Тест: Тест День 1


Список вопросов


1. Как происходит процесс покупки, начало сотрудничества с нами?

1) заявка; продажа
2) заявка; связь с клиентом; коммерческое предложение; объяснение из чего состоит упаковка, какие затраты после упаковки; составляем договор; уточняем про договор; уточняем в проектном отделе готовы ли принять
3) заявка; связь с клиентом; коммерческое предложение; объяснение из чего состоит упаковка, какие затраты после упаковки; составляем договор

2. На что обращать внимание при общение?

1) На то, чего хочет клиент
2) Уточнить мотив
3) Есть ли деньги в его бизнесе, сколько человек зарабатывает, сможет ли приобрести наши услуги, наши услуги в ценовой категории премиум класса. Цена = качество. Может ли работать бизнес вне собственника. На первом этапе тщательно расспрашиваем клиента, чтобы понимать на сколько у него есть возможность масштабироваться. Третий этап – скайп/встреча (важно почувствовать боль клиента). 

3. Из чего состоит бизнес?

1) 4
2) маркетинг, продажа, управления, общение с клиентами
3) маркетинг, продажи, управление, финансы

4. Что входит в пакет упаковки?

1) Виды, стоимость, сопровождение.
2) 1. Эксперт анализ рынка (УТП, регламент, конкуренты, предложения о сотрудничества, регламенты работы) 2. составляем концепцию (стоимость паушального взноса, роялти, как переходит ноу-хау, кто за что будет отвечать и регламент взаимоотношения 3. построение финансовой модели (зашиваем инвестиции, постоянные и переменные расходы, заработок франчайзи, момент окупаемости. Второй этап. 4. описываем бизнес процессы 5. создаём франчбук (60-200 стр) пошагово, как открыть этот бизнес, инструменты, шаги, специфика бизнеса 6. описываем как вести бизнес. Все остальное описывает проектный отдел.
3) 1. Эксперт анализ рынка (УТП, регламент, конкуренты, предложения о сотрудничества, регламенты работы) 2. составляем концепцию (стоимость паушального взноса, роялти, как переходит ноу-хау, кто за что будет отвечать и регламент взаимоотношения 3. построение финансовой модели (зашиваем инвестиции, постоянные и переменные расходы, заработок франчайзи, момент окупаемости. Второй этап. 4. описываем бизнес процессы 5. создаём франчбук (60-200 стр) пошагово, как открыть этот бизнес, инструменты, шаги, специфика бизнеса 6. описываем как вести бизнес 7. условия зашиваем в договор 8. составляем инструкции по договору 9. составляем КП для его клиентов 10. настраиваем рекламную кампанию 11. предоставляем заявки

5. Воронка продаж успешная

1) Заявка, квалификация, зум1, зум 2, договор, оплата
2) 0.Биржа лидов (начальный этап) 1. Новая заявка. 2. Квалификация пройдена. 3. Презентация проведена. 4. КП отправлено. 5. Назначена встреча. 6. Встреча подтверждена (РОП) 7. Встреча проведена. 8. Согласована спецификация. 9. Отправлен счет/договор. 10. Предоплата получена/договор подписан. 11. Передано в работу. 12. Получена полная оплата. 13. Подписаны акты выполненных работ.
3) 0.Биржа лидов (начальный этап) 1. Новая заявка. 2. Квалификация пройдена. 3. Презентация проведена. 4. КП отправлено. 5. Назначена встреча. 6. Встреча подтверждена (РОП) 7. Встреча проведена. 8. Согласована спецификация. 9. Отправлен счет/договор. 10. Предоплата получена/договор подписан. 11. Передано в работу. 12. Получена полная оплата. 13. Подписаны акты выполненных работ. Ключевой этап воронки - Встреча проведена. Польза от встречи - зоны роста для масштабирования бизнеса.

6. Этапы работы с клиентом

1) Этапы работы с клиентом: Этап 1. Квалификация На этом этапе происходит сканирование клиента на предмет: А клиент ли он вообще? Интересен ли нам его заказ? Какую прибыль может принести компании? Как срочно ему нужен продукт? Этап 2. Продажа На этом этапе происходит: формирование и отправка коммерческого предложения, презентация, встречи, работа с возражениями, согласование бумаг и договоров, конец этапа символизирует предоплата и/или подпись в договоре.
2) Квалификация, продажа
3) Оба варианта верны

7. Рабочий день моп

1) с 9:00 - 18:00
2) с 8:45 - 18:30
3) с 8:45-18:00

8. Франчайзер - ...

1) это юридическое лицо, которое приобретает права на франшизу на определенной территории
2) это собственник прав на франшизу.
3) объект договора франчайзинга, комплекс благ

9. МОП после каждого рабочего дня должен ..

1) заполнить отчет по звонкам
2) внести отчет в crm систему
3) заполнить отчет в документах, отправить отчет на почту

10. Квалификация клиентов по следующей категории

1) АВС
2) имеют деньги, не имею деньги
3) имеют деньги, целевые