Тест: Аттестация сотрудника день 1


Список вопросов


1. Услуги агентства.

1) 1. Поиск покупателя на объект недвижимости. 2. Поиск объекта недвижимости. 3. Услуги по сопровождению оформления ипотечного кредита. 4. Разработка и реализация рекламной кампании по продаже объекта. 5. Подготовка пакета документов при продаже объекта. 6. Сопровождение сдачи сделки на регистрацию. 7. Юридические услуги. 8. Услуги оценки для ипотечных сделок. 9. Услуги по ремонту квартиры.
2) 1. Поиск покупателя на объект недвижимости. 2. Поиск объекта недвижимости. 3. Услуги по сопровождению оформления ипотечного кредита. 4. Разработка и реализация рекламной кампании по продаже объекта. 5. Подготовка пакета документов при продаже объекта. 6. Сопровождение сдачи сделки на регистрацию. 7. Юридические услуги.
3) 1. Поиск покупателя на объект недвижимости. 2. Поиск объекта недвижимости. 3. Услуги по сопровождению оформления ипотечного кредита. 4. Разработка и реализация рекламной кампании по продаже объекта. 5. Подготовка пакета документов при продаже объекта. 6. Сопровождение сдачи сделки на регистрацию. 7. Юридические услуги. 8. Услуги оценки для ипотечных сделок.

2. Бизнес-процесс по продаже недвижимости.

1) Взятие объекта и доведение до продажи, с учетом 12 блоков.
2) - Взятие объекта на продажу; - Показ объекта; - Заключение задатков, авансов; - Сбор документов на сделку; - Сопровождение сделки; - Контроль расчета. Получение расчета.
3) - Взятие объекта на продажу; - Показ объекта; - Заключение задатков, авансов; - Сбор документов на сделку; - Сопровождение сделки; Получение расчета.

3. Цель холодного звонка.

1) Цель звонка - совершить продажу, выявив все потребности.
2) Цель холодных звонков - расширение базы объектов АН. Цель холодного звонка не заключается в моментальной продаже наших услуг клиенту, поскольку клиент еще ничего не знает о вашей компании. Для начала следует рассказать о том, чем вы занимаетесь, и поинтересоваться, может ли ваш продукт быть полезен клиенту, предложить подробно ознакомиться с услугами или встретиться с представителем компании.
3) Для начала следует рассказать о том, чем вы занимаетесь, и поинтересоваться, может ли ваш продукт быть полезен клиенту, предложить подробно ознакомиться с услугами или встретиться с представителем компании.

4. Сколько этапов холодных звонков

1) 6
2) 8
3) 11

5. В холодном звонке главное — ...

1) обращение к клиенту
2) получить ответ
3) первая минута разговора

6. Заявление на приватизацию жилья должно податься лично с...

1) 14 лет
2) 18 лет
3) 16 лет

7. Сколько лет АН Эксперт на рынке ?

1) 25
2) 23
3) 18

8. Стадии рынка недвижимости ?

1) растущий
2) падающий
3) оба варианта верны

9. Какие виды контактов с клиентами ?

1) холодный, теплый, горячий
2) деловой, дружеский
3) Холодный, деловой, дружеский

10. Из чего состоит работа МОПа?

1) консультация клиента
2) удовлетворить потребность клиента
3) поговорить с клиентом
4) ответить на вопросы клиента
5) Верны 1 и 2
6) Верны 3 и 4
7) Верны 2 и 4