Тест: Диагностика родительского контроля за детьми
Список вопросов
1. Наиболее важным методом семейного воспитания является: |
|
1) наказание | |
2) наблюдение | |
3) личный пример родителей | |
2. К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся: |
|
1) совет общеобразовательного учреждения | |
2) попечительский совет | |
3) органы местного самоуправления | |
3. Какой из признаков не характеризует ученический коллектив: |
|
1) ситуативные отношения | |
2) общая цель | |
3) общий выборный руководящий орган | |
4. Одна из особенностей современной системы образования- переход от государственного характера управления образованием к: |
|
1) общественному | |
2) самоуправлению | |
3) государственно-общественному | |
5. Систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное: |
|
1) образование | |
2) обучение | |
3) воспитание | |
6. Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений: |
|
1) самоокупаемость | |
2) целенаправленность | |
3) рентабельность | |
7. К структурным компонентам педагогической системы относятся: |
|
1) управляющие и управляемые | |
2) формы и методы воспитания и обучения | |
3) содержание и формы воспитания и обучения | |
8. К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип: |
|
1) децентрализация | |
2) демократизация и гуманизации | |
3) системности и целостности | |
9. Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют: |
|
1) интеллектуальной | |
2) познавательной | |
3) эстетической | |
10. Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в: |
|
1) общении | |
2) безопасности | |
3) впечатлениях | |
11. Внешним оформлением языковых явлений является: |
|
1) выбор числа | |
2) выбор года | |
3) членение фраз | |
12. Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процесах присвоения т выработки новых значений является...функцией речи: |
|
1) саморегулятивной | |
2) коммуникативной | |
3) регулятивной | |
13. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров: |
|
1) основного | |
2) личного | |
3) профессионального | |
14. Аттестация в ДОУ проводится один раз в: |
|
1) 7 лет | |
2) 8 лет | |
3) 5 лет | |
15. Процесс общения,передачи информации от человека к человеку является: |
|
1) контактом | |
2) коммуникацией | |
3) связью | |
16. Родительские собрания, лекции, конференции, "субботник"- это: |
|
1) индивидуальная форма работы с родителями | |
2) коллективная форма работы с родителями | |
3) наглядная форма работы с родителями | |
17. Педагогическое наказание считается действенным, если: |
|
1) воспитанник считает его справедливым | |
2) большинство воспитанников поддерживают данное наказание | |
3) другие воспитанники боятся его применения | |
18. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде: |
|
1) подарков | |
2) наказаний | |
3) интересной для детей перспективы | |
19. Наука о закономерностях образования человека- это: |
|
1) философия | |
2) педагогика | |
3) психология | |
20. Побудительная причина поведения и действий человека: |
|
1) цель | |
2) потребность | |
3) мотив |