Тест: Недвижимость Тест №3


Список вопросов


1. Когда можно посмотреть статус ,квалификацию, изменить данные и послушать свой звонок в карточке?

1) Статус и квалификацию нельзя просмотреть, изменить и послушать.
2) Статус и квалификацию можно просмотреть, изменить и послушать только после звонка.
3) Статус и квалификацию можно просмотреть сразу, а звонок послушать после завершения разговора.

2. Если вы слышите что человек немного не адекватен. Но говорит спокойно, просит его перевести Ваши действия?

1) Рассказываем информацию, резюмируем и переводим
2) Задавайте ему больше открытых вопросов раскрывающих заинтересованность. И если он прикалывается и неадекватно отвечает не переводим.
3) Негативных ни в коем случае не переводим. Сразу бросаем трубку
4) Негативных ни в коем случае не переводим, задавайте ему больше открытых вопросов раскрывающих заинтересованность. И если он прикалывается и неадекватно отвечает не переводим.

3. Перечислите все виды финализации по названиям.

1) Стандарт, Маркеткол, Застройщика лучи ЛСР,Перевод без Сопровождения,Передать Менеджеру, Лидогенерация колексченч, СРА - партнер
2) Лидогенерация,Стандарт, Маркеткол, Перевод без Сопровождения,Передать Менеджеру, Лидогенерация колексченч, СРА - партнер
3) Лидогенерация,Стандарт, Маркеткол, Застройщика лучи ЛСР,Перевод без Сопровождения,Передать Менеджеру, Лидогенерация колексченч, СРА - партнер
4) Лидогенерация,Стандарт, Маркеткол, Застройщика лучи ЛСР,Перевод без Сопровождения,Передать Менеджеру, СРА - партнер

4. Как Вы понимаете финализация, что это?

1) Определенный вид скрипта для сопровождения на застройщика, менеджера, дилера
2) Перевод на застройщика, менеджера,дилера
3) Сопровождение на застройщика, менеджера, дилера
4) Перевод и проставление в классификации объекта который интересен клиенту

5. Как правильно перевести клиента на объект Новоград Павлино?

1) Проинформировать по объекту, резюмировать выбрать в квалификации жк, сопроводить
2) Прочитать информацию четко по скрипту, резюмировать, выбрать квалификацию, завершить разговор заполнить все поля, нажать передать менеджеру, сохранить
3) Прочитать информацию четко по скрипту, резюмировать, выбрать квалификацию заполнить все поля, нажать сохранить, передать менеджеру
4) Прочитать информацию четко по скрипту, резюмировать, выбрать квалификацию заполнить все поля, нажать сохранить, передать менеджеру

6. Что является апелляцией?

1) Общение с застроем состоялось, просто получил консультацию не заинтересовало предложение
2) Общение с застроем состоялось,предложение заинтересовало подъедет
3) Перевод повторно,при первом переводе получить консультацию не удалось, интересует ЖК
4) Общение с застроем не состоялось, сейчас не удобно, перезвонить

7. Перечислите преимущества апартаментов.

1) Социальные права,право собственности,ипотека,перепланировка,цена в среднем ниже на 20–25%
2) Социальные права,право собственности и любые операции,ипотека,перепланировка,цена в среднем ниже на 20–25%, постоянная регистрация
3) Социальные права,право собственности и любые операции,временная регистрация,ипотека,перепланировка,цена в среднем ниже на 20–25%
4) Социальные права,право собственности и любые операции,регистрация,ипотека,перепланировка,цена в среднем ниже на 20–25%

8. Клиенту нужна военная ипотека на какие ЖК по этому вопросу его не стоит переводить вообще

1) Авиатор,урбанист
2) Авиатор,урбанист,астрид, мурино 2020
3) Все ЖК от застройщика Мавис
4) Все ЖК по Санкт-Петербургу

9. По недвижимости при первом контакте какую обязательно, нужно уточнить информацию у клиента


10. Какое правило нужно помнить при переводе лидов по Автосервису

1) Не переводим клиентов у кого иномарка
2) Не переводим клиентов у кого отечественное авто, при переводе уточняем локацию
3) Переводим клиентов уточняем локацию
4) Не переводим клиентов у кого отечественное авто

11. Регламент по работе с лидами Гранель

1) Звоним до стопа ЖК,далее лиды остаются в очереди и по ним не звоним а оставляем
2) Перекрываем лиды МО Гранель по доступным ЖК
3) Звоним до стопа, всех открытых объектов по Гранель

12. Какие проекты по Авто сейчас действуют?

1) Автосервис диагностика, Авто Мазда, Авто Мини
2) Автосервис замена масла, Автосервис диагностика, Яуза моторс, Авто Мазда, Авто Мини
3) Яуза моторс, подбор Авто
4) Автосервис, Авто мазда и мини, Яуза моторс

13. Какой дополнительный вопрос нужно обязательно задать клиенту в недвижимости?

1) Планируете покупку квартиры в новостройках или же рассматриваете вторичку. Когда планируете покупку?
2) Планируете покупку квартиры в новостройках или же рассматриваете вторичку, планируете ипотеку
3) Планируете покупку квартиры ,рассматриваете вторичное жилье

14. Как переводить клиента на жк у которого указана финализация без сопровождения

1) резюмируем информацию, нажимаем перевести, слушаем музыку и заставку застроя, после при поднятие трубки, молча нажимаем перевести и сохранить
2) резюмируем информацию, нажимаем перевести, слушаем музыку и заставку застроя, после при поднятие трубки, молча нажимаем перевести
3) резюмируем информацию, нажимаем сопроводить, слушаем музыку и заставку застроя, после при поднятие трубки, молча нажимаем перевести

15. Что мы обязаны заполнять при проставлении информации и классификации лида?

1) Галочку ипотека, вторичное жилье покупка продажа, имя клиента, город
2) Галочку ипотека, вторичное жилье покупка продажа, имя клиента
3) Галочку ипотека, вторичное жилье покупка продажа

16. Практическое задание Апелляция: *Если клиент отказывается от повторного соединения. Либо он получил консультацию от застроя, но его не заинтересовал объект. Какой ставим статус

1) Апелляция
2) Проконсультирован
3) Отклонить
4) Побор вариантов

17. Практическое задание Недвижимость: Клиент был заинтересован, но после того как вы дали ему вводную информацию говорит что такой объект не интересен и прощается. Какой статус ставим клиенту для закрытия такого лида?

1) Перезвонить
2) Подбор
3) Проконсультирован
4) Отклонить