Тест: Теоретические и методические основы взаимодействия педагога с родителями (законными представителями)
Список вопросов
1. В каком законодательном акте прописано что: "Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка"? |
|
1) Конвенция о правах ребенка | |
2) Федеральный закон № 273-ФЗ | |
3) Семейный кодекс РФ | |
2. Цель педагогического общения: |
|
1) все ответы верны | |
2) информационная | |
3) координационная | |
4) установление отношений | |
3. Укажите первый и главный «институт социализации» |
|
1) Интернет | |
2) Дошкольная организация | |
3) Семья | |
4) Коллектив сверстников | |
4. Укажите основной признак, характеризующий социальную неуверенность дошкольника |
|
1) Ребенок не присоединяется к играющим детям, старается не привлекать внимание | |
2) Ребенок выражает словами свое эмоциональное состояние | |
3) Ребенок владеет культурой речи и много разговаривает | |
5. Выберите форму сотрудничества ДОУ с семьей |
|
1) Импринтинг | |
2) Внушение | |
3) Беседа | |
6. Процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, — это... |
|
1) социализация | |
2) адаптация | |
3) взросление | |
7. Обмен мнениями по проблемам воспитания — это... |
|
1) дискуссия | |
2) конфликт | |
3) консультация | |
8. Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать — это... |
|
1) социализация | |
2) установка | |
3) основная цель сотрудничества с семьей | |
9. Информирование строится по принципу... |
|
1) добровольности | |
2) инфантилизации |