Тест: Тест на знание инструкций


Список вопросов


1. Технологический Инцидент (далее Инцидент) – это:

1) Все утверждения верны
2) Сущность (объект) в Системе автоматизации процесса, связанная с Инцидентом и предназначенная для привлечения других Рабочих групп к устранению Инцидента и для учета вспомогательных работ, которые необходимы для его устранения.
3) Незапланированное прерывание предоставления ИТ-услуг
4) Запланированное прерывание предоставления ИТ-услуг

2. Какой максимально возможный уровень инцидента можно выставить в HP SM для услуги «Продуктовая фабрика SberPrime»:

1) Низкий
2) Средний
3) Высокий
4) Критический

3. Какой бесплатный номер телефона для подключения с мобильных устройств к ТКС:

1) 8-800-555-50-50
2) 8-800-555-55-52
3) 8-800-555-55-50
4) 8-495-500-55-50

4. Какое ПО для хранения паролей разрешено для использования на корпоративных АРМ:

1) Confluence
2) KeePass
3) LogMeOnce
4) LastPass

5. Как называется уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение:

1) обходное решение
2) неполное разрешение
3) запасное решение
4) переход в базовое состояние

6. Определите верную последовательность смены статусов для инцидента:

1) Зарегистрирован, Назначен, Ожидание, В работе, Выполнен, Закрыт
2) Зарегистрирован, Назначен, В работе, Ожидание, Выполнен, Закрыт
3) Зарегистрирован, В работе, Назначен, Ожидание, Выполнен, Закрыт
4) Зарегистрирован, В работе, Назначен, Ожидание, Закрыт, Выполнен