Тест: Определение эмоционального интеллекта
Список вопросов
1. Брови приподняты и вытянуты, верхние веки приподняты, глаза широко раскрыты, нижние веки напряжены, губы немного вытянуты, уголки губ приподняты. О какой эмоции говорят эти невербальные знаки? |
|
1) Отвращение | |
2) Грусть | |
3) Радость | |
4) Страх | |
5) Удивление | |
2. Выберите из списка реакции, которые скорее подольют масло в огонь, нежели остудят пыл собеседника? |
|
1) «Успокойся! Чего ты кипятишься?» | |
2) «Я вижу, что тебе сейчас плохо...» | |
3) «Что ты себе позволяешь?» | |
4) «Ты говоришь это, чтобы я почувствовал себя виноватым?» | |
5) «Знаешь, что я тут выяснил?» | |
6) «Да брось ты, это ерунда!» | |
3. Анна чувствовала стресс и тревогу, когда думала обо всей той работе, которую ей нужно было сделать. Когда ее руководитель назначил ей еще один дополнительный проект, она почувствовала ____ |
|
1) Ошеломление | |
2) Подавленность | |
3) Стыд | |
4) Застенчивость (неловкость) | |
5) Испуг (панику) | |
4. Представьте ситуацию: вы рассчитывали получить «5» на экзамене по одному из предметов, но узнали, что получили «3». Что вы будете делать? |
|
1) Получилось как получилось, теперь мне стоит сконцентрироваться на других предметах, чтобы получить более высокие оценки. | |
2) Попрошу экзаменатора прояснить основные ошибки и предприму меры по улучшению успеваемости. | |
3) Сделаю вывод, что в будущем надо будет стараться лучше. | |
4) Пойду к преподавателю и попытаюсь договориться о более высокой оценке. | |
5. Вас назначили руководить группой сотрудников для решения давно известной, но от того не менее сложной проблемы. Что вы сделаете первым делом? |
|
1) Разработаю план по работе над решением проблемы, чтобы эффективно использовать команду. | |
2) Начну с «мозгового штурма», подбадривая людей говорить первое, что придет в голову, вне зависимости от разумности идеи. | |
3) Дам время и возможность, чтобы люди познакомились. | |
4) Начну со сбора версий того, как можно решить проблему, чтобы потом направить усилия по нескольким путям сразу. | |
6. Вы гуляете в парке с группой пятилетних детей, одна из девочек начинает плакать, потому что остальные дети не хотят с ней играть. Как вы отреагируете? |
|
1) Ласково попрошу ее не плакать. | |
2) Не буду вмешиваться, дети сами между собой разберутся. | |
3) Поговорю с ней, подскажу, как привлечь внимание и сдружиться с другими детьми. | |
4) Отвлеку ее другими играми, в которые интересно играть даже в одиночку. | |
7. Представьте, что в детстве вы учились играть на музыкальном инструменте. Спустя много лет, вы решили вернуться к этому занятию, но теперь нужно правильно использовать свое время. Как вы это будете делать? |
|
1) Выберу упражнения, несколько более высокого уровня мастерства, чем мой текущий. | |
2) Заставлю себя заниматься каждый день определенный промежуток времени. | |
3) Выберу упражнения намного более высокого уровня мастерства, которые смогу выполнять, прикладывая большие усилия. Это мотивирует меня. | |
4) Буду практиковаться по настроению. | |
8. Вы понимаете, что уже опаздываете на важную встречу. Что будете делать? |
|
1) Вернусь обратно, не поеду на эту встречу. | |
2) Позвоню и предупрежу организаторов, что задерживаюсь. | |
3) Ничего не буду делать, подождут. | |
4) Постараюсь сделать, все возможное, чтобы успеть. | |
9. Какие действия руководителя могут вызвать в коллективе тревогу, раздражение, апатию? |
|
1) Руководитель не принимает изменения, испытывает враждебность по отношению к новым порядкам. | |
2) В моем опыте такого не было или затрудняюсь ответить на этот вопрос. | |
3) Руководитель не терпит ни одного человека, который с ним не согласен и выдает интересные идеи. | |
4) Руководитель не может признать, что проект неудачный, и начинает обвинять сотрудников в том, что они плохо работают. | |
5) Если руководителю тяжело находить общий язык с подчиненными, он начинает искать компромисс. | |
6) Руководитель не поддается манипуляциям подчиненных. | |
10. Как Вы себя ведете в ситуациях, когда возрастает рабочая нагрузка? |
|
1) Я мобилизируюсь, собираюсь, это меня мотивирует… | |
2) Я чувствую подавленность, пропадает желание что-либо делать. | |
3) Я здраво оцениваю свои задачи и правильно расставляю приоритеты в работе. | |
4) Я не ухожу с работы пока не сделаю все. |