаете, чтобы выйти на новый уровень надо обладать новыми компетенциями. Если вы еще не вышли на новый уровень, то значит, откровенно говоря, вы не обладаете необходимыми компетенциями. И это нормально. Это для каждого предпринимателя определенный шаг. Когда надо получить новые знания и вы можете их получить: либо вас обучают и вы сами делаете, либо за вас это сделают и расскажут как это сделали, чтобы вы тоже обладали компетенциями.

5. Цель менеджера -

1) Продать
2) Не продать
3) помочь решить проблемы клиента. Получить свою комисиию.

6. Франчайзинговый пакет -

1) соглашение, в котором одна сторона – обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации
2) документ, регулирующий отношения франчайзера и франчайзи, отражающие суть франшизы.
3) это «комплектация» франшизы, включающая условия ведения бизнеса, передаваемые франчайзером ноу-хау и дополнительные услуги, которые предоставляет франчайзер на этапе запуска и в процессе операционной деятельности.

7. Паушальный взнос -

1) это услуги по рыночным исследованиям, рекламе и продвижению товаров/услуг франчайзинговой сети.
2) это ежемесячный платеж франчайзеру, который покрывает расходы по предоставлению услуг и подготовке персонала франчайзи, премию франчайзера за ноу- хау и пользование франчайзи фирменным наименованием и/или товарным знаком для товаров/услуг.
3) это разовый платеж франчайзеру, который покрывает расходы по предоставлению услуг и подготовке персонала франчайзи, премию франчайзера за ноу- хау и пользование франчайзи фирменным наименованием и/или товарным знаком для товаров/услуг.

8. Роялти -

1) это разовый платеж франчайзеру, который покрывает расходы по предоставлению услуг и подготовке персонала франчайзи, премию франчайзера за ноу- хау и пользование франчайзи фирменным наименованием и/или товарным знаком для товаров/услуг.
2) это ежемесячный платеж франчайзеру, который покрывает расходы по предоставлению услуг и подготовке персонала франчайзи, премию франчайзера за ноу- хау и пользование франчайзи фирменным наименованием и/или товарным знаком для товаров/услуг.
3) это периодические платежи, которые выплачиваются франчайзи франчайзеру за сопровождение и помощь в развитии бизнеса, а также за пользование интеллектуальной собственностью.

9. Франчбук

1) Мы создаем презентацию. Презентация - это лицо вашей франшизы, которая отвечает на первичные возражения и вопросы.
2) Мы собираем все бизнес процессы, которые у вас есть. От того, как открыть и вести бизнес. Плюс те, которых у вас нет, которые мы производим в рамках упаковки, и мы ещё и систематизацию ваших бизнес процессов делаем.
3) Книга франшиз

10. Сколько пакетов сотрудничества с нами?

1) 3
2) 4
3) 3 и есть еще дополнительный пакет, но не для каждого клиента.