Тест: Аттестация сотрудника день 2


Список вопросов


1. Подготовка к встрече Клиент-продавец. Технические инструменты: - -

1) При себе иметь тетрадь для записи, телефон, распечатанную базу.
2) При себе иметь сотовый телефон.
3) При себе иметь сотовый телефон (смартфон), планшет. При встрече на объекте недвижимости необходимо иметь при себе бахилы, компас (можно загрузить в телефон или планшет), фонарик, рулетка.

2. Перед встречей попросите клиента принести с собой следующие документы:

1) Паспорт и свидетельство о рождении, никаких других документов на встречу больше не требуется
2) Кадастровый паспорт
3) Паспорт Клиента, и свидетельство о рождении (если несовершеннолетний является собственником продаваемой недвижимости). Документацию по объекту Свидетельство о праве собственности Технический паспорт Документы-основания Кадастровый паспорт

3. Личная встреча в офисе с Клиентом-Продавцом. Цель встречи:

1) Получить ответы на все вопросы
2) Узнать истинные мотивы клиента
3) подписание договора (возмездного оказания услуг или “Всё включено”) и получение пакетов документов по объекту и клиенту

4. Действия после просмотра квартиры

1) 1. Добавить клиента в базу. 2. Отзвониться клиенту, сказать, что вы его внесли. 3. Согласовать фото с клиентом. 4. Запустить рекламу.
2) 1. Дополнение объекта в СРМ - описание, фотографии, планировка, данные о клиенте, редактирование стоимости объекта 2. Поиск потенциальных клиентов по СРМ 3. Запуск рекламы объекта - газеты / сайты 4. Первый месяц с момента выставления объекта звонить продавцу клиенту 1 раз в неделю, желательно во второй половине недели, с целью узнать, что планирует собственник на выходные, будет ли удобны просмотры в выходные.
3) 1. Дополнение объекта в СРМ - описание, фотографии, планировка, данные о клиенте, редактирование стоимости объекта 2. Поиск потенциальных клиентов по СРМ 3. Запуск рекламы объекта - газеты / сайты 4. Первый месяц с момента выставления объекта звонить продавцу клиенту 1 раз в неделю, желательно во второй половине недели, с целью узнать, что планирует собственник на выходные, будет ли удобны просмотры в выходные. 5. Со второго месяца раз в две недели 6. Звоните продавцу и информируете его о том, что вы ведете работу с ним, не зависимо есть ли Клиенты

5. Сall-скрипт или скрипт звонка — это

1) Скрипт предусматривает варианты развития диалога и содержит готовые речевые модули, разработанные с учетом специфики нашей работы. Сам алгоритм строится так, чтобы вывести разговор на заключение сделки.
2) срежиссированный, заранее спрогнозированный телефонный разговор с потенциальным клиентом, помогающий обработать основные возражения, ответить на часто задаваемые вопросы и, главное, продать нашу услугу (закрыть сделку).
3) Все варианты верны

6. Возможно ли приватизировать жилое помещение только на несовершеннолетнего ребёнка?

1) Возможно с разрешения органов опеки и попечительства
2) Возможно только с согласия родителей
3) Возможно в любом случае

7. Что такое дееспособность?

1) Возможность передавать свои права по доверенности
2) Возможность самостоятельно заключать сделки и нести по ним ответственность
3) нет верного ответа