Тест: O1Standard


Список вопросов


1. Чем занимается компания О1Standard?

1) O1Standard стратегический партнер O1 Properties,крупнейшего собственника премиальной недвижимости в Москве.
2) Компания занимается управление офисной недвижимостью.
3) Компания осуществляет управление и эксплуатацию офисной и в перспективе жилой премиальной недвижимостью, которая располагается в ключевых деловых районах столицах.

2. Видение компании?

1) Лидерство,команда,атмосфера,устойчивое развитие.
2) Командная работа, устойчивое развитие, лидерские качества, атмосфера команды.
3) Лидерство, атмосфера, команда.

3. Ценности компании?

1) Забота,гостеприимство,устойчивое развитие,лояльность,открытость,лидерство,радушие,конфиденциальность,знание.
2) Уважение,открытость,лояльность,безупречность,инновации,команда,доброжелательность,внимательность,любезность.
3) Открытость,результативность,мастерство,забота,уважение,лояльность,добросовестность,гостеприимство,индивидуальный подход.

4. Философия компании?

1) .Заботясь о счастье других, мы приобретаем свое собственное.
2) Заботясь о счастье других, мы можем найти свое собственное.
3) Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное.

5. Администратор должен осуществлять контроль за ...?

1) Администратор осуществляет контроль за исправностью технических приборов и состоянием декора.
2) Состоянием зоны лобби и стойки регистрации, мониторить качество работы службы уборки, следить за техническим состоянием оборудования и декора.
3) Следить за состоянием зоны лобби, стойки регистрации и чистотой холла.

6. Суть бренда?

1) Когда стандарты выше Ваших ожиданий.
2) Когда стандарты выше Наших ожиданий.
3) Когда стандарт всегда выше ваших ожиданий

7. Телефонный вызов должен быть принять до ... звонка?

1) До 5 звонка
2) До 3 звонка
3) До 2 звонка

8. Какое право дает гостевой пропуск?

1) Гостевой пропуск дает право для прохода посетителя через турникеты того подъезда, в котором он был выдан и права прохода в офисы или по территории Комплекса.
2) Гостевой пропуск дает право прохода на территорию БЦ.
3) Предназначен только для прохода посетителя через турникеты того подъезда, в котором он был выдан. Права прохода в офисы или по территории Комплекса – гостевой пропуск не дает.

9. Вы пришли на ресепшн и поняли, что забыли перчатки в комнате ваши действия?

1) Работать в одноразовых перчатках.
2) Работать до перерыва без перчаток, а во время перерыва взять с собой перчатки.
3) Связаться со старшим администратором и попросить вам принести перчатки.

10. Номер городской парковки?

1) 2101
2) 2109
3) 2106

11. Юридические лица арендующие помещения в БП АВРОРА?

1) ООО ГЕРМЕС,ООО КРОНОС,ООО АХИЛЛ,ООО ФОТОН
2) ООО ТЕПЛОВИК,ООО ГЕРМЕС,ООО АХИЛЛ,ООО КРОНОС,ООО Фотон
3) ООО ТЕПЛОВИК,ООО ГЕРМЕС,ООО АХИЛЛ,ООО КРОНОС,ООО Фотон, ООО ЭОС,ООО АРЕС

12. Въезд на территорию комплекса по заявкам?

1) Въезд по заявкам – с Садовнической наб., перед домом 79 по Садовнической наб.
2) Въезд по заявкам – с Садовнической ул., перед домом 82 стр 2
3) Въезд по заявкам – с Садовнической наб., перед домом 77, стр. 1

13. Черный список гостей БП Аврора

1) Трянов Олег Валерьевич Жидяев Алексей Юрьевич
2) Триняв Олег Васильевич Жимяев Алексей Юрьевич
3) Тронов Олег Витальевич Жиляев Александр Юрьевич