Тест: Педагогическая направленность
Список вопросов
1. Вы- жизнерадостный человек |
|
1) да | |
2) нет | |
2. Вы испытываете трудности в общении с детьми |
|
1) да | |
2) нет | |
3. Хотели бы вы изучить схему жестовой речи? |
|
1) да | |
2) нет | |
4. Хотели бы вы научиться технологиям работы с глухими, слабослышащими детьми? |
|
1) да | |
2) нет | |
5. Вы бы хотели планировать и организовать различные виды самостоятельной деятельности для детей с нарушениями речи? |
|
1) да | |
2) нет | |
6. Вы считаете, что работа педагога чрезмерно напряжённая, что ведёт к нервным расстройствам? |
|
1) да | |
2) нет | |
7. Вы испытываете дискомфорт, когда находитесь в большой группе людей? |
|
1) да | |
2) нет | |
8. Вас утомляет интеллектуальный труд? |
|
1) да | |
2) нет | |
9. Вы обладаете плохой дикцией? |
|
1) да | |
2) нет | |
10. Вы сначала делаете, а потом думаете |
|
1) да | |
2) нет | |
11. У вас грамотная и внятно поставлена речь, вы имеете отличную память, правильно выстраиваете и структурируете поставленные задачи |
|
1) да | |
2) нет | |
12. Вы легко можете поддержать разговор с любым человеком |
|
1) да | |
2) нет | |
13. Вы без труда можете организовать игру детей |
|
1) да | |
2) нет | |
14. Длительное общение с детьми вызывают у вас стрессовое состояние |
|
1) да | |
2) нет | |
15. Физическая выносливость не важна в работе с детьми |
|
1) да | |
2) нет | |
16. Вы часто испытываете приступы агрессии |
|
1) да | |
2) нет | |
17. Вы спокойный и доброжелательный человек, который может выслушать проблемы других |
|
1) да | |
2) нет | |
18. Вы считаете, что неотъемлемыми и профессионально значимыми качествами любого педагога являются- выдержка, терпение, терпимость. |
|
1) да | |
2) нет | |
19. У вас есть организаторские способности? |
|
1) да | |
2) нет | |
20. Вы имеете способность к сопереживанию |
|
1) да | |
2) нет | |
21. Вы бы хотели оказывать консультативную помощь детям с отклонениями в развитии, их родителям и педагогам |
|
1) да | |
2) нет | |
22. Хотели бы разрабатывать индивидуальную программу развития для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
1) да | |
2) нет | |
23. Вы любите обучать детей чему-то новому |
|
1) да | |
2) нет | |
24. Применять технологии воспитательной работы с учетом особых образовательных потребностей детей - это интересно |
|
1) да | |
2) нет | |
25. Вы любите детей |
|
1) да | |
2) нет | |
26. Вам интересно изучить особенности семейного воспитания лиц с нарушениями речи |
|
1) да | |
2) нет | |
27. Вы считаете себя человеком высоко ответственным и морально устойчивым |
|
1) да | |
2) нет | |
28. Вы бы хотели изучить планирование и организацию различных видов самостоятельной деятельности для обучающихся с нарушениями слуха |
|
1) да | |
2) нет | |
29. Осуществлять анализ и оценку результатов диагностики нарушений речи - это интересно |
|
1) да | |
2) нет | |
30. Вы быстро принимаете решения |
|
1) да | |
2) нет |