Тест: Эконом. анализ


Список вопросов


1. Экономический анализ как способ познания бизнес-процессов хозяйствующего субъекта, основанный на разложении целого на составные элементы с целью изучения последних в их взаимосвязи и взаимозависимости путем синтеза, то есть объединения выделенных ранее частей объекта. Что из предложенного ниже не отражает содержания экономического анализа:

1) 4) финансово-кредитная система по расчетам, получению и погашению кредитов, купле и продаже валюты.
2) 2) вид управленческой деятельности, предшествующий принятию управленческих решений и сводящийся к обоснованию этих решений на базе имеющейся информации;
3) 3) часть системы управления организацией, включающая помимо анализа планирование, учет и контроль;
4) 1) система специальных знаний о методах и приемах исследования, используемых для обработки экономической информации;

2. При исследовании экономических явлений выделяют методику экономического анализа как совокупность специальных приемов (методов), применяемых для обработки экономической информации о работе организаций. Методику экономического анализа подразделяют на общую и частную. Что относится к понятию «общая методика»:

1) 3) совокупность приемов, позволяющих провести системное, комплексное изучение, измерение и обобщение влияния факторов на результаты деятельности организации с помощью обработки системы показателей;
2) 2) совокупность приемов аналитической работы, используемых в любой отрасли национальной экономики;
3) 1) совокупность приемов аналитической работы применительно к хозяйственным процессам, происходящим в определенной отрасли национальной экономики;
4) 4) совокупность приемов, предполагающих рассмотрение экономических процессов и явлений организации в движении, развитии, взаимосвязи.

3. В целях обеспечения наиболее полной и достоверной оценки направлений и сфер деятельности организации используется система показателей, классификация которых осуществляется в соответствии с различными признаками. Что не относится к классификационным признакам группы показателей:

1) по содержанию – количественные, качественные;
2) по степени синтеза – обобщающие, частные, вспомогательные (косвенные);
3) по степени воздействия на изучаемый объект – результативные, факторные;
4) по периодичности – моментные, интервальные.