Тест: Mystery shopper


Список вопросов


1. Какая концепция заключена в женских коллекциях MD?

1) идет в ногу с трендами с показа, полностью копирует их реализацию, нацелена на общепринятые понятия в моде.
2) современная классика, монотонные образы, спокойный не шокирующий стиль, преобладают классические посадки и силуэты
3) городская, современная, практичная, элегантная, последние тенденции-индивидуальный стиль

2. Какая концепция заключена в мужских коллекциях MD?

1) непобедимая классика, преобладают не натуральные ткани, как знак долговечности и носибельности,
2) исключительно спортивная, домашняя, удобная, практичная
3) качество материалов, сочетание структур и стилей, внимание к деталям

3. В каком ТЦ есть услуга индивидуального пошива в MD?

1) Европейский
2) Атриум
3) Афимолл

4. Как называется дополнительный обучающий канал для сотрудников и где он находится?

1) News MD, Whats up
2) News MD, telegram
3) Fashion guide MD, telegram
4) Fashion guide MD, Whats up

5. Выберите правильную последовательность 5 шагов по Sales Code:

1) выявление и формирование потребностей 2. Приветствие 3. Презентация и аргументация 4. Примерочная 5. Касса возврат
2) 1. Приветствие 2. Выявление и формирование потребностей 3. Презентация и аргументация 4. Примерочная 5. Касса и возврат
3) 1. Презентация и аргументация 2. Приветствие 3. Выявление и формирование потребностей 4. Примерочная 5. Касса и возврат

6. Выберите корректные вопросы (после приветствия) клиенту?

1) Что-нибудь выбрали из нашей новой коллекции?
2) Что ищите?брюки?
3) Чем могу помочь? Что выбираете себе? с чем планируете это носить?

7. Что такое INFOGIFT?

1) Информационный подарок клиенту ( краткая информация о погоде)
2) Информационный подарок клиенту (краткое предложение о новинках, специальных предложениях, тканях, посадке и т.д.)
3) Подарок от бренда клиенту(например: дополнительная скидка)

8. Сколько вопросов по выявление потребностей нужно задать клиенту? ( минимальное количество)

1) 2 и более-нужна информация по модели, цвету, качеству, посадке, и цель приобретения)
2) 0-клиент сам скажет, что ищет
3) 1- хватит информации о том какую конкретно вещь ищет клиент( брюки или рубашку, платье или юбку)

9. Какое количество вариантов моделей мы должны предложить клиенту?

1) 2
2) 3 и более
3) 1

10. Когда мы предлагаем дополнительные продажи?

1) на всех 5 этапах
2) на этапе выявления потребностей, в примерочной, и на кассе
3) в примерочной и на кассе
4) в примерочной

11. всегда ли нужно относить вещи в примерочную?

1) а разве нужно относить?
2) нет
3) да

12. Выберете корректные варианты аргументации товара?

1) данная модель скроет все ваши недостатки, данная модель сейчас очень дешево стоит, посмотрите на данную модель-я о такой мечтаю
2) данная модель отлично подойдет к вашему цветотипу, подчеркнет ваши достоинства, данная модель в тренде, данная модель подойдет под ваш тип фигуры, модель будет отлично сочетаться с вашими брюками
3) очень круто сядет-берите, эта модель должна быть у каждого в гардеробе

13. Когда мы делаем Ipod заказ?

1) при отсутствии товара на складе, а так же как доп.продажу предлагаем заказать Limited Edition, капсульные коллекции и то что представлено только в онлайн магазине
2) только когда клиент просит заказать
3) при отсутствии товара на складе

14. Что значит работа с возражениями в примерочной?

1) нет такого пункта в Sales Cade
2) когда клиент хочет написать негативный отзыв в книгу Отзывов и предложений
3) когда клиент высказывает свои опасения по поводу модели, качества, цвета и тд, и сотрудник должен рассказать о преимуществах переубедить его

15. Как можно завершить покупку, если брюки длинные или большие на талии-но сидят отлично?

1) соврать, что и так хорошо, а такая длина в тренде
2) Предложить услугу портной
3) предложить отложить и подумать

16. Назовите специальные услуги:

1) Ipod продажа, возврат 30 дней, индивидуальный пошив
2) Ipod заказ, спец заказ ( с витрины), услуга портной, индивидуальный пошив, возврат 30 дней
3) нет таких услуг

17. Выберете правильный вариант действий сотрудника при усиленном потоке покупателей:

1) работать со всеми клиентами по правилам Sales Code, просить немного подождать при необходимости, а так же при уменьшении потока поправлять залы
2) поправлять залы, приносить нужные размеры покупатеям
3) работать только с 1 платежеспособном клиентом,который берет много вещей

18. Что отличает сотрудника MD?

1) индивидуальный подход к клиенту, полная проработка по SC, позитивный настрой, гибкость, знания по моделям, тканям, трендам
2) индивидуальное обслуживание клиента
3) мы работаем как и все бренды в INDITEX

19. Какой процент по итогам Тайного покупателя должен быть в магазине?

1) 100%
2) 80%
3) 90%

20. Что относится к имиджу сотрудника MD?

1) нет такого понятия
2) аккуратный внешний вид и униформа, грамотная четкая речь, позитивный настрой, готовность всегда помочь
3) внешний вид сотрудника и униформа