Тест: Мерма Тест


Список вопросов


1. Что такое Мерма?

1) Разница между теоретическим и фактическим стоком
2) Украденные вещи
3) Соотношение потерь на продажи, выраженное в процентах

2. Какие виды мермы ты знаешь?

1) Все ответы верны
2) Внешняя(воровство покупателей, сотрудников сторонних организаций)
3) Внутренняя( воровство сотрудников компании)
4) Административная( поставки, трансфера,алармы)

3. У тебя в отделе высокий поток покупателей, вдруг заходит группа подозрительных лиц(либо ты уверен на 100%, что это воры), твои действия:

1) Скажу в рацию «13 отчёт», продолжу работать с покупателями
2) Скажу в рацию « Нужно снять 13 отчёт в отделе», предупрежу СБ, менеджера, позову сразу кого то из коллег/менеджера в отдел и буду работать с покупателями, присматривая за группой лиц
3) Буду сохранять спокойствие, и работать с покупателями по мере возможности

4. Твои действия, если ты один в отделе и тебе нужно на склад:

1) Скажу по рации, чтобы сотрудник/менеджер перекрыл зоны входа/отдел, так как нужно на склад и сразу уйду
2) Спокойно уйду на склад, я быстро
3) Скажу по рации, чтобы сотрудник/менеджер перекрыл зону входа/отдел, так как тебе нужно на склад, дождусь сотрудника и уйду

5. Какие приоритетные дела у сотрудника утром?

1) Разобрать пополнение, сделать пересчёт и проверку по чек листу и работа с покупателями
2) Разобрать пополнение, сделать пересчёт и проверку по чек листу, сообщить менеджеру о потерях(либо о том, если все сошлось), работать с покупателями
3) Разобрать пополнение и работа с покупателями

6. Белые алармы мы ставим на:

1) Только куртки от 10990
2) Верхняя одежда и пиджаки от 10990р, все кожаные изделия
3) Кожаные изделия

7. Какие факторы влияют на показатель мермы в магазине, а именно на уменьшение его?

1) Работа с покупателями, соблюдение стандартов безопасности (объяснить почему выбрал этот пункт)
2) Большие продажи, работа с покупателями (объяснить почему выбрал этот пункт)
3) Полная проработка с покупателями по всем правилам SC, большие продажи, корректно отправленные трансфера и принятые поставки, быть проективными и внимательными, соблюдать стандарты безопасности (объяснить почему выбрал этот пункт)

8. Твои действия, когда сотрудник СБ подходит к тебе поболтать и не реагирует на сработанные рамки ?

1) Проверить покупателя после срабатывания рамок, далее сделать замечание сотруднику СБ, не вовлекаться в разговор
2) Сделать замечание СБ и не вовлекаться в разговор
3) Обсуждаете насущные проблемы, делитесь планами на день

9. Если ты увидел, как покупатель снимает аларм в зале/на примерочной, твои действия:

1) Подожду пока он закончит свои действия и после скажу сотруднику СБ об этом
2) Незамедлительно попрошу нажать кнопку вызова Охраны ( под экраном 1 кассы),сразу позову менеджера, предупрежу сотрудника СБ, буду следить за вором
3) Буду сам следить за вором, попытаюсь остановить его и задержать

10. Перечислите все противокражное оборудование

1) Противокражные рамки, даблчекер, алармаискатель, камеры
2) Сигнализация, камеры, даблчекер, кнопка вызова СБ, кнопка быстрого реагирования, противокражные рамки
3) Только камеры и рамки

11. Твои действия, когда ты стоишь в зоне примерочной и подходит покупатель с вещами:

1) Поприветствую покупателя, провожу в свободную примерочную
2) Выдам номерок
3) Поприветствую покупателя, попрошу прислонить сумку к дабл-чеккеру, пересчитаю вещи, выдам номерок, уберу бумагу из вещей, провожу в примерочную

12. Для чего мы ставим дополнительные алармы (белые и электронные) на текстиль?

1) Помогают усилить защиту, ворам труднее будет украсть вещь
2) Визуально усилить защиту, вор на этапе осмотра подумает, что такие вещи украсть будет сложно и не решится
3) Помогают усилить защиту, ворам труднее будет украсть вещь, а так же белый аларм невозможно деактивировать (он всегда пищит)