Тест: ОПК 2


Список вопросов


1. Планирование в туризме:

1) устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения;
2) непрерывный процесс установления (уточнения) и конкретизации целей развития фирмы, ее структурных подразделений, определение средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределения (выявления) ресурсов;
3) средство достижения целей предприятия (туристской фирмы.);
4) процесс установления (уточнения) и конкретизации целей развития фирмы, ее структурных подразделений, определение средств, сроков и распределения (выявления) ресурсов.

2. В процессе управления выполняются четыре основные функции:

1) планирование, организация, мотивация и контроль;
2) планирование, координация, мотивация и контроль;
3) планирование, организация, учет и контроль;
4) планирование, мотивация, контроль, координация.

3. Функции менеджмента:

1) позволяют дифференцировать методы и приемы управленческого воздействия на деятельность организации;
2) все варианты верны;
3) позволяют специализировать труд отдельных менеджеров;
4) взаимно дополняют друг друга.

4. В практике туристского обслуживания выделяются мотивации:

1) физическая, психологическая, культурная, межличностная;
2) физическая, престижа и статуса, психологическая, межличностная;
3) физическая, психологическая, культурная, межличностная, престижа и статуса;
4) все варианты верны.

5. Почему уровни управления представлены в виде пирамиды:

1) для характеристики количества аппарата управления на разных уровнях управления;
2) для отображения значения каждого уровня управления;
3) для отражения ролей менеджеров на каждом уровне управления;
4) для облегчения назначения управленцев на должности.

6. К организационной структуре управления относят:

1) топограммы;
2) организационную структуру предприятия;
3) схематическое изображение процесса управления;
4) органиграмму.

7. В более широком понимании управленческое решение рассматривают как:

1) акт, направленный на разрешение проблемной ситуации;
2) вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных управленческих действий, обеспечивающих реализацию задач;
3) выбор и обоснование критериев эффективности и возможных последствий принимаемых решений;
4) основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач.

8. Под мотивацией трудовых отношений понимается:

1) совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятель¬ности, т.е. после проведения организационных мероприя¬тий менеджер должен обеспечить успешное выполнение работы;
2) совокупность мер, побуждающих работников к пассивной трудовой деятель¬ности, т.е. до проведения организационных мероприя¬тий менеджер должен обеспечить успешное выполнение работы;
3) создание у работников внутреннего побуждения к труду;
4) стимулирование, т.е. побуждение работников к активной деятельности.

9. Какие существуют методы управления в туризме:

1) административные, психологические, информационные;
2) организационно-административные, экономические, социально-психологические методы;
3) организационно-административные, экономические, социально-психологические методы, методы решения конфликтов;
4) организационно-административные, экономические, социально-психологические методы, экономико-математические.

10. Планирование в туризме:

1) устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения;
2) непрерывный процесс установления (уточнения) и конкретизации целей развития фирмы, ее структурных подразделений, определение средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределения (выявления) ресурсов;
3) средство достижения целей предприятия (туристской фирмы.);
4) процесс установления (уточнения) и конкретизации целей развития фирмы, ее структурных подразделений, определение средств, сроков и распределения (выявления) ресурсов.